Паспорт доступности для инвалидов МБОУ ТСОШ №2
Автор: Рубанова Т.Ю. от 4-09-2020, 21:45, посмотрело: 471
Паспорт доступности для инвалидов МБОУ ТСОШ №2
Категория: Инклюзивное образование, Материально-техническое обеспечение и оснащенность, Доступная среда
Автор: Рубанова Т.Ю. от 3-09-2020, 20:09, посмотрело: 553
Контингент детей с ОВЗ и инвалидностью на 2020-2021 учебный год
Дети-инвалиды:
1. Ребенок-инвалид - Протокол проведения медико-социальной экспертизы №998.34.61/2019 от 19.06.2019. Дата разработки ИПРА 19.06.2019 до 15.07.2027. Обучение по АООП НОО для слабослышащих детей. ФГОС НОО с ОВЗ, вариант 2.1.
2. Ребенок-инвалид Протокол проведения медико-социальной экспертизы №1994.34.61/2018 от 13.11.2018. Дата разработки ИПРА 01.12.2018 до 21.04.2030. Обучение по ООП НОО.
3. Ребенок-инвалид Протокол проведения медико-социальной экспертизы №1514.8.61/2018 от 18.09.2018. Дата разработки ИПРА 05.11.2014 до 20.04.2024. Обучение на дому по СИПР Второй год обучения.
Дети с ОВЗ:
1. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №965 от 21.08.2018 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.
2. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №966 от 21.08.2018 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.
3. Ребенок с ОВЗ - заключение ЦПМПК №661 от 13.06.2019 обучение по АООП НОО с ЗПР. ФГОС НОО с ОВЗ вариант 7.2.
Описание созданных специальных условий
В школе обеспечено исполнение государственных гарантий реализации прав указанных обучающихся на получение ими качественного, доступного, бесплатного общего образования, заблаговременно, до начала 2020/21 учебного года, закуплены в полном объеме необходимые учебные издания (учебники и учебные пособия) для всех категорий обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью:
Реализация программы "Доступная среда"
Категория: Инклюзивное образование, Материально-техническое обеспечение и оснащенность, Доступная среда
Автор: Рубанова Т.Ю. от 13-09-2019, 18:29, посмотрело: 163
Информация об обеспеченности обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тарасовская средняя общеобразовательная школа № 2 п.Тарасовский Тарасовского района учебной литературой.
Категория: Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Автор: Рубанова Т.Ю. от 4-09-2019, 21:50, посмотрело: 171
2 сентября 2019 года наши школьники пришли в отремонтированные кабинеты физики, химии и математики, которые полностью готовы к началу нового учебного года. Лабораторные кабинеты стали функциональнее и полностью отвечают требованиям СанПиНа.
Все это благодаря спонсорской помощи ПАО "Транснефть". В кабинетах проведен капитальный ремонт, заменены системы отопления, установлено светодиодное освещение, пластиковые окна, кондиционеры, интерактивное оборудование.
В классах установлена современная специализированная мебель: лабораторные столы и стулья для учащихся, письменный и демонстрационный столы для преподавателя, шкафы и стеллажи для хранения пособий и методического материала.
Выражаем благодарность за такой подарок!!!!
Категория: Школьные мероприятия, Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Автор: insidelooker от 4-09-2019, 08:39, посмотрело: 196
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
МБОУ ТСОШ №2 в 2019-2020 учебном году
Категория: Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Автор: insidelooker от 3-09-2019, 12:54, посмотрело: 393
Категория: Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Автор: Рубанова Т.Ю. от 14-06-2017, 20:49, посмотрело: 408
Тренажеры на уроках и внеурочное время.
Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и развития, причем как физического, так и интеллектуального. Эти два аспекта у детей не просто взаимосвязаны, а составляют единое целое.
Движение - это биологический стимулятор роста, но никак не препятствие к развитию ребенка. Чтобы помочь ребенку восполнить дефицит движения и стимулировать его психофизическое развитие, врачи рекомендуют гимнастические упражнения, дозированные в зависимости от возраста, состояния здоровья и самочувствия ребенка; массаж и закаливающие процедуры.
Использование спортивных снарядов и тренажеров на уроках физкультуры в школе помогает удовлетворить потребность детей в движении, справиться с нервными перегрузками, развивает их выносливость, улучшает координацию. Комплексные занятия на тренажерах помогают скорейшему спортивному развитию детей, что идет на пользу не только для физического, но и для умственного их развития. Чем разнообразнее движения детей, тем больше информации поступает в их мозг, тем интенсивнее происходит их психическое развитие. Кроме того, занятия в тренажерном зале помогают решать вопросы свободного времени и досуга детей и подростков, отвлекают молодежь от вредных привычек и прививают самодисциплину; т.е. тренажерный зал является еще и средством активного отдыха, правильного проведения досуга и формирования здорового образа жизни.
А для детей с ограниченными возможностями здоровья проблема наличия тренажерного зала в школе наиболее актуальна. В процессе тренировок детей с использованием тренажеров и снарядов происходит выработка коммуникативных навыков, формируется выносливость и эмоционально-волевые качества личности, что немаловажно для умственно отсталых детей. Коллективные занятия помогают воспитывать у таких детей приветливость, общительность, доброжелательность и другие положительные черты характера. Кроме того, большое внимание уделяется воспитанию устойчивого интереса к спорту, сознательной потребности к регулярной тренировке, которая затем должна перейти в привычку вести здоровый образ жизни.
