Паспорт доступности для инвалидов МБОУ ТСОШ №2
Автор: Рубанова Т.Ю. от 4-09-2020, 21:45, посмотрело: 781
Паспорт доступности для инвалидов МБОУ ТСОШ №2
Категория: Инклюзивное образование, Материально-техническое обеспечение и оснащенность, Доступная среда
Автор: Рубанова Т.Ю. от 3-09-2020, 20:09, посмотрело: 918
Контингент детей с ОВЗ и инвалидностью на 2021-2022 учебный год
Дети-инвалиды:
1. Ребенок-инвалид - Протокол проведения медико-социальной экспертизы №998.34.61/2019 от 19.06.2019. Дата разработки ИПРА 19.06.2019 до 15.07.2027. Обучение по АООП НОО для слабослышащих детей. ФГОС НОО с ОВЗ, вариант 2.1.
2. Ребенок-инвалид Протокол проведения медико-социальной экспертизы №1994.34.61/2018 от 13.11.2018. Дата разработки ИПРА 01.12.2018 до 21.04.2030. Обучение по ООП НОО.
3. Ребенок-инвалид Протокол проведения медико-социальной экспертизы №1514.8.61/2018 от 18.09.2018. Дата разработки ИПРА 05.11.2014 до 20.04.2024. Обучение на дому по СИПР Второй год обучения.
Дети с ОВЗ:
1. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №965 от 21.08.2018 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.
2. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №966 от 21.08.2018 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.
3. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №661 от 13.06.2019 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.
Описание созданных специальных условий
В школе обеспечено исполнение государственных гарантий реализации прав указанных обучающихся на получение ими качественного, доступного, бесплатного общего образования, заблаговременно, до начала 2020/21 учебного года, закуплены в полном объеме необходимые учебные издания (учебники и учебные пособия) для всех категорий обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью:
Реализация программы "Доступная среда"
Категория: Инклюзивное образование, Материально-техническое обеспечение и оснащенность, Доступная среда
Автор: insidelooker от 13-12-2017, 14:30, посмотрело: 5603
Участие в I Региональной конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС"
Педагог-психолог школы Воликова И.В. приняла участие в конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС в Ростовской области". Ирина Владимировна посетила мастер-класс по организации сопровождения детей с РАС в условиях общеобразовательной школы.
Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность
Автор: insidelooker от 1-12-2017, 14:36, посмотрело: 3473
30 ноября 2017 года педагог-психолог школы Воликова И.В. приняла участие в Региональной научно-практической конференции "Служба практической психологии образования Ростовской области: актуальные задачи и перспективы". Психолог участвовала в упражнениях программы "Город внимания", предложенной психологами центра ППМС Неклиновского района, обсудила стратегии и технику медиации образования со специалистами ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.
Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность
Автор: Рубанова Т.Ю. от 22-09-2017, 21:09, посмотрело: 8409
Общеобразовательная инклюзия 2017-2018 учебного года
19 сентября 2017 года делегация директоров Тарасовского района посетила «V инновационный образовательный Форум», который состоялся в городе Батайске. Участниками форума были обсуждены актуальные вопросы развития инклюзивного образования региона. Директор нашей школы - Рубанова Т.Ю. приняла в нем участие.
Категория: Документы » Инклюзивное образование
Автор: Рубанова Т.Ю. от 18-08-2017, 20:38, посмотрело: 1007
Уважаемые родители (законные представители)!
С 01.09.2016 года вступили в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО устанавливает единые государственные требования к образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее – АООП) в образовательных учреждениях.
ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных в 1 класс на обучение по АООП с 1 сентября 2016 года.
Основанием для обучения ребенка по АООП являются:
- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии;
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся об организации обучения по АООП в школе на условиях инклюзивного образования (в отдельном классе, либо совместно с другими обучающимися без ограничений в здоровье).
В связи с этим, при наличии основания для обучения Вашего ребенка по ФГОС ОВЗ и УО (рекомендации муниципальной ПМПК) с 1 сентября 2016 года, в целях создания необходимых специальных условий для получения им образования, просьба незамедлительно обратиться в школу, куда зачислен ребёнок, либо в Отдел образования Администрации Тарасовского района.
Контактное лицо в Отделе образования:
Манухова Галина Васильевна - 8(86386)31-3-85
Контактное лицо в МБОУ ТСОШ №2:
Заместитель директора пот учебно-воспитательной работе Плюшкина Людмила Николаевна- 8(86386)32-4-87
Категория: Документы » Инклюзивное образование
Автор: insidelooker от 9-08-2017, 15:11, посмотрело: 846
Мониторинг соблюдения требований действующего законодательства по созданию специальных условий получения образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ по итогам 2016-2017 уч.г. в МБОУ ТСОШ №2
Категория: Текущие объявления, Инклюзивное образование
Автор: insidelooker от 7-07-2017, 10:35, посмотрело: 872
Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ТСОШ №2
Категория: Положения, Инклюзивное образование, Доступная среда
Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:15, посмотрело: 1162
Вовлечение учащихся С ОВЗ во внеучебную деятельность и внеклассную работу.
Цель – вовлечение учащихся в работу кружков, секций и другую досуговую деятельность в школе и вне ее, исходя из его интересов и возможностей.
Задачи:
1. Вовлекать в общественно полезную деятельность с учётом интересов учащегося, стимулировать и поощрять его участие в этой работе;
2. Привлекать к участию в общешкольных и внутриклассных мероприятиях, культурно – массовой и спортивно – массовой работе, отмечать успехи и достижения в этих областях;
3. Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося;
4. Организовывать ненавязчивый контроль за свободным временем учащегося, его участием в деятельности групп свободного общения (компаний), характером и направленностью этих групп.
5. Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы, навыков общения и др.
На протяжении 2016-2017 учебного года учащиеся школы с ОВЗ были активными участниками мероприятий, проводимых в школе и в классах.
Учащийся 4 класса, находящийся на домашнем обучении посещал праздники, организованные в классе: «День именинника», «Выпускной вечер», «Золотая осень».
Учащиеся 8, 9 классов с ОВЗ стали активными участниками экологических акций «Батарейка», «Макулатура». Ребята вместе с классами побывали на экскурсиях в Волгоград и Ростов-на-Дону.
Категория: Документы » Инклюзивное образование
Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:03, посмотрело: 893
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ педагога-психолога Воликовой И.В.
Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность