Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

ПАМЯТКА Профилактика экстремизма в подростковой среде

Автор: ХлопонинаА от 25-03-2021, 17:16, посмотрело: 129

0

   В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим противоречивым характером - тяготением к сотрудничеству и периодическими взрывами конфликтности. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи. Экстремизм - это деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта - демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта.
  Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

ПАМЯТКА  Профилактика экстремизма в подростковой среде

   Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде:
Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.
Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется в системах и ситуациях, характерных отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.
В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех обществах и группах, где проявляется низкий уровень самоуважения или же условия способствуют игнорированию прав личности.
В-четвертых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.
   

    Причиной возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде, можно выделить следующие особо значимые факторы:
Во-первых, обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).
Во-вторых, криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).
В-третьих, рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).
В-четвертых, наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).
В-пятых, использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).
В-шестых, использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропаганде своей деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).

 

   На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера.  Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» ? «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию.
   Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.
   Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:
1. Информирование молодежи об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;
2. Проведение педагогических советов с приглашением сотрудников правоохранительных органов, классные часы и родительские собрания, на которых разъясняются меры ответственности родителей и детей за правонарушения экстремистской направленности;
3. Особое внимание следует обращать на внешний вид ребёнка, на то, как он проводит свободное время, пользуется сетью Интернет и мобильным телефоном;
4. Пропагандировать среди молодёжи здоровый и культурный образа жизни: организация летнего отдыха и временного трудоустройства несовершеннолетних, проведение мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков, проведение спортивных и культурно-массовых досуговых мероприятий.
5. Развитие толерантности у подростков, повышение их социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;
6. Снижение у детей предубеждений и стереотипов в сфере межличностного общения. Этому способствует совместная деятельность детей, творческая атмосфера в группе, использование дискуссий, ролевых игр, обучение методам конструктивного разрешения проблем и конфликтов в повседневном общении, ведению переговоров;
7. Научить детей ценить разнообразие и различия, уважать достоинство каждого человека.
8. Создание условий для снижения агрессии, напряженности;
9. Создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала молодежи: (например, занятия творчеством или спортом, разнообразные хобби, клубы и т. д.).
 

   Особое внимание следует уделять подросткам, находящимся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности.

ПАМЯТКА  Профилактика экстремизма в подростковой среде



Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся, Педагогическим работникам

 

Службы психологической помощи для школьников

Автор: ХлопонинаА от 17-03-2021, 12:47, посмотрело: 51

0

    Службы психологической помощи для школьников, в которые можно обратиться за поддержкой и получением помощи в трудных жизненных ситуациях - при возникновении проблем в семье и школе, в случае межличностных конфликтов, в кризисных состояниях:

- Всероссийский Детский телефон доверия: тел. 800 2000 122 (круглосуточно).

- Всероссийская кризисная линия доверия: тел. 8 800 100 49 94.

- Телефон доверия Психоневрологического диспансера Ростовской области: тел. 8(863) 267 05 15, 8(863) 223 41 41 (круглосуточно).

- Государственное бюджетное учреждение Ростовской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Ростов-на-Дону: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214, ул. 13-я линия, 23, тел. 8(863) 264 17 92, 8(863) 253 35 77.

- Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областной центр охраны здоровья семьи и репродукции»: г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 79, тел. 8(863) 262 31 49.

- Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Центр социальной помощи семье и детям г. Ростова-на-Дону»: г. Ростов-на-Дону, пер. Островского, 105, тел. 8(863)267 05 04.

- Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области «Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4»: г. Ростов-на-Дону, пер. Дальний 17, тел. 8(863) 234 04 33.

- Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области «Ростовский центр помощи детям №7»: г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 37/4, тел. 8(863)254 77 64.

- ГБУСОН РО "РЦ Тарасовского района": п. Тарасовский, пер. Дружбы, 1, тел. 8(863)8631478.


Специалист, ответственный за организацию и оказание в территории психологической помощи обучающимся группы суицидального риска: МБОУ Тарасовская СОШ №2 Воликова Ирина Владимировна.

