Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

13 февраля 2019 года девятиклассники Российской Федерации сдадут итоговое собеседование — устный допуск к ГИА-9.

Автор: insidelooker от 13-02-2019, 11:57, посмотрело: 7

0


    26 девятиклассников нашей школы сегодня сдают обязательное итоговое собеседование по русскому языку -— устный допуск к ГИА-9.

    Пожелаем им удачи!

13 февраля 2019 года девятиклассники Российской Федерации сдадут итоговое собеседование — устный допуск к ГИА-9.

 

13 февраля 2019 года девятиклассники Российской Федерации сдадут итоговое собеседование — устный допуск к ГИА-9.




Категория: Информация, Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Собеседование по русскому языку в 9 классе

Автор: Рубанова Т.Ю. от 10-01-2019, 19:39, посмотрело: 4

0

                          Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе.

        Совсем скоро, 13 февраля 2019 года, все девятиклассники впервые пройдут обязательное собеседование по русскому языку.

       С 2019 года "зачет" по нему официально считается допуском ко всем остальным экзаменам.
        Цель испытания - понять, как хорошо дети владеют русским языком.

         9-классникам будет предложено всего четыре задания.

       Первое - чтение вслух небольшого текста - около 180 слов. Несколько абзацев. Две минуты можно потратить на то, чтобы пробежать их глазами, познакомиться, и затем начать читать. Материалы посвящены выдающимся россиянам, знакомым ребятам по урокам истории, обществознания, литературы, биологии.

       Второе задание - пересказ. Здесь также несколько минут на подготовку. Можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль.

       Третье задание - монолог. И здесь у ребенка уже появляется выбор.Ученик может выбрать описание, повествование или рассуждение. Эти задания предполагают принципиально разный характер речи. В первом случае ребенку будет показана фотография: допустим, школьного праздника или спортивного соревнования. Нужно описать, что видишь: место и время события, кто в нем участвует... Во втором случае школьник должен будет рассказать о чем-то на основе своего жизненного опыта. К примеру, о походе или экскурсии, которая запомнилась больше всего. Третья тема носит проблемный характер, предполагает рассуждение и ответ на вопрос "нужно ли?". Например: "Всегда ли нужно следовать моде?".

        В этих трех вариантах предлагается небольшой примерный план  с наводящими вопросами, которые помогут раскрыть тему. А вот четвертое задание - диалог с собеседником-экзаменатором. Вопросы могут быть направлены на то, чтобы школьник расширил свой ответ, дополнил, уточнил. На всякий случай для учителя тоже составлена карточка с примерными вопросами по теме.

         Экзаменатором-собеседником может быть любой педагог, у которого есть хороший контакт с детьми. Если он может разговорить школьника - отлично. Школьный психолог, социальный педагог тоже могут выступать
в этой роли.

         Максимальный балл за собеседование - 19. Для "зачета" достаточно 10.
У тех, кто не сдаст с первого захода, будут еще две попытки - 13 марта и 6 мая

       Собеседование проводится в той же школе, где учится ребенок, максимально мягко, и занимает не больше 15 минут. Нет ни рамок металлоискателей, ни камер. Даже учебный процесс прерывать не обязательно.

За что можно получить "незачет"?

На собеседовании проверяются не знания правил русского языка, а умение их применять в речи. Оценивается качество речи в целом, в системе. Поэтому важно говорить максимально грамотно. Это первое условие.
А второе - не подменять задание другой темой, которая больше нравится. Если выбираешь описание - описывай именно то, что реально есть на фотографии, не воспроизводя заученные тексты.

В целом речь ребенка оценивается по целому ряду критериев. Среди них - темп чтения, правильная интонация, соблюдение речевых, грамматических, орфоэпических норм.

Главный совет - больше разговаривать с друзьями, родителями, учителями. Говорить по-русски, без сленга, не стесняясь. Задания действительно простые. Если все-таки есть неуверенность, например, при расстановке ударения, можно потренироваться чтению вслух дома. Для тренировки подойдет практически любой учебник. Еще вариант - описывать вслух свои ежедневные впечатления. Что я вижу, когда иду в школу? Что интересного было на занятиях в школе? Как прошел мой учебный день?.. Это самые простые коммуникативные упражнения.

Собеседование по русскому языку в 9 классе

Категория: Информация о расписании итоговой аттестации выпус, Инструкции и положения

 
 

Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Автор: insidelooker от 14-12-2018, 12:27, посмотрело: 20

0

      Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018

"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952)


prikaz-minprosvescheniya-rossii-n-190-rosobrnadzora-n-1512-ot.pdf [367,95 Kb] (cкачиваний: 1)

 

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019

Автор: insidelooker от 24-10-2018, 13:14, посмотрело: 24

0

       Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Приказ Рособрнадзора от 18.06.2018 № 831

Автор: Рубанова Т.Ю. от 12-10-2018, 17:29, посмотрело: 67

0

         Приказ Рособрнадзора от 18.06.2018 № 831 «Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых
и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения
и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы» Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2018 года, регистрационный № 52348.
prikaz-ron-ot-18.06.18-_831_ob-utverzhdenii-trebovaniy-k-sostavu-i-formatu-svedeniy-v-fis-i-ris.pdf [1,25 Mb] (cкачиваний: 1)

Категория: Информация, Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

ЕГЭ 2019

Автор: insidelooker от 1-10-2018, 15:02, посмотрело: 56

0

    На официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года

ЕГЭ 2019

Категория: Текущие объявления, Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Информация о телефонах «горячей линии» и адресах официальных сайтов в сети «Интернет»ОМС по вопросам организации и проведения ГИА в 2018-2019 у.г.

Автор: insidelooker от 25-09-2018, 09:53, посмотрело: 307

0

       Информация о телефонах «горячей линии» и адресах официальных сайтов в сети «Интернет»ОМС по вопросам организации и проведения ГИА в 2018-2019 учебном году

Информация о телефонах «горячей линии» и адресах официальных  сайтов в сети «Интернет»ОМС по вопросам организации и проведения ГИА в 2018-2019 у.г.

 

 

Категория: Текущие объявления, Информация о расписании итоговой аттестации выпус, Родительский ВСЕОБУЧ

 

ГВЭ 2019

Автор: insidelooker от 12-09-2018, 17:09, посмотрело: 51

0

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ

     Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданийдля подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

    Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

    В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.


http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6885






Категория: Аттестация, Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Социальный проект «Навигатор школьника»

Автор: insidelooker от 4-07-2018, 14:39, посмотрело: 2755

0

Справочник «ПРОГРАММЫ ВУЗОВ РОССИИ-2018» в рамках реализации социального проекта «Навигатор школьника»

Социальный проект «Навигатор школьника»


Ссылка на электронный справочник: http://навигатор-школьника.рф

Категория: Текущие объявления, Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 
Назад Вперед