Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Единый урок Безопасности в сети Интернет

Автор: ХлопонинаА от 1-11-2020, 21:16, посмотрело: 28

0

   Все мы знаем, что Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. В связи с этим в рамках проведения Единого Урока безопасности в сети Интернет ребята разных возрастных категорий (1-11 классы) прошли тестирование на сайте http://единыйурок.дети и получили именные сертификаты.

Единый урок Безопасности в сети Интернет
Единый урок Безопасности в сети Интернет
Единый урок Безопасности в сети Интернет

Категория: Информационная безопасность

 
 

Предупреждение травмирования детей на объектах железнодорожного транспорта

Автор: ХлопонинаА от 14-09-2020, 09:02, посмотрело: 77

0

   В рамках проводимой совместной работы по предупреждению травмирования детей на объектах железнодорожного транспорта размещаем информационные плакаты о правилах нахождения на железнодорожных путях и вблизи них.

Предупреждение травмирования детей на объектах железнодорожного транспорта

pamyatka-dlya-detey.pdf [726,83 Kb] (cкачиваний: 1)
prostye-pravila-tvoey-bezopasnosti.pdf [1,83 Mb] (cкачиваний: 1)
pravila-tvoey-bezopasnosti.pdf [2,92 Mb] (cкачиваний: 1)
detyam-o-pravilah-bezopasnogo-povedeniya.pdf [2,17 Mb] (cкачиваний: 1)
kniga-dlya-bolshih-i-malyh.pdf [1,74 Mb] (cкачиваний: 1)

Категория: Здоровьесбережение, Родителям (законным представителям) обучающихся

 

Профилактика Коронавирусной инфекции

Автор: ХлопонинаА от 31-08-2020, 23:03, посмотрело: 92

0

   Уважаемые ученики и их родители (законные представители)! Уже завтра состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).
  Но в связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ ТСОШ №2 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

Профилактика Коронавирусной инфекции
Профилактика Коронавирусной инфекции


Памятка школьнику по защите от новой коронавирусной инфекции
• Ты проснулся и собираешься идти в школу, однако чувствуешь себя не очень хорошо. У тебя повышенная температура, кашель, ощущение сдавленности в грудной клетке, боль в мышцах, боль в горле, заложенность носа, чихание – сообщи об этом родителям.
• Оставайся дома! Нужно обратиться к врачу! Это безопаснее для тебя и твоих друзей. Мы знаем, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.
• Если все хорошо и ты пришел в школу – на входе у тебя померяют температуру и спросят о самочувствии. Это нормально, сейчас повсеместно заведен такой порядок.
• Сообщи школьной медсестре или учителю о том, что ты ездил в страну или регион, где распространен вирус COVID-19, или о том, что ты находился в контакте с тем, у кого наблюдаются симптомы ОРВИ (высокая температура, кашель или затрудненное дыхание).
• Избегай близких контактов: ограничивай приветственные рукопожатия. Так как сейчас период повышенного распространения инфекционных заболеваний, то обниматься с друзьями не рекомендуется.
• Не приближайся ближе чем на два метра к людям, у которых имеются внешние признаки заболевания - например: кашель, чихание и т.д. Если ты будешь стоять слишком близко к человеку с признаками заболевания, то можешь вдохнуть капли, которые он распространил при чихании, и из-за этого заболеть.
• Не собирайтесь большими группами на переменах, старайся держать социальную дистанцию.
• Не давай одноклассником свои книги и канцелярские принадлежности, и не бери их вещей. Это не потому, что ты плохой друг или жадничаешь. Просто это снизит шансы заразиться, ведь вирусы оседают на различных поверхностях.
• Дезинфицируй гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаешься. Воспользуйся дезинфицирующими салфетками.
• Чтобы как-то сдержать распространение вируса и снизить риск заражения, носи защитную маску в местах большого скопления людей (в магазине, в общественном транспорте), это оправданно. Известно — если здоровый человек контактирует с больным, который носит маску, то шансы заразиться составляют примерно 30%, а если они оба в маске, то шанс снижается до 1,5%.
• Если тяжело ходить в маске, то вместо нее можно носить защитный прозрачный щиток (экран). В нем дышать немного легче, при этом он тоже защищает.
• Руки нужно мыть после посещения общественных мест, транспорта, туалета, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, предметам общественного пользования, перед едой и т.д. Обязательно мой с мылом под проточной теплой водой, уделяя особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук, а также необходимо использовать средство для дезинфекции рук на основе спирта.
• Прикасаться к лицу и глазам можно только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук используй дезинфицирующие средства или воспользуйся одноразовой салфеткой.
• Девочкам следует отдавать предпочтение гладким прическам, когда ты находишься в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.
• Если ты чихаешь или кашляешь, то прикрывай нос и рот одноразовым бумажным носовым платком. Выброси платок в мусорное ведро сразу после использования и вымой руки. Если у тебя нет салфетки, то чихай в рукав, а не прикрывая рот ладонью. Прикрывая нос и рот, ты не позволяешь каплям и вирусу распространяться. Если ты чихнешь в ладонь, то капли и вирусы могут попасть через руки к другим людям через вещи, которых ты затем коснешься.
• По возвращении домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, после этого снять одежду, тщательно помыть руки и другие открытые участки кожи с мылом, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
• Проводи регулярную влажную уборку помещения, где ты находишься, чаще его проветривай.
• Не волнуйся! Множество людей работает для того, чтобы справиться с инфекцией. Медики лечат заболевших, научные работники разрабатывают вакцину. И ты делай все возможное, чтобы не заболеть.

