Урок литературы. Мастерство А.П. Чехова в раскрытии идейно-тематического содержания рассказа «Хамелеон».
Автор: insidelooker от 10-03-2015, 14:31, посмотрело: 508
Урок литературы. Мастерство А.П. Чехова в раскрытии идейно-тематического содержания рассказа «Хамелеон».
Категория: Методическая работа , Работа школьных МО, Творческие работы преподавателей
Автор: Рубанова Т.Ю. от 18-12-2013, 19:20, посмотрело: 487
Конспект урока по теме "Газовые законы". Учитель физики Мажурина Л.Г.
Презентация к уроку
Категория: Работа школьных МО, Разработки уроков, Творческие работы преподавателей
Автор: Мрыхина Наталья от 3-12-2013, 22:43, посмотрело: 26017
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: Мрыхина Наталья от 3-12-2013, 22:32, посмотрело: 2213
Доклад для выступления на педсовете учителя музыки Мрыхиной Н.А.Тема выступления "Урок музыки как средство реализации здоровьесберегающих технологий".
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: Мрыхина Наталья от 11-02-2013, 15:41, посмотрело: 4558
Профессиональное самоопределение
как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях.
Профессиональное самоопределение - процесс формирования личностью своего отношения к профессионально-трудовой среде и способ ее самореализации. Это длительный процесс согласования внутриличностных и социально-профессиональных потребностей, который происходит на протяжении всего жизненного и трудового пути.
Профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сферы приложения сил и личностных возможностей.
Это определение человеком себя относительно выработанных в обществе критериев профессионализма. Один человек считает критерием профессионализма просто принадлежность к профессии или получение специального образования, соответственно и себя оценивает с этих позиций, другой человек полагает, что критерием профессионализма является индивидуальный творческий вклад в свою профессию, обогащение своей личности средствами профессии, соответственно, он иначе с этой более высокой планки себя самоопределяет и далее самореализует.
Многие мыслители связывают самореализацию с трудовой деятельностью, с работой. Например, А. Маслоу считает, что самоактуализация проявляет себя "через увлеченность значимой работой"; П.Г. Щедровицкий отмечает, что "смысл самоопределения - в способности человека строить самого себя, свою индивидуальную историю, в умении постоянно переосмысливать собственную сущность".
Возникает вопрос: могут ли наши старшие школьники находить смысл в самом процессе самоопределения? Ведь в данном случае очень важно профессиональное самоопределение рассматривать как средство адаптации учащихся в современных условиях.
Одной из наиболее сложных (и одновременно творческих) проблем является поиск смысла для конкретного самоопределяющегося ученика. Но единого смысла (для всех одинакового) быть не может.
1. Применительно к профессиональному самоопределению можно выделить обобщенный смысл: поиск такой профессии и работы, которая давала бы возможность получать заработок по справедливости, т.е. в соответствии с затраченными усилиями (или в соответствии с вкладом человека в общество). Именно такой смысл выделяют наши дети.
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: rubikon55 от 15-01-2013, 20:19, посмотрело: 6475
ТЕМА УРОКА: (слайд №1) «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
В.М.Тищенко, учитель математики
Цели:
Ход урока
1 этап. Организационный момент
Сегодня на уроке мы должны повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями, показать, как мы умеем применять эти правила при решении конкретных примеров и задач.
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 15:16, посмотрело: 77763
Творческие работы учащихся 3 А класса
по литературному чтению и русскому языку.
Руководитель: Плюшкина Л.Н.
Сказки о неодушевлённых предметах
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 11:28, посмотрело: 3109
Презентация по географии "Мировые религии". Автор: Кабанкова Елена, 10 класс. Руководитель: Гладкая А.А., учитель географии
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 11:18, посмотрело: 1360
Коллективная творческая работа учащихся 8 класса "Путешествие по Нижнему Дону". Руководитель: Гладкая А.А., учитель географии.
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО
Автор: insidelooker от 9-06-2012, 00:00, посмотрело: 6463
Интеграция предметов музыки, ИЗО, МХК в современной школе.
Живопись даёт образ и мысль, и нужно создать
в своём воображении настроение. Поэзия слова
даёт мысль, и по ней нужно создать образ и
настроение, а музыка даёт настроение, и по нём
надобно воссоздать мысль и образ.
Н. Римский-Корсаков
Музыка и живопись, поэзия и проза – все эти виды искусства связаны между собой, так как любой вид искусства черпает свое содержание из жизни. Музыка рассказывает о жизни в звуках, живопись – в красках, проза и поэзия – в слове.
Художники создают наглядные образы. Они могут не только услышать, прочитать, но и увидеть яркий образ и соотнести его с музыкальным и литературным.
Категория: Методическая работа » Работа школьных МО