Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Поведение на воде

Автор: ХлопонинаА от 7-07-2021, 09:29, посмотрело: 207

0

   Памятки безопасности на водоёмах в летний период

  Наступил долгожданный купальный сезон. Сотни жителей устремляются в выходные дни поближе к воде. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Вместе с этим вода регулярно уносит жизни. Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Родителям (законным представителям) обучающихся

 

Памятка для родителей «Меры профилактики наркозависимости среди подростков»

Автор: Рубанова Т.Ю. от 29-06-2021, 18:31, посмотрело: 568

0

Памятка для родителей «Меры профилактики наркозависимости среди подростков»
pamyatka-dlya-roditeley-i-pedagogov.doc [36,5 Kb] (cкачиваний: 5)

Категория: Рекомендации психолога, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Слова тоже ранят

Автор: ХлопонинаА от 1-06-2021, 09:33, посмотрело: 43

0

    Серия рекламно-информационных материалов «Слова тоже ранят», привлекающих внимание к проблеме кибербулинга среди подростков:
https://www.youtube.com/watch?v=XCsJQy-17Rs&t=16s

Слова тоже ранят
Слова тоже ранят

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся

 

Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних

Автор: ХлопонинаА от 23-04-2021, 10:49, посмотрело: 56

0
Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает!

14 лет - это старший подростковый возраст. Достигнув его, Вы уже вполне должны осознавать последствия своих действий и поступков. И уже являетесь достаточно взрослыми для того, чтобы понимать, за какие поступки наказывают, и какие действия поощряют. Именно поэтому, за отдельные виды преступлений уголовная ответственность наступает с 14 лет!
Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних

Ребёнок от момента рождения до 6 лет имеет
ПРАВО
 на имя, отчество, фамилию;
 знать своих родителей, жить и воспитываться в семье (если это не противоречит интересам ребенка);
 на гражданство;
 на заботу и воспитание родителями (или лицами, их заменяющими);
 на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства;
 выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы;
 на защиту своих прав и законных интересов родителями (лицами, их замещающими), органами опеки и попечительства, прокурором и судом;
 иметь на праве собственности имущество (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка);
 на самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав.

ОБЯЗАННОСТИ
 слушаться родителей и лиц, их заменяющих;
 принимать их заботу и воспитание, за исключением случаев пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации;
 соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных местах.
 по мере взросления ребенок приобретает все новые права, которые остаются с ним, пока он не станет взрослым и получит всю полноту прав и обязанностей.

С 6 лет добавляются
ПРАВА
 самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки (купить мороженое, поменяться с друзьями игрушками);
 совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации (можно принять практически любой подарок, кроме квартиры и автомобиля и т.д.);
 сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения. Например, самостоятельно распоряжаться деньгами, которые дали родители (если родители дали деньги на игрушки или мороженое, то можно самостоятельно решить, купить их или положить деньги в копилку).

ОБЯЗАННОСТИ
 слушаться родителей и лиц, их заменяющих, принимать их заботу и внимание (за исключением случаев пренебрежительного, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения или оскорбления);
 получить основное общее образование (9 классов);
 соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных местах.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
 перед преподавателями, администрацией учебного заведения;
 за совершение общественно опасных действий, бродяжничество, уклонение от учебы, пьянство — вплоть до направления комиссией по делам несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения.
Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.

С 8 лет добавляются
ПРАВО
 на участие в детском общественном объединении.

ОБЯЗАННОСТИ
 соблюдать устав школы и правила детского общественного объединения.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
 перед детским общественным объединением и его участниками.
В специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них принимаются для содержания, воспитания и обучения лица в возрасте от восьми до восемнадцати лет, требующие специального педагогического подхода, на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия несовершеннолетних, достигших возраста четырнадцати лет, их родителей или иных законных представителей (ч.2 ст. 15.Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

С 10 лет добавляются
ПРАВА
 на учет мнения ребенка при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы (ст. 57 Семейного кодекса Российской Федерации, далее — СК РФ);
 быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства;
 давать согласие на изменение своего имени и фамилии (ст. 59, 134 СК РФ), на восстановление в родительских правах кровных родителей (ст.72 СК РФ), на усыновление или передачу в приемную семью (ст. 132 СК РФ).