 

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся

 

Набор первоклассников на 2021-2022 учебный год

Автор: insidelooker от 28-01-2021, 19:27, посмотрело: 3267

0

    МБОУ ТСОШ №2 объявляет набор первоклассников на 2021-2022 учебный год с 1 апреля 2021 года.

 

 

Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 №458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

59783.pdf [872,75 Kb] (cкачиваний: 4)

 

Письмо МО РО  о подготовке к проведению организованного приема детей в первый класс общеобразовательных организаций 

pismo-mo-ro-o-prieme-v-1-klass.pdf [124,51 Kb] (cкачиваний: 5)

 

Постановление от 05.02.2021 №76 "О закреплении муниципальных образовательных организация за конкретными территориями района"

doc03217620210205071757.pdf [188,14 Kb] (cкачиваний: 3)

 


Приказ МУ ОО № 17 от 26.01.2021 "О подготовке к организованному приёму детей в первый класс общеобразовательных организаций района на 2021 – 2022 учебный год"

pr-17-priem-v-1-klass.doc [39,5 Kb] (cкачиваний: 5)

 

Приказ №26 от 27.01.2021 "Об организации приема детей в первый класс МБОУ ТСОШ №2 на  2021-2022 учебный год"

prikaz-26-27.01.21-priem-v-1-klass-na-2021-2022-uchebnyy-god-1.pdf [221,16 Kb] (cкачиваний: 10)

 

 

ПОРЯДОК приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ ТСОШ №2

pravila-priema-2020-mbou-tsosh-2-1.pdf [295,34 Kb] (cкачиваний: 10)

 

                                            Приём документов в 1 класс в 2021 году  начнётся 1 апреля.

Прием на обучение в Школу  проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым  соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение

В первоочередном порядке предоставляются места   для обучения  детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.

В первоочередном порядке также предоставляются места для обучения в Школе  по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»,  детям сотрудников органов внутренних дел  не являющихся сотрудниками полиции  и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в Школу  на обучение по образовательным программам начального общего образования если в Школе  обучаются их братья и (или) сестры.  Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не являются основанием для отказа в приеме в Школу для обучения. 

Прием заявлений от родителей детей указанных выше, а также проживающих на закреплённой Постановлением от 03.02.2020 №74  органа местного самоуправления за школой территории, завершается 30 июня.

С 6 июля начинается приём заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за   школой территории до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 Подать заявление родители смогут с 1 апреля: заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение,  подаются одним из следующих способов:

  • лично в общеобразовательную организацию;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
  • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

 

 

Всего мест в 1 класс в 2021-2022 учебном году

Поступило заявлений 

50

 

 

Категория: Информация, Текущие объявления, Вакантные места для приема (перевода), Родительский ВСЕОБУЧ

 

Информация для родителей об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»

Автор: ХлопонинаА от 27-01-2021, 09:03, посмотрело: 55

0

  АРМИС — инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм.
    АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.
Уникальной особенностью аппарата является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30-40 минут оценивается функциональное состояние ребенка.
• Оценка сердечно-сосудистой системы включает автоматизированную регистрацию и анализ электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, а также измерение артериального давления, что позволяет оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и выявить в ней ряд патологических изменений.
• При оценке респираторной системы определяются частота дыхания, жизненная ёмкость лёгких, объёмные и скоростные характеристики выдоха. По времени задержки дыхания на вдохе и выдохе оцениваются резервные возможности организма.
• Оценка слуховой чувствительности в различных частотных диапазонах методом субъективной тональной аудиометрии позволяет выявить самые ранние стадии нарушений слуховой функции.
• Автоматизированное определение интегральной остроты зрения позволяет обнаружить нарушения в системе фокусировки оптической системы глаза. У детей с помощью теста Малиновского выявляется предмиопия (возможность развития близорукости).
• Оценка состояния центральной нервной системы по показателям времени простой и сложной зрительно-моторной реакции позволяет выявить ухудшение функционального состояния обследуемого.
• При исследовании физического развития производится оценка соответствия половозрастным нормам роста, веса и силы мышц. Определяются и оцениваются относительные показатели – индекс массы тела и индекс силы.
    По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.
    Обработка данных исследований и формирование заключения автоматические. Данные, полученные с помощью аппарата АРМИС, в обезличенной форме в режиме реального времени поступают на сервер и используются для статистического анализа и прогноза.
    Безопасность и возможность использования в условиях образовательного учреждения аппаратно-программного комплекса «АРМИС» подтверждена следующей документацией:
1. Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, №ФСР 2010/06908, выданное от 26 февраля 2012 г.
2. Декларация о соответствии требованиям ГОСТов. №РОСС RU.ИМ37.Д00035 от 05.07.2011 г.
3. Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.С.39.003.А.№47156, выдано Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
4. Отзыв директора Научного центра здоровья детей РАМН, председателя исполкома Союза педиатров России, главного педиатра России, вице-президента РАМН, академика РАМН А.А. Баранова от 01.12.2010 г.

