Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Мастерство А.П. Чехова в раскрытии идейно-тематического содержания рассказа «Хамелеон».

Автор: insidelooker от 10-03-2015, 14:31, посмотрело: 508

0

Урок литературы. Мастерство А.П. Чехова в раскрытии идейно-тематического содержания рассказа «Хамелеон».
masterstvo-chehova.pdf [226,63 Kb] (cкачиваний: 0)

Категория: Методическая работа , Работа школьных МО, Творческие работы преподавателей

 

Конспект урока по теме "Газовые законы"

Автор: Рубанова Т.Ю. от 18-12-2013, 19:20, посмотрело: 487

0

Конспект урока по теме "Газовые законы". Учитель физики Мажурина Л.Г.
urok-po-teme-gazovye-zakony.doc [50 Kb] (cкачиваний: 1)

Презентация к уроку gazovye-zakony.pptx [233,17 Kb] (cкачиваний: 0)

Категория: Работа школьных МО, Разработки уроков, Творческие работы преподавателей

 

Самоанализ внеклассного мероприятия "Праздник осени".

Автор: Мрыхина Наталья от 3-12-2013, 22:43, посмотрело: 26017

0
Самоанализ внеклассного мероприятия «Праздник осени»
02.11 2013 год
Ответственные Мрыхина Н.А., Гукова Е.В.

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

 

"Урок музыки как средство реализации здоровьесберегающих технологий".

Автор: Мрыхина Наталья от 3-12-2013, 22:32, посмотрело: 2213

0

Доклад для выступления на педсовете учителя музыки Мрыхиной Н.А.Тема выступления "Урок музыки как средство реализации здоровьесберегающих технологий".

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

 

Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях.

Автор: Мрыхина Наталья от 11-02-2013, 15:41, посмотрело: 4558

0

Профессиональное самоопределение

как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях.

 

Профессиональное самоопределение - процесс формирования личностью своего отношения к профессионально-трудовой среде и способ ее самореализации. Это длительный процесс согласования внутриличностных и социально-профессиональных потребностей, который происходит на протяжении всего жизненного и трудового пути.
Профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сферы приложения сил и личностных возможностей.
Это определение человеком себя относительно выработанных в обществе критериев профессионализма. Один человек считает критерием профессионализма просто принадлежность к профессии или получение специального образования, соответственно и себя оценивает с этих позиций, другой человек полагает, что критерием профессионализма является индивидуальный творческий вклад в свою профессию, обогащение своей личности средствами профессии, соответственно, он иначе с этой более высокой планки себя самоопределяет и далее самореализует.
Многие мыслители связывают самореализацию с трудовой деятельностью, с работой. Например, А. Маслоу считает, что самоактуализация проявляет себя "через увлеченность значимой работой"; П.Г. Щедровицкий отмечает, что "смысл самоопределения - в способности человека строить самого себя, свою индивидуальную историю, в умении постоянно переосмысливать собственную сущность".
Возникает вопрос: могут ли наши старшие школьники находить смысл в самом процессе самоопределения? Ведь в данном случае очень важно профессиональное самоопределение рассматривать как средство адаптации учащихся в современных условиях.
Одной из наиболее сложных (и одновременно творческих) проблем является поиск смысла для конкретного самоопределяющегося ученика. Но единого смысла (для всех одинакового) быть не может.
1. Применительно к профессиональному самоопределению можно выделить обобщенный смысл: поиск такой профессии и работы, которая давала бы возможность получать заработок по справедливости, т.е. в соответствии с затраченными усилиями (или в соответствии с вкладом человека в общество). Именно такой смысл выделяют наши дети.

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

 

Открытый урок. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6 класс

Автор: rubikon55 от 15-01-2013, 20:19, посмотрело: 6475

0

ТЕМА УРОКА: (слайд №1) «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

 

В.М.Тищенко,  учитель математики

 

Цели:

  • обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при          сложении и вычитании дробей с разными знаменателями;
  • умение применять их при решении примеров, уравнений, задач;
  •  развивать вычислительные навыки, внимание;
  • воспитывать интерес к математике; любовь к родному району;
  •  стремление добиваться наилучших результатов.

 

 

 

Ход урока

 

1 этап. Организационный момент

Сегодня на уроке мы должны повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями, показать, как мы умеем применять эти правила при решении конкретных примеров и задач.

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

 

Творческие работы учащихся 3 А класса по литературному чтению и русскому языку. Руководитель: Плюшкина Л.Н.

Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 15:16, посмотрело: 77763

0

Творческие работы учащихся 3 А класса

по литературному чтению и русскому языку.

Руководитель: Плюшкина Л.Н.

Сказки о неодушевлённых предметах

 

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

 

Презентация "Мировые религии", география, учитель Гладкая А.А.

Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 11:28, посмотрело: 3109

0

Презентация по географии "Мировые религии". Автор: Кабанкова Елена, 10 класс. Руководитель: Гладкая А.А., учитель географии

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

 

Презентация "Путешествие по Нижнему Дону". Учитель: Гладкая А.А.

Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 11:18, посмотрело: 1360

0

Коллективная творческая работа учащихся 8 класса "Путешествие по Нижнему Дону". Руководитель: Гладкая А.А., учитель географии.

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

 

Интеграция предметов музыки, ИЗО, МХК в современной школе

Автор: insidelooker от 9-06-2012, 00:00, посмотрело: 6463

0

Интеграция предметов музыки, ИЗО, МХК в современной школе.

                                            

        Живопись даёт образ и мысль, и нужно создать

в своём воображении настроение. Поэзия слова

                                             даёт мысль, и по ней нужно создать образ и

настроение, а музыка даёт настроение, и по нём

                               надобно воссоздать мысль и образ.

Н. Римский-Корсаков

 

 

Музыка и живопись, поэзия и проза – все эти виды искусства связаны между собой, так как любой вид искусства черпает свое содержание из жизни. Музыка рассказывает о жизни в звуках, живопись – в красках, проза и поэзия – в слове.  

Художники создают наглядные образы. Они могут не только услышать, прочитать, но и увидеть яркий образ и соотнести его с музыкальным и литературным.

 

 

Категория: Методическая работа » Работа школьных МО