В рамках предметной недели иностранного языка учителями английского языка были проведены различные мероприятия в разных классах с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся.
1.Для привития навыков самостоятельного поиска литературы по справочно-библиографическому аппарату и разным источникам СМИ был проведен среди 7 – 11 классов познавательный квилт: «Сегодня - читатель, завтра – лидер».
2. Старалась использовать разнообразные формы, методы и приемы обучения, ИКТ, повышающие степень активности учащихся и их мотивацию к учебной деятельности на открытом уроке в 5 А классе Плякина О. А. по теме: «Праздники».
3. Очень интересным прошел театрализованный праздник в 6 А классе по английскому языку на тему: «По страницам любимых персонажей», развивающий творческие способности учащихся, где учитель английского языка Сиволапова Р. А. подобрала тему, форму, приемы, способствующие активизации речевых и коммуникативных компетенций, обусловленные их местом в системе уроков английского языка. Зрители с удовольствием посмотрели две мини-постановки: 1. «Прекрасный сад» из сказки «Снежная королева Г. Х. Андерсена; 2. «Урок английского языка из журнала Ералаш».
4. Для формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений был проведен открытый урок-конкурс во 2 Б классе Фомичевым С. О. на тему: «Давайте читать и говорить по-английски». Применяя ИКТ, разнообразные формы общения, учитель старался создать дружелюбную атмосферу, где дети с удовольствием работали в микрогруппах. За активное участие все были награждены медальками и сладкими призами.
5. Учитель английского языка Андросюк Е. В. провела интересный урок-викторину в 6 Б классе на тему: «Занимательный английский». Выбрав здоровьесберегающую методику, дифференцированный подход, учитель способствовал активному проявлению творческого мышления при слушании и выполнении некоторых заданий.
6. Для формирования дружелюбного отношение и толерантности к носителям другого языка был проведен открытый урок-путешествие учителем английского языка Сиволаповой Р. А. в 7 Б классе на тему: «Путешествие по англоязычным странам». Организуя учебно-познавательную деятельность учащихся, применяя ИКТ, приемы: «Ассоциация», «Виртуальная экскурсия», разнообразные формы работы, учитель способствовал расширению кругозора, развитию языковых, речевых и коммуникативных компетенций учащихся.