Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Графики обработки апелляций

Автор: ХлопонинаА от 27-05-2021, 06:47, посмотрело: 42

0

   Министерство общего и профессионального образования Ростовской области направляет графики обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ (приложение № 1) и обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами ГВЭ (приложение№ 2).
prilozhenie_-grafiki-obrabotki-apellyaciy.xlsx [16,83 Kb] (cкачиваний: 0)
10-190.pdf [2,42 Mb] (cкачиваний: 0)

 

    График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного периода и график обработки экзаменационных материалов основного периода ГИА-9:

gia-9-osnovnoy-grafik-obrabotki-apellyaciy.docx [17,08 Kb] (cкачиваний: 0)

gia-9-osnovnoy-grafik-obrabotki-em.docx [18,77 Kb] (cкачиваний: 0)

 

 

 

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Советы Родителям

Автор: insidelooker от 29-04-2021, 09:01, посмотрело: 547

0

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ.

 

Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения.

Им нужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка.

Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок.

Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде.

Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:

связанные с процессом проведения экзамена;

связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;

связанные с личностными особенностями старшеклассников.

Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:

недостаточное знакомство с процедурой экзамена;

несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;

присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;

непонимание особенностей оценки отдельных заданий;

непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;

необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.

Познавательные трудности, которые включают в себя:

недостаточную сформированность общеучебных навыков;

недостаточный уровень организации деятельности;

недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);

необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;

необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).

На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к свер<!--filter:<!--filter:<!--filter:<!--filter:***-->***-->***-->***<!--/filter-->-->***<!--/filter-->-->***<!--/filter-->-->***<!--/filter-->начимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.

Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей.

 

Психологическая поддержка старшеклассников родителями

 

Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.

Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться.

Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности.

Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования.

Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.

Сама процедура ЕГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников.

Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.

Основные функции родителей в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:

сохранить здоровье их ребенка;

снизить риски стресса у старшеклассника;

обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;

оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов.

 

 

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Порядок проведения контрольных работ в 9-х классах

Автор: ХлопонинаА от 28-04-2021, 08:58, посмотрело: 85

0

Приказ об утверждении Порядка проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования на территории Ростовской области в 2020-2021 учебном году
prikaz-minobrazovaniya-rostovskoy-oblasti-ot-16.04.2021-321_-poryadok-provedeniya-kontrolnyh-rabot.pdf [3,78 Mb] (cкачиваний: 3)

Порядок проведения контрольных работ в 9-х классах

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Об утверждении единого расписания и продолжительности экзаменов в 2021 году

Автор: ХлопонинаА от 23-04-2021, 08:52, посмотрело: 43

0

Приказ №161/470 от 12 апреля 2021 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"
prikaz-raspisanie-ege.pdf [259,88 Kb] (cкачиваний: 0)

Приказ №162/471 от 12 апреля 2021 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"

raspisanie-oge-_2021.pdf [145,18 Kb] (cкачиваний: 3)

 

Приказ №163/472 от 12 апреля 2021 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"

raspisanie-gve_2021.pdf [344,78 Kb] (cкачиваний: 1)

 

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

ГИА 2021

Автор: ХлопонинаА от 6-04-2021, 22:18, посмотрело: 103

0

Постановление Правительства РФ об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году
postanovlenie-pravitelstva-ot-26.02.2021_256_osobennosti-gia-v-2021-g.-1.pdf [131,1 Kb] (cкачиваний: 7)


Приказ Министерства Просвещения РФ об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году
prikaz_16-03-2021_n_105-307_osobennosti_gia-11.pdf [829,79 Kb] (cкачиваний: 4)
pismo-rosobrnadzora-ot-01.04.2021-04-26_osobennosti-provedeniya-gve-11.pdf [1,65 Mb] (cкачиваний: 5)


Приказ Министерства Просвещения РФ об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году
prikaz-minprosvescheniya-rossii-i-rosobrnadzora-ot-16.03.2021-104306_ob-osobennostyah-provedeniya-gia-9-v-2021-godu.pdf [436,75 Kb] (cкачиваний: 2)


Приказ об утверждении минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена
prikaz-ot-29.03.2021-246_ob-utverzhdenii-min.-kol.-pervichnyh-ballo-i-shkal-perevoda.pdf [1,31 Mb] (cкачиваний: 1)

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Единый день сдачи ЕГЭ родителями

Автор: ХлопонинаА от 18-03-2021, 10:13, посмотрело: 63

0

   В целях информирования родителей выпускников 2021 года и всех заинтересованных лиц по вопросам государственной итоговой аттестации, ознакомления их с технологией и процедурой проведения единого государственного экзамена 26 марта 2021 года проводится Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями" на базе МБОУ Тарасовской СОШ №1 с участием родителей выпускников текущего года, представителей средств массовой информации, органов местного самоуправления, общественных деятелей.

