Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Участие в I Региональной конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС"

Автор: insidelooker от 13-12-2017, 14:30, посмотрело: 3957

0

       Участие в I Региональной конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС"
   Педагог-психолог школы Воликова И.В. приняла участие в конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС в Ростовской области". Ирина Владимировна посетила мастер-класс по организации сопровождения детей с РАС в условиях общеобразовательной школы.

Участие в I Региональной конференции "Проблемы и перспективы организации комплексного сопровождения детей с РАС"

Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность

 

Участие в Региональной научно-практической конференции "Служба практической психологии образования РО: актуальные задачи и перспективы"

Автор: insidelooker от 1-12-2017, 14:36, посмотрело: 1512

0

   30 ноября 2017 года педагог-психолог школы Воликова И.В. приняла участие в Региональной научно-практической конференции "Служба практической психологии образования Ростовской области: актуальные задачи и перспективы". Психолог участвовала в упражнениях программы "Город внимания", предложенной психологами центра ППМС Неклиновского района, обсудила стратегии и технику медиации образования со специалистами ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Участие в Региональной научно-практической конференции "Служба практической психологии образования РО: актуальные задачи и перспективы"

Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность

 

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ педагога-психолога Воликовой И.В.

Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:03, посмотрело: 246

0


АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ педагога-психолога Воликовой И.В.

volikova-programma-soprovozhdeniya-detey-s-ovz.docx [51,08 Kb] (cкачиваний: 19)

Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность

 

ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся 1, 5, 10 классов «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И АДАПТАЦИЯ»

Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:00, посмотрело: 230

0

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся 1, 5, 10 классов
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И АДАПТАЦИЯ» педагога-психолога Воликовой И.В.

programma-adaptacii.docx [46,64 Kb] (cкачиваний: 17)

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Документация и отчетность

 

Коррекционно-развивающая программа, направленная на профилактику дезадаптации учащихся 1-х классов «Школа веселых человечков»

Автор: insidelooker от 15-06-2017, 09:57, посмотрело: 152

0

Коррекционно-развивающая программа, направленная на профилактику дезадаптации учащихся 1-х классов
«Школа веселых человечков»
programma-veselye-chelovechki.docx [51,21 Kb] (cкачиваний: 6)

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Документация и отчетность

 

Программа психологических занятий с элементами тренинга «Формула успеха при подготовке и сдаче ЕГЭ и ОГЭ» с учащимися 9,11 классов

Автор: insidelooker от 15-06-2017, 09:54, посмотрело: 201

0

Программа психологических занятий с элементами тренинга «Формула успеха при подготовке и сдаче ЕГЭ и ОГЭ» с учащимися 9,11 классов.
programma-podgotovki-k-ege-i-oge-deti.docx [61,42 Kb] (cкачиваний: 4)

Категория: Информация о расписании итоговой аттестации выпус, Документация и отчетность

 
 
 

Социально-психологическая служба МБОУ ТСОШ №2

Автор: Рубанова Т.Ю. от 14-06-2017, 19:43, посмотрело: 165

0

        Социально-психологическая служба МБОУ ТСОШ №2
– один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.

Состав службы социально-психологической помощи:

Социальный педагог – Грищенко Татьяна Борисовна
Педагог-психолог – Воликова Ирина Владимировна

   Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и
социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое
обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Зачем нужна школе психологическая служба?

    В каких случаях обращение к школьному психологу просто незаменимо? Чем может помочь социальный педагог, психолог-педагог родителям, учителям, учащимся? 

    В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является педагог-психолог.

   Даже если жизнь складывается вполне нормально, именно педагог-психолог своими методиками подтвердит, что это действительно так. А может уловить некие предвестники будущих трудностей и скорректировать развитие так, чтобы избежать нежелательных последствий. Вот мама заметила, что ее первокласснику трудно сосредоточиться на простом домашнем задании или применить правило. Психолог проведет диагностику, установит причину, даст рекомендации.

    Как нелегко большинству из нас давался выбор профессии. Начиная с 7-х – 8-х классов, психолог помогает подростку лучше понять себя, выявить свои предпочтения, а затем в старших классах сделать правильный профессиональный выбор.

    Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог.

     Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

     Взаимодействие внутри службы:
    Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Документация и отчетность

 

Проведение психологических и социологических опросов, исследований

Автор: Рубанова Т.Ю. от 14-06-2017, 19:24, посмотрело: 238

0

              Проведение психологических и социологических опросов, исследований.

      Социально-психологическая служба МБОУ ТСОШ №2 уделяет большое внимание психологическим и социальным исследованиям и опросам.
      В 2016-2017 учебном году проведены занятия с элементами тренинга «Основы профессионального самоопределения» (9 классы). Этот тренинг оказывает помощь учащимся в осуществлении первичного профессионального выбора. Согласно результатам диагностики, 67-74% детей по окончании занятий, определяются с первичными профессиональными планами.

     Ежегодно проводится тренинг «Психологическая подготовка к экзаменам» для учащихся 9,11 классов и их родителей способствует снижению уровня тревожности учащихся, повышает уверенность в себе.
         В соответствии с приказом МУ ОО от 23.03.2017 № 123 «О проведении ежегодного социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях Тарасовского района в мае прошло анкетирование учащихся по теме "Отношение к вредным привычкам".

Результаты социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ


Общее число обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию:

  • в возрасте от 13 до 15 лет 88
  • в возрасте от 15 лет и старше 60
  • всего 148


Общее число обучающихся, которые прошли тестирование:

  • в возрасте от 13 до 15 лет 88
  • в возрасте от 15 лет и старше 60
  • всего 148

Число обучающихся, не прошедших тестирование:


  • по болезни 0
  • отказ 0
  • другие причины 0

e-mail школы: tarasovsosh2@yandex.ru

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Документация и отчетность

 
Назад Вперед