Всю необходимую информацию
о проекте Вы можете получить на сайте ЦППМ и СП http://www.ocpprik.ru
в разделе РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ,
или по телефону 8 (863) 264-17-92, 264-34-71,
Подробную информацию об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»
на сайте ООО «КорВита» http://www.corvita.ru

Специалисты нашего Центра проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу.
Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214.


buklet-o-pilotnom-proekte-po-zdorovesberezheniyu.pdf [1,16 Mb] (cкачиваний: 1)

o-chem-govoryat-pokazateli.docx [26,24 Kb] (cкачиваний: 1)

roditelyam-ob-armis.docx [18,86 Kb] (cкачиваний: 1)

 

Категория: Здоровьесбережение, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Памятка родителям по профилактике суицида

Автор: ХлопонинаА от 21-11-2020, 12:31, посмотрело: 73

0

Суицид - намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.

Суицидологи и психологи, выбирая три «наиболее важные причины», вызывающие подростковые суициды, в качестве основной выделили:
• семейную обстановку и отношения с родителями (развод родителей и потеря одного из родителей, давление со стороны родителей);
• взаимоотношения со сверстниками (давление со стороны сверстников, недостаток общения);
• опасные группы в социальных сетях и интернете;
• несчастная любовь,
• низкая самооценка (может быть в связи физической непривлекательностью);
• отсутствие личных перспектив
• проблемы в учебе;
• тотальный контроль со стороны родителей

Будьте бдительны! Суждение, что люди, решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно.

Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.
Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.
Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к суициду, и при появлении 1-2 из которых следует обратить особое внимание:
 утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;
 пренебрежение собственным видом, неряшливость;
 появление тяги к уединению, отдаление от близких людей;
 резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;
 внезапное снижение успеваемости и рассеянность;
 плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины;
 склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам;
 проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;
 безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;
 стремление привести дела в порядок, подвести итоги, просить прощение за все, что было;
 самообвинения или наоборот - признание в зависимости от других;
 шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.

Что делать? Как помочь?
Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если человек сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации, но чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается. Всегда следует уяснить «Какая причина» и «Какова цель» совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам.
Обращение к психологу не означает постановки на учет и клейма психической неполноценности.
Большинство людей покушающихся на свою жизнь - психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации.

Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!


Если Вы слышите

Обязательно скажите

Запрещено говорить

«Ненавижу всех…»

«Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»

«Когда я был в твоем возрасте…да ты просто несешь чушь!»

«Все

безнадежно

и бессмысленно»

«Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»

«Подумай о тех, кому хуже, чем тебе»

«Всем было бы лучше без меня!»

«Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»

«Не говори глупостей. Поговорим о другом.»

«Вы не понимаете меня!»

«Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»

«Где уж мне тебя понять!»

«Я совершил ужасный поступок»

«Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом»

«И что ты теперь хочешь? Выкладывай немедленно!»

«У меня никогда ничего не получается»

«Ты сейчас ощущаешь недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить»

«Не получается – значит, не старался!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию.

1. Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
2. Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
3. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.
4. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.
5. Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.

Важно соблюдать следующие правила:
-будьте уверены, что вы в состоянии помочь;
- будьте терпеливы;
- не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «Пойди и сделай это»;
- не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что...»; - не спорьте и не старайтесь образумить подростка, говоря: «Ты не можешь убить себя, потому что...;
- делайте все от вас зависящее.

И, конечно же, обращайтесь к специалистам за помощью!

Уважаемые родители, любите своих детей и чаще говорите им об этом, уделяйте им каждую свободную минуту, интересуйтесь их делами, учите преодолевать трудности, убедите в том, что любая черная полоса обязательно сменится белой. Удачи вам на этом пути!

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Родительский ВСЕОБУЧ

 
 

Нет ненависти и вражде!

Автор: ХлопонинаА от 11-11-2020, 10:06, посмотрело: 71

0

    Экстремизм и терроризм в любых формах своих проявлений превратились в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этно-конфессиональных конфликтах, прямые угрозы их реализация и т.д. Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне.
     Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему невозможно подготовиться заранее, поэтому гражданам следует всегда быть настороже.
    Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.
     Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

Во всех перечисленных случаях:
- ни в коем случае не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку.
- не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, это может привести к взрыву;
- зафиксируйте время обнаружения находки и незамедлительно сообщите в территориальный орган полиции;
- примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
- не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

    Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях с тысячами участников, в популярных развлекательных заведениях, торговых центрах.
     Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи.

Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.

Нет ненависти и вражде!

Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ

 
 

Памятки по профилактике коронавирусной инфекции

Автор: insidelooker от 7-10-2020, 10:08, посмотрело: 112

0

Памятки по профилактике коронавирусной инфекции
Ссылки - ПРОФИЛАКТИКА COVID-19


Памятки по профилактике коронавирусной инфекции


Видеоролик о минимизации рисков распространения новой коронавирусной инфекции в офисах - https://www.youtube.com/watch?v=NJyPtk3Dcfo

Видеоролик о том, как снизить риски заражения новой коронавирусной инфекцией для людей старше 60 лет - https://www.youtube.com/watch?v=dwBDK7s3Erg

 

 

Категория: Работа школы в условиях COVID-19, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Профилактика наркомании, токсикомании и курения среди подростков

Автор: ХлопонинаА от 25-09-2020, 16:12, посмотрело: 196

0

    Основной возраст алкогольного или наркотического дебюта – это возраст подростковый, являющийся критическим периодом в развитии человека. Это время сильных психофизиологических изменений, этап активного экспериментирования в различных сферах жизни. Когда мы говорим о профилактике злоупотребления теми или иными веществами, естественно мы обращаемся в первую очередь к учащимся, поскольку именно в этом возрасте и этой среде происходит массовое приобщение к наркотикам.

  В связи с этим для учащихся 7-11 классов доступна викторина "Профилактика наркомании и токсикомании среди подростков" по ссылке https://forms.gle/52zS6sgnLAsRA2mp8

 

Профилактика наркомании, токсикомании и курения среди подростков
  Следующая проблема - это курение никотинсодержащей продукции. Табак – это самый распространенный, популярный и доступный наркотик в мире, имеющий в своем химическом составе один из самых ядовитых алкалоидов (никотин). Одним никотином опасность табачного дыма не исчерпывается. Кроме никотина он содержит угарный газ, синильную кислоту, сероводород, аммиак, и концентрат из жидких и твердых продуктов горения и сухой перегонки табака, называемый табачным дегтем. И весь этот «букет» ядов поглощается курящим человеком и оседает в бронхах и легких, что ведет к риску развития рака.
Профилактика наркомании, токсикомании и курения среди подростков
Профилактика наркомании, токсикомании и курения среди подростков
   
   Для 8-х классов также было проведено мероприятие по профилактике вредных привычек.
Профилактика наркомании, токсикомании и курения среди подростков

Профилактика наркомании, токсикомании и курения среди подростков

 

 

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Обучающимся

 
Назад Вперед