Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 

Информация о наличии условий получения образования для детей с ОВЗ и инвалидностью

Автор: Рубанова Т.Ю. от 3-09-2020, 20:09, посмотрело: 930

0

Контингент детей с ОВЗ и инвалидностью на 2021-2022 учебный год

Информация о наличии условий получения образования для детей с ОВЗ и инвалидностью

Дети-инвалиды:

1. Ребенок-инвалид - Протокол проведения медико-социальной экспертизы №998.34.61/2019 от 19.06.2019. Дата разработки ИПРА 19.06.2019 до 15.07.2027. Обучение по АООП НОО для слабослышащих детей. ФГОС НОО с ОВЗ, вариант 2.1.

2. Ребенок-инвалид Протокол проведения медико-социальной экспертизы №1994.34.61/2018 от 13.11.2018. Дата разработки ИПРА 01.12.2018 до 21.04.2030. Обучение по ООП НОО.

3. Ребенок-инвалид Протокол проведения медико-социальной экспертизы №1514.8.61/2018 от 18.09.2018. Дата разработки ИПРА 05.11.2014 до 20.04.2024. Обучение на дому по СИПР Второй год обучения.


Дети с ОВЗ:

1. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №965 от 21.08.2018 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.

2. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №966 от 21.08.2018 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.

3. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №661 от 13.06.2019 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.


Описание созданных специальных условий

В школе обеспечено исполнение государственных гарантий реализации прав указанных обучающихся на получение ими качественного, доступного, бесплатного общего образования, заблаговременно, до начала 2020/21 учебного года, закуплены в полном объеме необходимые учебные издания (учебники и учебные пособия) для всех категорий обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью: prilozhenieuchebnikiovz.xlsx [17,44 Kb] (cкачиваний: 5)

 

Реализация программы "Доступная среда"

Информация о наличии условий получения образования для детей с ОВЗ и инвалидностью
Информация о наличии условий получения образования для детей с ОВЗ и инвалидностью
Информация о наличии условий получения образования для детей с ОВЗ и инвалидностью
Информация о наличии условий получения образования для детей с ОВЗ и инвалидностью

Информационно-методические материалы
Ссылка на раздела сайта минобразования Ростовской области с нормативно-методической документацией:

Рекомендации для родителей:
rek.-dlja-roditelej-detej-s-ovz.pdf [216,53 Kb] (cкачиваний: 3)

Информация о психолого-педагогическом сопровождении
Взаимодействие с общественной организацией инвалидов ГБУСОН РО "РЦ Тарасовского района".

 

 

Категория: Инклюзивное образование, Материально-техническое обеспечение и оснащенность, Доступная среда

 

Участие в I Региональной конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС"

Автор: insidelooker от 13-12-2017, 14:30, посмотрело: 5612

0

       Участие в I Региональной конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС"
   Педагог-психолог школы Воликова И.В. приняла участие в конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС в Ростовской области". Ирина Владимировна посетила мастер-класс по организации сопровождения детей с РАС в условиях общеобразовательной школы.

Участие в I Региональной конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС"

Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность

 

Участие в Региональной научно-практической конференции "Служба практической психологии образования РО: актуальные задачи и перспективы"

Автор: insidelooker от 1-12-2017, 14:36, посмотрело: 3482

0

   30 ноября 2017 года педагог-психолог школы Воликова И.В. приняла участие в Региональной научно-практической конференции "Служба практической психологии образования Ростовской области: актуальные задачи и перспективы". Психолог участвовала в упражнениях программы "Город внимания", предложенной психологами центра ППМС Неклиновского района, обсудила стратегии и технику медиации образования со специалистами ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Участие в Региональной научно-практической конференции "Служба практической психологии образования РО: актуальные задачи и перспективы"

Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность

 

«V инновационный образовательный Форум»

Автор: Рубанова Т.Ю. от 22-09-2017, 21:09, посмотрело: 8417

0

             Общеобразовательная инклюзия 2017-2018 учебного года

«V инновационный образовательный Форум»



             19 сентября 2017 года делегация директоров Тарасовского района посетила «V инновационный образовательный Форум», который состоялся в городе Батайске. Участниками форума были обсуждены актуальные вопросы развития инклюзивного образования региона. Директор нашей школы - Рубанова Т.Ю. приняла в нем участие.