Профилактика Коронавирусной инфекции

Категория: Здоровьесбережение, Работа школы в условиях COVID-19, Обучающимся, Родителям (законным представителям) обучающихся

 

ДЕНЬ ЗНАНИЙ 2020

Автор: Рубанова Т.Ю. от 30-08-2020, 21:54, посмотрело: 27

0

     Уважаемые родители!

    Согласно Постановлению Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. (от 21.08.2020 №736 https://pravo.donland.ru/doc/view/id/Постановление_736_21082020_20788/)
торжественная линейка 1 сентября 2020 года будет проводиться только для учащихся 1-х классов.

     Присутствие родителей на торжественной линейке допускается при условии соблюдения масочного режима и социального дистанцирования.

Категория: Информация, Родителям (законным представителям) обучающихся

 

Поведение на воде

Автор: ХлопонинаА от 6-07-2020, 17:48, посмотрело: 78

0

   Памятки безопасности на водоёмах в летний период

  Наступил долгожданный купальный сезон. Сотни жителей устремляются в выходные дни поближе к воде. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Вместе с этим вода регулярно уносит жизни. Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде
Поведение на воде

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Родителям (законным представителям) обучающихся

 

ПАМЯТКА Профилактика экстремизма в подростковой среде

Автор: ХлопонинаА от 25-05-2020, 17:16, посмотрело: 74

0

   В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим противоречивым характером - тяготением к сотрудничеству и периодическими взрывами конфликтности. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи. Экстремизм - это деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта - демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта.
  Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

ПАМЯТКА  Профилактика экстремизма в подростковой среде

   Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде:
Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.
Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется в системах и ситуациях, характерных отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.
В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех обществах и группах, где проявляется низкий уровень самоуважения или же условия способствуют игнорированию прав личности.
В-четвертых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.
   

    Причиной возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде, можно выделить следующие особо значимые факторы:
Во-первых, обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).
Во-вторых, криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).
В-третьих, рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).
В-четвертых, наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).
В-пятых, использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).
В-шестых, использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропаганде своей деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).

 

   На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера.  Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» ? «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию.
   Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.
   Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:
1. Информирование молодежи об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;
2. Проведение педагогических советов с приглашением сотрудников правоохранительных органов, классные часы и родительские собрания, на которых разъясняются меры ответственности родителей и детей за правонарушения экстремистской направленности;
3. Особое внимание следует обращать на внешний вид ребёнка, на то, как он проводит свободное время, пользуется сетью Интернет и мобильным телефоном;
4. Пропагандировать среди молодёжи здоровый и культурный образа жизни: организация летнего отдыха и временного трудоустройства несовершеннолетних, проведение мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков, проведение спортивных и культурно-массовых досуговых мероприятий.
5. Развитие толерантности у подростков, повышение их социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;
6. Снижение у детей предубеждений и стереотипов в сфере межличностного общения. Этому способствует совместная деятельность детей, творческая атмосфера в группе, использование дискуссий, ролевых игр, обучение методам конструктивного разрешения проблем и конфликтов в повседневном общении, ведению переговоров;
7. Научить детей ценить разнообразие и различия, уважать достоинство каждого человека.
8. Создание условий для снижения агрессии, напряженности;
9. Создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала молодежи: (например, занятия творчеством или спортом, разнообразные хобби, клубы и т. д.).
 

   Особое внимание следует уделять подросткам, находящимся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности.

ПАМЯТКА  Профилактика экстремизма в подростковой среде



Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся, Педагогическим работникам

 

ПАМЯТКА родителям по профилактике экстремизма

Автор: ХлопонинаА от 25-05-2020, 17:09, посмотрело: 67

0

    Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 14 лет - в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.
   Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.

ПАМЯТКА родителям по профилактике экстремизма

  Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:
- Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.
- Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.
- Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов.
   

   Основные признаки того, что молодой человек или девушка начинают подпадать под влияние экстремистской идеологии, можно свести к следующим:
а) его (ее) манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;
- резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;
- на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко-политического или социально-экстремального содержания;
- в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант - нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие;
- подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;
- повышенное увлечение вредными привычками;
- резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;
- псевдонимы в Интернете, пароли и т.п. носят экстремально-политический характер.
 

  Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно:
1. Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы - такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.
2. Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.
3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.

Будьте более внимательны к своим детям!

ПАМЯТКА родителям по профилактике экстремизма



Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ, Родителям (законным представителям) обучающихся

 

ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Автор: ХлопонинаА от 24-05-2020, 12:41, посмотрело: 128

0
ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

Правила личной безопасности в период самоизоляции

ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

Информационная безопасность

ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

Пожарная безопасность

ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

 

ПАМЯТКИ - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Категория: Текущие объявления, Родительский ВСЕОБУЧ, Родителям (законным представителям) обучающихся

 

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Автор: ХлопонинаА от 24-05-2020, 12:09, посмотрело: 60

0
Правила личной безопасности в период самоизоляции
ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ


Правила поведения дома

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ


Правила поведения на улице

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ


 Информационная безопасность

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

ПАМЯТКИ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

 

Категория: Обучающимся, Информационная безопасность

 
Назад Вперед