С 14 лет добавляются
ПРАВА
 самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав в определенных случаях (ст. 56 СК РФ);
 требовать отмены усыновления (ст. 142 СК РФ);
 давать согласие на изменение своего гражданства (глава 5 Федерального Закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»);
 требовать установления отцовства в отношении своего ребенка в судебном порядке (ст. 62 СК РФ);
 работать (работники в возрасте до шестнадцати лет) не более 24 часов в неделю. Продолжительность рабочего времени обучающихся организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от получения образования время, не может превышать половины данной нормы (ст. 92 Трудового кодекса Российской Федерации, далее — ТК РФ);
 заключать любые сделки с согласия родителей, лиц, их заменяющих;
 самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами;
 самостоятельно осуществлять права автора произведений науки, литературы или изобретения, или другого результата своей интеллектуальной деятельности;
 вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими (ст. 26 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее — ГК РФ);
 управлять велосипедом при движении по дорогам, учиться вождению мотоцикла;
 участвовать в молодежном общественном объединении.

ОБЯЗАННОСТИ
 получить паспорт гражданина Российской Федерации (п. 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации);
 выполнять трудовые обязанности в соответствии с условиями контракта, правилами учебного и трудового распорядка и трудовым законодательством;
 соблюдать устав школы, правила молодежного общественного объединения.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
 исключение из школы за совершение правонарушений, в том числе грубые и неоднократные нарушения устава школы;
 самостоятельная имущественная ответственность по заключенным сделкам;
 возмещение причиненного вреда;
 ответственность за нарушение трудовой дисциплины;
 уголовная ответственность за отдельные виды преступлений (лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения, умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах, террористический акт, захват заложника, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хулиганство при отягчающих обстоятельствах, вандализм, незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств, незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств, хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения — ст. 20 Уголовного кодекса Российской Федерации, далее — УК РФ).


С 16 лет добавляются
ПРАВА
 работать (работники в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет) не более 35 часов в неделю. Продолжительность рабочего времени обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от получения образования время, не может превышать половины данной нормы (ст. 92 ТК РФ);
 быть членом кооператива (ст. 26 ГК РФ);
 вступать в брак при наличии уважительных причин с разрешения органа местного самоуправления (в некоторых субъектах Российской Федерации законом может быть установлен порядок вступления в брак с учетом особых обстоятельств до 16 лет (ст. 13
СК РФ));
 управлять транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» (мопеды и легкие квадрациклы, мотоциклы) при движении по дорогам, учиться вождению автомобиля (п.2 ст. 26 Федерального Закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»);
 быть признанным полностью дееспособным (получить все права 18-летнего) по решению органа опеки и попечительства (с согласия родителей) или суда (в случае работы по трудовому договору или занятия предпринимательской деятельностью с согласия родителей (ст. 27 ГК РФ)).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
 ответственность за административные правонарушения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, далее — КоАП РФ);
 ответственность за совершение всех видов уголовных преступлений (ст. 20 УК РФ).

С 17 лет добавляется
ОБЯЗАННОСТЬ
 встать на воинский учет (пройти комиссию и получить приписное свидетельство).

В 18 лет человек становится полностью дееспособным, т.е. может иметь и приобретать
своими действиями все права и обязанности, а также нести за свои действия полную ответственность.

Категория: Безопасность ОУ, Обучающимся

 

ПАМЯТКА Профилактика экстремизма в подростковой среде

Автор: ХлопонинаА от 25-03-2021, 17:16, посмотрело: 218

0

   В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим противоречивым характером - тяготением к сотрудничеству и периодическими взрывами конфликтности. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи. Экстремизм - это деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта - демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта.
  Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

ПАМЯТКА  Профилактика экстремизма в подростковой среде

   Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде:
Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.
Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется в системах и ситуациях, характерных отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.
В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех обществах и группах, где проявляется низкий уровень самоуважения или же условия способствуют игнорированию прав личности.
В-четвертых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.
   

    Причиной возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде, можно выделить следующие особо значимые факторы:
Во-первых, обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).
Во-вторых, криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).
В-третьих, рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).
В-четвертых, наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).
В-пятых, использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).
В-шестых, использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропаганде своей деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).

 

   На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера.  Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» ? «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию.
   Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.
   Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:
1. Информирование молодежи об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;
2. Проведение педагогических советов с приглашением сотрудников правоохранительных органов, классные часы и родительские собрания, на которых разъясняются меры ответственности родителей и детей за правонарушения экстремистской направленности;
3. Особое внимание следует обращать на внешний вид ребёнка, на то, как он проводит свободное время, пользуется сетью Интернет и мобильным телефоном;
4. Пропагандировать среди молодёжи здоровый и культурный образа жизни: организация летнего отдыха и временного трудоустройства несовершеннолетних, проведение мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков, проведение спортивных и культурно-массовых досуговых мероприятий.
5. Развитие толерантности у подростков, повышение их социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;
6. Снижение у детей предубеждений и стереотипов в сфере межличностного общения. Этому способствует совместная деятельность детей, творческая атмосфера в группе, использование дискуссий, ролевых игр, обучение методам конструктивного разрешения проблем и конфликтов в повседневном общении, ведению переговоров;
7. Научить детей ценить разнообразие и различия, уважать достоинство каждого человека.
8. Создание условий для снижения агрессии, напряженности;
9. Создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала молодежи: (например, занятия творчеством или спортом, разнообразные хобби, клубы и т. д.).
 

   Особое внимание следует уделять подросткам, находящимся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности.

ПАМЯТКА  Профилактика экстремизма в подростковой среде



Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся, Педагогическим работникам

 

Пожар легче предупредить, чем потушить

Автор: ХлопонинаА от 19-03-2021, 09:32, посмотрело: 41

0

   Общим чаянием всех родителей является здоровье детей и их безопасность. Но если обратиться к статистике, то каждый двадцатый пожар в России происходит в результате детской шалости или неосторожности с огнем. Почти все маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы. Так как же научить детей пожарной безопасности? На практике оказалось, что это достаточно сложная задача, причем не только в масштабах отдельно взятого ребенка, но и человечества в целом. На протяжении тысячелетий люди мучаются от пожаров и их последствий, принимаются различные меры запретительного и карательного характера — но найти оптимальных слов для профилактики пожаров не могут. Выражения «Пожар легче предупредить, чем потушить», «Вор оставит хотя бы стены, а пожар — ничего» известны всем и каждому, но пожаров от этого меньше не становится. Стало понятно, что пожарной безопасности надо учить всю жизнь, и начинать как можно раньше. Вокруг много опасных, но соблазнительных для ребенка ситуаций. Не всегда любящие руки родителей окажутся рядом. Это касается даже самых маленьких детей — сколько случаев, когда мать побежала в аптеку напротив, а беда произошла в считанные секунды.

   Поэтому поговорите со своим ребенком о правилах пожарной безопасности.

   Важно, чтобы ребенок осознал, что спички — это не игрушка, а огонь — не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.
   Необходимо учить детей правилам пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой.
   Расскажите об опасности ЛВЖ.
 Научите ребенка правилам поведения в случае возникновения пожаров. Дети должны знать свой адрес и телефон пожарной охраны.Объясните детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома.
  Чрезвычайно опасно, если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из охваченного огнем помещения наружу.
   Не оставляйте спички и зажигалки в доступном для ребенка месте.
   Не разрешайте ребенку самостоятельно запускать фейерверки.
   Не оставляйте ребенка одного присматривать за топкой печи.
   Расскажите ребенку об опасности разведения костров, поджигании тополиного пуха и сухой травы.
   Не редки случаи, когда детская шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие «самолетики», поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды домов зажженные дымовые шашки, совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения. Не будьте безучастны — объясните детям о пожарной опасности или вызовите полицию.

Пожар легче предупредить, чем потушить

Категория: Безопасность ОУ, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Службы психологической помощи для школьников

Автор: ХлопонинаА от 17-03-2021, 12:47, посмотрело: 90

0

    Службы психологической помощи для школьников, в которые можно обратиться за поддержкой и получением помощи в трудных жизненных ситуациях - при возникновении проблем в семье и школе, в случае межличностных конфликтов, в кризисных состояниях:

- Всероссийский Детский телефон доверия: тел. 800 2000 122 (круглосуточно).

- Всероссийская кризисная линия доверия: тел. 8 800 100 49 94.

- Телефон доверия Психоневрологического диспансера Ростовской области: тел. 8(863) 267 05 15, 8(863) 223 41 41 (круглосуточно).

- Государственное бюджетное учреждение Ростовской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Ростов-на-Дону: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214, ул. 13-я линия, 23, тел. 8(863) 264 17 92, 8(863) 253 35 77.

- Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областной центр охраны здоровья семьи и репродукции»: г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 79, тел. 8(863) 262 31 49.

- Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Центр социальной помощи семье и детям г. Ростова-на-Дону»: г. Ростов-на-Дону, пер. Островского, 105, тел. 8(863)267 05 04.

- Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области «Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4»: г. Ростов-на-Дону, пер. Дальний 17, тел. 8(863) 234 04 33.

- Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области «Ростовский центр помощи детям №7»: г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 37/4, тел. 8(863)254 77 64.

- ГБУСОН РО "РЦ Тарасовского района": п. Тарасовский, пер. Дружбы, 1, тел. 8(863)8631478.