Категория: Здоровьесбережение, Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Автор: Рубанова Т.Ю. от 26-04-2017, 22:14, посмотрело: 665
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Перечень основных поисковых систем сети Интернет
www.google.ru
www.yandex.ru
Перечень цифровых образовательных ресурсов
Коллекции электронных образовательных ресурсов:
Образовательные Интернет-порталы:
Список сайтов для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Здесь публикуется много материалов о ЕГЭ и тестовых технологиях в образовании в целом, в том числе есть демо-версии ЕГЭ с http://www.fipi.ru/ .Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): 2004 г. (новые демо-версии сначала появляются именно здесь). Много информации и по ГИА
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/ Главный портал по ЕГЭ
Информационная поддержка ЕГЭ и ГИА: http://www.ctege.or+g/ Мощный ресурс, свежие новости, есть библиотека книг по подготовке к ЕГЭ и ГИА
Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме: http://www.ege.ru/
Сайт Центра оценки качества образования: http://centeroko.ru/ Аналитические отчеты по результатам ЕГЭ, тестам PISA и др.
Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой: http://pedsovet.su Много тренажеров по подготовке, созданных учителями, по адресу: http://pedsovet.su/load/62
Большая коллекция материалов по ЕГЭ и ГИА и подготовке к ним: http://www.alleng.ru/edu/hist6.htm
Обзор сервисов онлайн-тестирования ЕГЭ и ГИА
1. http://www.egesha.ru/
Самый большой выбор тестов на сегодняшний день. Прохождение доступно без регистрации.
2. http://ege.yandex.ru/
Тесты от Яндекса. Содержатся все предметы по ЕГЭ и два предмета по ГИА. Встречаются устаревшие и не актуальные задания.
3. http://vk.com/app2792306_6017246
Приложение "ВКонтакте". Очень большое количество тестов и удобная навигация. Полезное времяпровождение в социальной сети :)
4. http://www.rosbalt.ru/eg/
Тестирование от Росбалта.
5. http://reshuege.ru/
Система "РешуЕГЭ" от Д. Гущина. Система предлагает решать задания из открытого банка заданий ЕГЭ. Предметы: Математика, Физика, Биология, Информатика, Русский язык, Обществознание, Литература, История.
6. http://www1.ege.edu.ru/online-testing
Официальные тесты. Всего лишь по 1 тесту на каждый предмет.
7. http://www.edu.ru/moodle/
Тестирование на официальном сайт МинОбрНауки. Каждого предмета по нескольку вариантов.
8. http://live.mephist.ru/show/tests/
Онлайн-тесты от портала МИФИ. Требуется простая и несложная регистрация.
9. http://www.gia9.ru/
Тесты для ГИА. Содержатся все предметы, регистрация не нужна.
10. http://www.saharina.ru/tests/
300 тестов по русскому языку.
11. http://5litra.ru/ege-online/425-ege-onlayn-po-literature-besplatno.html
60 тестов по литературе от портала "Литра 5"
Категория: Образование, Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Автор: Рубанова Т.Ю. от 17-04-2017, 18:16, посмотрело: 552
Школьная библиотека
Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека. Необходимость специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе - главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки, как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно – воспитательном процессе.
Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.
Основные функции школьной библиотеки
• Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформированные в концепции школы и ее программы.
• Информационная - формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.
• Культурная - способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы:
Основные задачи текущего года
1. Оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание учащихся и их родителей, учителей и других категорий читателей в соответствии с поступившими запросами; формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами и информационными потребностями читателей; воспитание библиотечно-информационной культуры независимого библиотечного пользователя по современным методам поиска информации; участие в воспитательной деятельности школы; совершенствование работы библиотеки на основе внедрения современных технологий библиотечно-информационных процессов.
2. Продолжить работу по созданию картотеки учебников по предметам.
3. Составить план по комплектованию учебниками в соответствии с наличием классов
Библиотека открыта в 1994году. Расположена на втором этаже и занимает изолированное помещение.
Библиотечный фонд 2018-2019 учебный год
В библиотеке имеется компьютер, МФУ. Компьютер подключен к сети Интернет. Учащиеся имеют возможность навести всевозможные справки, получить необходимую информацию для использования на уроках и проведения внеклассных и общешкольных мероприятий. Фонд пополняется электронными цифровыми ресурсами.
Учебный фонд расположен в отдельном помещении.
Заведует школьной библиотекой Устинова Галина Робертовна.
Режим работы библиотеки:
с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Выходной день – суббота, воскресенье
Последний день месяца - санитарный день
Локальные акты, регламентирующие работу библиотеки:
- Положение о библиотеке ОУ;
- Правила пользования библиотекой ОУ;
- Должностные инструкции работников библиотеки;
- Паспорт библиотеки.
В течение года с учащимися проводятся библиотечно-библиографические занятия с целью - научить самостоятельно и правильно работать с книгой, периодическими изданиями, познакомить со справочной литературой и научить ею пользоваться.
Историко-литературные даты – неотъемлемая часть библиотечной работы. Галина Робертовна знакомит читателей с имеющимися изданиями по различным темам, меняет красочные выставки к юбилейным датам поэтов и писателей, к историческим датам, что привлекает внимание учащихся и учителей к деятельности и фонду библиотеки.
Положение о школьной библиотеке
Категория: Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность