Тарасовская СОШ № 2 » Методическая работа » Работа школьных МО » Самоанализ внеклассного мероприятия "Праздник осени".

 
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Самоанализ внеклассного мероприятия "Праздник осени".

Автор: Мрыхина Наталья от 3-12-2013, 22:43, посмотрело: 26010

0
Самоанализ внеклассного мероприятия «Праздник осени»
02.11 2013 год
Ответственные Мрыхина Н.А., Гукова Е.В.


Праздник осени – это один из самых интересных русских праздников. Это веселый и поистине народный праздник. Данное мероприятие является состав-
ной частью проекта «Песни и сказки Тихого Дона» и относится к серии занятий по эстетическому воспитанию детей и приобщению их к здоровому образу жизни.

Данное мероприятие было проведено в школе в актовом зале. На нем присутствовали учащиеся 3Б класса.

Форма занятия: праздник.
Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, познавательный интерес, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Цель: знакомство школьников с обычаями и традициями русского и донского народа.

Актуальность проводимого мероприятия. В современные дни утрачивается связь с историей исконно русских праздников. Поэтому содержание материала к данному мероприятию построено таким образом, чтобы вызвать интерес к истории, культуре и традициям русского и донского народа. Данное мероприятие способствует сплочению учащихся в классе.

Задачи:
- привитие интереса к изучению элементов русской и донской народной культуры;
- развитие ловкости, смекалки;
- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
- воспитание в учащихся бережного отношения к сохранению традиций и обычаев русского и донского народа;
- оздоровление учащихся;
- создание условий для формирования этнокультурной идентичности школьников;

Выбранные нами методы соответствовали задачам праздника, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы, инсценировка; наглядные методы: изобразительная наглядность, практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.
Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи.
Были учтены особенности учащихся данных классов. Взаимодействие учителей и учеников четко прослеживалось.
Психологическая атмосфера на празднике была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой.
Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута.


Категория: Методическая работа » Работа школьных МО

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.