Тарасовская СОШ № 2 » Методическая работа » Работа школьных МО » Открытый урок. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6 класс

 
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Открытый урок. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6 класс

Автор: rubikon55 от 15-01-2013, 20:19, посмотрело: 6474

0

ТЕМА УРОКА: (слайд №1) «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

 

В.М.Тищенко,  учитель математики

 

Цели:

  • обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при          сложении и вычитании дробей с разными знаменателями;
  • умение применять их при решении примеров, уравнений, задач;
  •  развивать вычислительные навыки, внимание;
  • воспитывать интерес к математике; любовь к родному району;
  •  стремление добиваться наилучших результатов.

 

 

 

Ход урока

 

1 этап. Организационный момент

Сегодня на уроке мы должны повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями, показать, как мы умеем применять эти правила при решении конкретных примеров и задач.

2 этап. Слайд №2
А начать урок я бы хотела с высказывания Бертрана Рассела «Математика представляет собой собрание выводов, которые могут быть применены к чему угодно».

3 этап. Слайд №3-4

Устная работа

  1. Какое слово «лишнее» и почему: разность, сумма, уменьшаемое, множитель?
  2. Компоненты сложения и вычитания .
  3. Как найти неизвестное слагаемое? (уменьшаемое, вычитаемое).
  4. Правило сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями.
  5. Как привести дроби к общему знаменателю?
  6. Правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями.

4 этап. Слайд №5

Решите уравнение

Решая уравнения узнаем тему к которой применим математику сегодня.

Итак, сегодня мы будем говорить о Тарасовском районе. В сентябре месяце этого года нашему району исполнилось … 85 лет!

Тарасовский район это наш населенный пункт, наша улица, дом и конечно школа.

Слайд №6

Решите задачу.

5 этап. Слайд №7-17

Устный счет – математическая зарядка.

 Записаны примеры с ответами. Если пример выполнен верно – поднять руки вперед, неверно – руки вверх, если выполнен не до конца – встать.

В ходе решения исправить ошибки.

6 этап. Слайд №18-20

«Отгадай слово» (тестовая работа)

У учащихся на столе тест. Ответ примера соответствует букве слова. Если все примеры выполнены верно, то с помощью «ключа» можно отгадать слово.


 

В.М. Тищенко, учитель математики

Скачать otkryt-urok-oft-word-3.doc [103,5 Kb] (cкачиваний: 666)

Скачать Презентация 6 класс.ppt [6,22 Mb] (cкачиваний: 947)

 

 


Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.