Презентация по географии "Мировые религии". Автор: Кабанкова Елена, 10 класс. Руководитель: Гладкая А.А., учитель географии
Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 11:28, посмотрело: 3110
Презентация по географии "Мировые религии". Автор: Кабанкова Елена, 10 класс. Руководитель: Гладкая А.А., учитель географии
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 11:18, посмотрело: 1362
Коллективная творческая работа учащихся 8 класса "Путешествие по Нижнему Дону". Руководитель: Гладкая А.А., учитель географии.
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 10:36, посмотрело: 82588
Урок русского языка.
10 класс.
Тема: Описание степи в произведениях Гоголя, Тургенева, Чехова.
Цель:
1)познакомиться с приемами работы над художественным текстом (описанием);
2)закрепить навык комплексно-сравнительного анализа текста;
3)развивать умение определять идею текста, анализируя средства выразительности, используемые в нём, и аргументированно излагать её в самостоятельно созданном тексте;
4)воспитывать бережное отношение к слову автора.
Категория: Методическая работа » Разработки уроков
Автор: rubikon55 от 25-06-2012, 15:20, посмотрело: 12063
Урок русского языка.
5 класс.
Тема: Речевой этикет.
Цель:
1. Познакомить учащихся с понятием речевого этикета и этикетными формулами;
2. Учиться применять этикетные формулы в различных речевых ситуациях;
3. Воспитывать потребность быть вежливым в общении с людьми.
Категория: Методическая работа » Разработки уроков
Автор: insidelooker от 12-06-2012, 00:00, посмотрело: 6165
Формирование ключевых компетенций учителя и учащихся – основа успешного обучения.
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций. Для успешной реализации, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.
Рассмотрим основные компетенции современного учителя.
Категория: Методическая работа » Творческие работы преподавателей
Автор: insidelooker от 12-06-2012, 00:00, посмотрело: 2796
СЦЕНАРИЙ УРОКА - КОНЦЕРТА
« В ПЕСНЕ – ДУША НАРОДА»
Форма проведения: урок – концерт.
Цель: рассмотреть жанр песни в историческом развитии, познакомить
с песнями разных народов и стран.
Задачи: - побуждать интерес к песенному искусству разных народов.
- воспитывать уважение к музыке других народов.
- развивать творческие способности, удовлетворять
познавательный интерес учащихся.
Категория: Методическая работа » Разработки уроков
Автор: insidelooker от 9-06-2012, 00:00, посмотрело: 8842
ПРАЗДНИК «СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ»
Оформление: красочная фотогазета « Моя семья» всех учащихся класса, выставка любимых блюд, стенд «Моя родословная» (каждый ребенок).
Сцена оформлена декорациями: хата, тропинка, подсолнухи, плетень, солнце. В сторонке на сцене стоит самовар, на столике – чайник «Тефаль», кружечки, скатерть. Висит вязанка лука, бубликов.
Карина. Пожалуйте, дорогие гости, пожалуйте!
Веселья вам да радости!
Давно мы вас ждём - поджидаем.
Праздник без вас не начинаем!
Песня «У нас нынче субботея!» (Исполняет Зайцева Настя).
Сценка « Посиделки в русской горнице»
Декорация: русская изба.
Звучит русская народная музыка.
(Появляются муж и жена, садятся на лавочку.)
Категория: Методическая работа » Творческие работы преподавателей
Автор: insidelooker от 9-06-2012, 00:00, посмотрело: 2929
Одаренные дети и результаты работы с ними.
(Перед докладом провести небольшой сеанс релаксации)
(Презентация Литвиновой Эли 5 А класс)
Закройте глаза. Что вы представили? А теперь откройте, убедитесь в том, что это так. Снова закройте глаза. Представьте картинку. И снова откройте. А теперь просто посмотрите и послушайте… Хорошо, не правда ли?
Звуки природы, прекрасные картины – все это то, чего нам так не хватает.
Оказывается, такие работы выполняют сами дети. Это домашнее задание на тему «Звуки природы», выполненное учащейся 5А класса Литвиновой Элей. Итак…
Одаренные дети и результаты работы с ними (слайд-заставка тема).
Работа педагога с одаренными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами и другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует постоянного роста мастерства педагогической гибкости, умение отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.
Категория: Методическая работа » Творческие работы преподавателей
Автор: insidelooker от 9-06-2012, 00:00, посмотрело: 6463
Интеграция предметов музыки, ИЗО, МХК в современной школе.
Живопись даёт образ и мысль, и нужно создать
в своём воображении настроение. Поэзия слова
даёт мысль, и по ней нужно создать образ и
настроение, а музыка даёт настроение, и по нём
надобно воссоздать мысль и образ.
Н. Римский-Корсаков
Музыка и живопись, поэзия и проза – все эти виды искусства связаны между собой, так как любой вид искусства черпает свое содержание из жизни. Музыка рассказывает о жизни в звуках, живопись – в красках, проза и поэзия – в слове.
Художники создают наглядные образы. Они могут не только услышать, прочитать, но и увидеть яркий образ и соотнести его с музыкальным и литературным.
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: insidelooker от 4-06-2012, 12:09, посмотрело: 4697
Урок музыки в начальной школе.
Тема: Моя Родина.
Учитель музыки Мрыхина Наталья Анатольевна
Цель занятия:
Формировать основы духовно – нравственного воспитания учащихся через приобщение к музыкальной культуре и знание государственной символики.
Задачи:
1.Раскрыть значимость символики нашего государства, приобщить к музыке русских композиторов прошлого и настоящего времени.
2.Развивать мышление, музыкальную память и воображение.
3.Воспитывать чувство патриотизма и гордости по отношению к государственной символике и музыке русских композиторов, обращавшихся к теме «Родина».
Звучит отрывок из песни В.Баснера «С чего начинается Родина».
Ребята, вы услышали вопрос? (Ответы)
Вы сумеете более полно ответить на этот вопрос в процессе нашего занятия.
Представьте, что вы в Москве. Москва, Красная площадь (слайд№2). Бьют часы на Спасской башне Кремля – свидетели истории нашей Родины (слайд№3). Куранты стали символом величия нашей страны. С боем часов на Спасской башне начинается и заканчивается день нашей великой Родины. Каждое утро и каждый вечер после боя курантов мы слышим по радио Государственный Гимн России.
Категория: Методическая работа » Творческие работы преподавателей