Специалист, ответственный за организацию и оказание в территории психологической помощи обучающимся группы суицидального риска: МБОУ Тарасовская СОШ №2 Воликова Ирина Владимировна.

 

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся

 

Медиабезопасность школьников

Автор: Рубанова Т.Ю. от 16-03-2021, 21:39, посмотрело: 492

0

Медиабезопасность школьников

   В настоящее время особое значение приобретает информационная безопасность детей. Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные технологии в рекламе, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников.

     Просвещение детей и их родителей, обучение правилам отбора информации, формирование умения ей пользоваться — основные направления деятельности педагогов, способствующие информационной безопасности детей.
      Наша задача – защитить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, помочь им стать полноценными гражданами своей страны – теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Большую роль играет День медиабезопасности, приуроченный к началу учебного года.
     1 сентября в нашей школе прошли уроки медиабезопасности, на которых учащихся знакомили с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи. Школьники получали сведения о признаках отличия достоверных сведений от недостоверных, приемах нейтрализации вредной и опасной информации, понятиях сетевого этикета. Ребятам сообщали адреса помощи в случае интернет-угрозы, напомнили номер всероссийского детского телефона доверия.

Техника безопасности в социальной сети

Жизнь в социальной сети, как и наша реальная жизнь, требуют соблюдения некоторых правил техники безопасности:

Не передавайте информацию людям, которых вы лично не знаете.
Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальной сети, ведь они могут быть кем угодно!
Публикуйте только ту информацию о себе, которая не содержит ваших адресов, телефонов, планов на выходные.
Как можно меньше реальной информации о себе!
Помните, то, что когда-либо было опубликовано, «стереть» уже невозможно.
Оставляя комментарии, сообщения, публикуя фотографию, вы помещаете ее в сеть навсегда.
Поэтому совершая любое действие в социальной сети, нужно думать о последствиях!
Цените и уважайте друг друга в социальных сетях.
Оскорбляя даже неизвестного вам человека, помните, что вы сделали это и в реальной жизни!
Будьте осторожны, высказывая свое мнение в социальной сети, оно может обидеть других людей в реальном мире. Социальные сети помогают улучшить наше общество: они позволяют объединиться людям, чтобы бороться с различными проблемами, а также осуществлять проекты, чтобы претворить свои идеи в жизнь.
Поэтому, если каждый человек задумается о серьезности своих действий в социальной сети, то он сделает нашу жизнь более безопасной и комфортной.

Основные правила для школьников младших классов

Вы должны это знать:

Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете.
Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.
Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям.
Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.
Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете.
Не надо чтобы незнакомые люди видели фотографии Вас, Ваших друзей или Вашей семьи.
Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую.
В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими.
Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека.
Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.


Основные правила для школьников средних классов

Вы должны это знать:

При регистрации на сайтах, старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям.
Так же, не рекомендуется размещать свою фотографию, давая, тем самым, представление о том, как вы выглядите, посторонним людям.
Используйте веб-камеру только при общении с друзьями.
Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор, т.к. он может быть записан.
Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам».
Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него.
В случае, если Вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылась вам спам.
Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом
Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

Основные правила для школьников старших классов

Вы должны это знать:

Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.
Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.
Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей.
Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.)
Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете.
Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!
Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.


Основные правила для родителей

Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:

Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете.
Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.
Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не правду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
Научите своих детей как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите куда в подобном случае они могут обратится.
Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации. Знакомство с возможностями интернета

Категория: Безопасность ОУ, Медиабезопасность, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Набор первоклассников на 2021-2022 учебный год

Автор: insidelooker от 28-01-2021, 19:27, посмотрело: 3357

0

    МБОУ ТСОШ №2 объявляет набор первоклассников на 2021-2022 учебный год с 1 апреля 2021 года.

 

 

Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 №458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

59783.pdf [872,75 Kb] (cкачиваний: 4)

 

Письмо МО РО  о подготовке к проведению организованного приема детей в первый класс общеобразовательных организаций 

pismo-mo-ro-o-prieme-v-1-klass.pdf [124,51 Kb] (cкачиваний: 5)

 

Постановление от 05.02.2021 №76 "О закреплении муниципальных образовательных организация за конкретными территориями района"

doc03217620210205071757.pdf [188,14 Kb] (cкачиваний: 3)

 


Приказ МУ ОО № 17 от 26.01.2021 "О подготовке к организованному приёму детей в первый класс общеобразовательных организаций района на 2021 – 2022 учебный год"

pr-17-priem-v-1-klass.doc [39,5 Kb] (cкачиваний: 5)

 

Приказ №26 от 27.01.2021 "Об организации приема детей в первый класс МБОУ ТСОШ №2 на  2021-2022 учебный год"

prikaz-26-27.01.21-priem-v-1-klass-na-2021-2022-uchebnyy-god-1.pdf [221,16 Kb] (cкачиваний: 10)

 

 

ПОРЯДОК приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ ТСОШ №2

pravila-priema-2020-mbou-tsosh-2-1.pdf [295,34 Kb] (cкачиваний: 10)

 

                                            Приём документов в 1 класс в 2021 году  начнётся 1 апреля.