Категория: Документы » Инклюзивное образование

 

ФГОС для детей с ОВЗ

Автор: Рубанова Т.Ю. от 18-08-2017, 20:38, посмотрело: 1015

0

        Уважаемые родители (законные представители)!
    С 01.09.2016 года вступили в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее ФГОС ОВЗ и УО).
     ФГОС ОВЗ и УО устанавливает единые государственные требования к образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее – АООП) в образовательных учреждениях.
     ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных в 1 класс на обучение по АООП с 1 сентября 2016 года.
      Основанием для обучения ребенка по АООП являются:
- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии;
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся об организации обучения по АООП в школе на условиях инклюзивного образования (в отдельном классе, либо совместно с другими обучающимися без ограничений в здоровье).
     В связи с этим, при наличии основания для обучения Вашего ребенка по ФГОС ОВЗ и УО (рекомендации муниципальной ПМПК) с 1 сентября 2016 года, в целях создания необходимых специальных условий для получения им образования, просьба незамедлительно обратиться в школу, куда зачислен ребёнок, либо в Отдел образования Администрации Тарасовского района.
Контактное лицо в Отделе образования:
Манухова Галина Васильевна - 8(86386)31-3-85
Контактное лицо в МБОУ ТСОШ №2:
Заместитель директора пот учебно-воспитательной работе Плюшкина Людмила Николаевна- 8(86386)32-4-87

Категория: Документы » Инклюзивное образование

 

Мониторинг соблюдения требований действующего законодательства по созданию специальных условий получения образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Автор: insidelooker от 9-08-2017, 15:11, посмотрело: 861

0

Мониторинг соблюдения требований действующего законодательства по созданию специальных условий получения образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ по итогам 2016-2017 уч.г. в МБОУ ТСОШ №2 
monitoring-detey-s-ovz-2016-2017-gotovo.xlsx [16,73 Kb] (cкачиваний: 9)

Категория: Текущие объявления, Инклюзивное образование

 

Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ТСОШ №2

Автор: insidelooker от 7-07-2017, 10:35, посмотрело: 885

0

Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ТСОШ №2
polozhenie-ob-invalidah.docx [21,1 Kb] (cкачиваний: 46)

Категория: Положения, Инклюзивное образование, Доступная среда

 

Вовлечение учащихся С ОВЗ во внеучебную деятельность и внеклассную работу.

Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:15, посмотрело: 1191

0

Вовлечение учащихся С ОВЗ во внеучебную деятельность и внеклассную работу.
      Цель – вовлечение учащихся в работу кружков, секций и другую досуговую деятельность в школе и вне ее, исходя из его интересов и возможностей.
     Задачи:
1. Вовлекать в общественно полезную деятельность с учётом интересов учащегося, стимулировать и поощрять его участие в этой работе;
2. Привлекать к участию в общешкольных и внутриклассных мероприятиях, культурно – массовой и спортивно – массовой работе, отмечать успехи и достижения в этих областях;
3. Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося;
4. Организовывать ненавязчивый контроль за свободным временем учащегося, его участием в деятельности групп свободного общения (компаний), характером и направленностью этих групп.
5. Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы, навыков общения и др.


       На протяжении 2016-2017 учебного года учащиеся школы с ОВЗ были активными участниками мероприятий, проводимых в школе и в классах.
    Учащийся 4 класса, находящийся на домашнем обучении посещал праздники, организованные в классе: «День именинника», «Выпускной вечер», «Золотая осень».
    Учащиеся 8, 9 классов с ОВЗ стали активными участниками экологических акций «Батарейка», «Макулатура». Ребята вместе с классами побывали на экскурсиях в Волгоград и Ростов-на-Дону.

 




Категория: Документы » Инклюзивное образование

 

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ педагога-психолога Воликовой И.В.

Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:03, посмотрело: 904

0


АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ педагога-психолога Воликовой И.В.

volikova-programma-soprovozhdeniya-detey-s-ovz.docx [51,08 Kb] (cкачиваний: 35)

Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность

 
Назад Вперед