Единый день сдачи ЕГЭ родителями



Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

РАСПИСАНИЕ ВПР 2021

Автор: insidelooker от 16-03-2021, 11:44, посмотрело: 40

0

РАСПИСАНИЕ ВПР 2021

РАСПИСАНИЕ ВПР 2021



Категория: Аттестация » ВПР

 

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ЕГЭ, ГВЭ-11 в 2021 году

Автор: Рубанова Т.Ю. от 11-02-2021, 18:43, посмотрело: 87

0

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ЕГЭ, ГВЭ-11 в 2021 году

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ЕГЭ, ГВЭ-11 в 2021 году

Категория: Аттестация, Расписание консультаций

 

Обновления КИМах ЕГЭ 2021

Автор: ХлопонинаА от 3-02-2021, 13:16, посмотрело: 111

0

   Экзаменационные модели КИМов ЕГЭ, ОГЭ по математике, русскому языку, английскому языку, немецкому языку, французскому языку, испанскому языку, китайскому языку, литературе, обществознанию, истории, биологии, географии, физике, химии, информатике (ОГЭ), а также документы для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021 году прошли общественно-профессиональное обсуждение, согласованы председателями научно-методических советов и утверждены приказом ФИПИ.

   В обновленных КИМах ЕГЭ и ОГЭ 2021 года по химии изменения затронули несколько заданий. В КИМ ОГЭ 2021 года по химии изменили формат задания 16. Теперь в задание 16 на знание чистых веществ, смесей, правил работы с веществами в лаборатории и в быту нужно вписать в поле ответа цифровые значения, которые соответствуют условию задания. Ранее в проекте КИМ ОГЭ в задании 16 требовалось осуществить выбор двух ответов из предложенных в перечне 5 вариантов (множественный выбор ответа).
В заданиях 18 и 19 нужно выполнить расчеты с использованием понятия «массовая доля химического элемента в веществе». Разработчики внесли изменения в «Общий перечень веществ, используемых для составления комплектов реактивов»: удалили карбонат кальция/карбонат магния, добавили хлорид магния.
   Нововведение ЕГЭ по химии 2021 — изменили формат двух заданий, баллы за два задания и общие баллы за работу. Теперь в заданиях 19 и 20 нужно выбрать не два обязательных ответа, а несколько – от двух до четырех. Теперь задания 10 и 18 оцениваются максимально одним баллом. Общее количество максимальных баллов за всю работу составляет 58. Структура и содержание обновленного КИМ по химии ЕГЭ 2021 не поменялась.
Обзор изменений КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2021 года по химии представлен в формате инфографики. Утвержденные КИМ ОГЭ, ЕГЭ 2021 года опубликованы на сайте ФИПИ в разделах Демоверсии, спецификации, кодификаторы (ОГЭ, ЕГЭ).

    В обновленных КИМах ЕГЭ 2021 года по истории внесены изменения.
   Структура и содержание работы не изменились. Но модель исторического сочинения (задание 25) в 2021 г. необходимо написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей. Напомним, что в 2020 г. участники ЕГЭ писали сочинение по одному из трёх исторических периодов.
Также изменилось количество первичных баллов за задание 24. Теперь выпускник может получить 5, а не 4 балла, если верно укажет один аргумент.
   С 12 до 11 уменьшен максимальный балл за выполнение задания 25. Выполнение задания 25 оценивается теперь по шести критериям, а не по семи (убрали критерий, оценивающий использование исторической терминологии).
Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы не изменился, остался прежним - 56.
Обзор изменений КИМ ЕГЭ 2021 года по истории представлен в формате инфографики. Утвержденные КИМ ЕГЭ 2021 года опубликованы на сайте ФИПИ в разделах Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ.

 

   В 2021 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ проводится в компьютерной форме. Компьютерное предъявление КИМ позволило включить в работу задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий. Остальные 18 заданий сохраняют преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме). При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому, при сохранении тематики задания, была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы. В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык.



Источник: https://ctege.info/demoversii-ege-2021/demoversiya-ege-2021-po-informatike.html



Источник: https://ctege.info/demoversii-ege-2021/demoversiya-ege-2021-po-informatike.html

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 

Место проведения итогового собеседования по русскому языку и ГИА - 9 для обучающихся IX классов

Автор: ХлопонинаА от 3-02-2021, 11:13, посмотрело: 121

0

Место проведения итогового собеседования по русскому языку и ГИА - 9

для обучающихся IX классов на территории Ростовской области 10 февраля 2021 года

Название муниципального органа осуществляющего управление

в сфере образования

Краткое наименования ОО

Полное наименование ОО

Юридический адрес

Тел. ОО

Кол-во участников

E-mail

Муниципальное учреждение Отдел образования Администрации Тарасовского района

МБОУ  Тарасовская СОШ №2

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Тарасовская средняя общеобразовательная школа №2

346050 Ростовская область,

Тарасовский район,

п. Тарасовский,

ул. Степная,136

 

8(863)86-32-4-87

28

tarasovsosh2@yandex.ru

Категория: Аттестация » Информация о расписании итоговой аттестации выпус

 
Назад Вперед