Прием на обучение в Школу  проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым  соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение

В первоочередном порядке предоставляются места   для обучения  детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.

В первоочередном порядке также предоставляются места для обучения в Школе  по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»,  детям сотрудников органов внутренних дел  не являющихся сотрудниками полиции  и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в Школу  на обучение по образовательным программам начального общего образования если в Школе  обучаются их братья и (или) сестры.  Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не являются основанием для отказа в приеме в Школу для обучения. 

Прием заявлений от родителей детей указанных выше, а также проживающих на закреплённой Постановлением от 03.02.2020 №74  органа местного самоуправления за школой территории, завершается 30 июня.

С 6 июля начинается приём заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за   школой территории до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 Подать заявление родители смогут с 1 апреля: заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение,  подаются одним из следующих способов:

  • лично в общеобразовательную организацию;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
  • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

 

 

Всего мест в 1 класс в 2021-2022 учебном году

Поступило заявлений 

50

 

 

Категория: Информация, Текущие объявления, Вакантные места для приема (перевода), Родительский ВСЕОБУЧ

 

Информация для родителей об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»

Автор: ХлопонинаА от 27-01-2021, 09:03, посмотрело: 92

0

  АРМИС — инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм.
    АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.
Уникальной особенностью аппарата является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30-40 минут оценивается функциональное состояние ребенка.
• Оценка сердечно-сосудистой системы включает автоматизированную регистрацию и анализ электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, а также измерение артериального давления, что позволяет оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и выявить в ней ряд патологических изменений.
• При оценке респираторной системы определяются частота дыхания, жизненная ёмкость лёгких, объёмные и скоростные характеристики выдоха. По времени задержки дыхания на вдохе и выдохе оцениваются резервные возможности организма.
• Оценка слуховой чувствительности в различных частотных диапазонах методом субъективной тональной аудиометрии позволяет выявить самые ранние стадии нарушений слуховой функции.
• Автоматизированное определение интегральной остроты зрения позволяет обнаружить нарушения в системе фокусировки оптической системы глаза. У детей с помощью теста Малиновского выявляется предмиопия (возможность развития близорукости).
• Оценка состояния центральной нервной системы по показателям времени простой и сложной зрительно-моторной реакции позволяет выявить ухудшение функционального состояния обследуемого.
• При исследовании физического развития производится оценка соответствия половозрастным нормам роста, веса и силы мышц. Определяются и оцениваются относительные показатели – индекс массы тела и индекс силы.
    По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.
    Обработка данных исследований и формирование заключения автоматические. Данные, полученные с помощью аппарата АРМИС, в обезличенной форме в режиме реального времени поступают на сервер и используются для статистического анализа и прогноза.
    Безопасность и возможность использования в условиях образовательного учреждения аппаратно-программного комплекса «АРМИС» подтверждена следующей документацией:
1. Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, №ФСР 2010/06908, выданное от 26 февраля 2012 г.
2. Декларация о соответствии требованиям ГОСТов. №РОСС RU.ИМ37.Д00035 от 05.07.2011 г.
3. Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.С.39.003.А.№47156, выдано Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
4. Отзыв директора Научного центра здоровья детей РАМН, председателя исполкома Союза педиатров России, главного педиатра России, вице-президента РАМН, академика РАМН А.А. Баранова от 01.12.2010 г.

Всю необходимую информацию
о проекте Вы можете получить на сайте ЦППМ и СП http://www.ocpprik.ru
в разделе РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ,
или по телефону 8 (863) 264-17-92, 264-34-71,
Подробную информацию об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»
на сайте ООО «КорВита» http://www.corvita.ru

Специалисты нашего Центра проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу.
Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214.


buklet-o-pilotnom-proekte-po-zdorovesberezheniyu.pdf [1,16 Mb] (cкачиваний: 1)

o-chem-govoryat-pokazateli.docx [26,24 Kb] (cкачиваний: 1)

roditelyam-ob-armis.docx [18,86 Kb] (cкачиваний: 1)

 

Категория: Здоровьесбережение, Родительский ВСЕОБУЧ

 
Назад Вперед