Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Об организации приема в 1 класс на 2019-2020 учебный год

Автор: insidelooker от 25-01-2019, 15:09, посмотрело: 126

0

Приказ №18 от 24.01.2019г. "Об организации приема в 1 класс на 2019-2020 учебный год"
prikaz-18-24.01-o-prieme-v-pervyy-klass.pdf [306,18 Kb] (cкачиваний: 4)

Категория: Документы » Приказы

 

План проведения Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ ТСОШ №2 С 06.05.2019 по 12.05.2019

Автор: insidelooker от 8-05-2019, 12:11, посмотрело: 13

0

План проведения Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ ТСОШ №2
С 06.05.2019 по 12.05.2019

Цель: создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся, профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

        

№п/п

Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Проведение инструктажей по правилам безопасности на дороге, 1-11 кл.

С 06.05 – 12.05.2019

Классные руководители

1-11 кл.

2.

Изготовление и размещение информационных листовок по профилактике ДТП с участием пешеходов.

07.05.2019

Ст. вожатая, отряд ЮИД

3.

Конкурс рисунков «Внимание-улица!»,

1-7 классы

С 06.05-12.05.2019

Учитель ИЗО, ст. вожатая

4.

 Беседы на тему: «Правила дорожной безопасности», «Как вести себя на улице, чтобы не попасть в беду», 1-11 классы

С 06.05-12.05.2019

Классные руководители

1-11 кл.преподаватель ОБЖ

5.

Викторина «Знай правила движения как таблицу умножения!», работа ЮИД

08.05.2019

Ст. вожатая,

отряд ЮИД

6.

Просмотр видеофильмов о правилах безопасного поведения школьников на дороге, 5-11кл.

С 06.05 – 12.05.

Преподаватель ОБЖ, классные руководители

7.

 Оформление книжной выставки «Будь умным пешеходом»

07.05.2019

Библиотекарь

 

 

План проведения Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ ТСОШ №2 С 06.05.2019 по 12.05.2019

План проведения Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ ТСОШ №2 С 06.05.2019 по 12.05.2019

План проведения Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ ТСОШ №2 С 06.05.2019 по 12.05.2019

План проведения Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ ТСОШ №2 С 06.05.2019 по 12.05.2019

План проведения Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения в МБОУ ТСОШ №2 С 06.05.2019 по 12.05.2019

 

Категория: Документы » Безопасность ОУ

 

Памятка для родителей «Необходимость использования ремней безопасности детских удерживающих устройств в перевозке детей в салоне автомобиля»

Автор: insidelooker от 26-04-2019, 14:31, посмотрело: 14

0

      Памятка для родителей
«Необходимость использования ремней безопасности детских удерживающих устройств в перевозке детей в салоне автомобиля»

Памятка для родителей «Необходимость использования ремней безопасности детских удерживающих устройств в перевозке детей в салоне автомобиля»



   Водитель никогда не должен нарушать Правила дорожного движения, а перевозя ребенка должен быть еще более внимательным и осторожным. Ведь ребенок, который садится в машину, даже не задумывается о том, что с ним может что-то случится, ведь его везут родители!
   И получается, что взрослые сами не обеспечивают безопасность перевозок детей. Применение ремней безопасности водителем и пассажирами, использование детских удерживающих устройств должно являться необходимым условием при эксплуатации транспортных средств. Почему? Первое: этого требуют Правила дорожного движения! Второе: это обеспечение безопасности и водителя, и лиц, за жизнь которых он отвечает, перевозя их в машине! На местах трагедий сотрудники Госавтоинспекции убеждаются в необходимости исполнения этих требований. С нашей точки зрения закон, ужесточая меру ответственности, а за нарушение правил перевозки детей – пассажиров п.п. 22.9 ПДД, статья 12.23 часть 3 КоАП РФ, согласно которого «Перевозка детей должна осуществляться при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства», должен побуждать соблюдать Правила. Напомним, что ответственность за данное правонарушение представляет собой административный штраф.

      Уважаемые родители, не надо, забирая своих детей из детского сада, усаживать их на передние сиденья своего авто, ведь на дороге может случиться всякое, и ребенок, может получить серьезные телесные повреждения! И даже, если со слов большинства родителей ребенок отказывается передвигаться на автомобиле сзади, на заднем пассажирском сидении, стоит грамотно разъяснить ему причины, по которым ему еще рано передвигаться на переднем сидении автомобиля, тем самым на раннем этапе становления личности ребенка, прививать ему навыки безопасного передвижения в автомобиле.

    Вспомните, что в большинстве автомобилей иностранного производства, существуют еще «подушки безопасности», которые могут ударить Вашего ребенка или просто напугать его! Не надо смотреть на безграмотных водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения, перевозящих своих детей без соблюдения требований ПДД и без соблюдения безопасной перевозки малышей в автомобиле! «Да я вот только 15 метров от дома отъехал!», «Да он (ребенок) не хочет сидеть сзади!», «Да мы вот только до магазина и обратно!» - эти фразы водителей инспекторы ДПС ежедневно слышат от грубых нарушителей правил дорожного движения.

   Можно беспечно относиться к собственной безопасности, но о жизни и здоровье детей обязан беспокоиться каждый взрослый, особенно если он за рулем.


Родителям на заметку:

•Никогда (!) не перевозите ребенка на своих коленях вне зависимости от того, где вы сидите. Слишком велик риск того, что в критический момент вы не удержите малыша или придавите его собой.
•Собираясь с ребенком даже в самое короткое путешествие, позаботьтесь о том, чтобы в машине не было незакрепленных предметов. В случае столкновения они могут представлять большую опасность. Никогда не кладите вещи на заднюю полку и не размещайте багаж на заднем сиденье, не закрепив его.
•Не разрешайте ребенку находиться на заднем сиденье спиной по ходу движения машины без специальных удерживающих устройств. В случае резкого торможения ребенок будет падать вперед спиной и затылком, что очень опасно.
•Для самых маленьких основным и самым эффективным защитным приспособлением является специальное автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Специалисты настаивают на использовании автокресел для детей в возрасте до 8 лет даже в поездках на самые незначительные расстояния.

Категория: Безопасность ОУ, Родительский ВСЕОБУЧ, Документация и отчетность

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

Автор: Рубанова Т.Ю. от 22-04-2019, 22:31, посмотрело: 20

0

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

   22 апреля в МИЗе состоялся традиционный спортивный семейный конкурс "Папа, мама, я - спортивная семья!", организованный сектором развития социальной сферы Администрации Тарасовского района.
   В этом году в конкурсе приняли участие 7 семейных команд.
 Нашу школу представляли сразу 3 семейные команды: семьи Назаровых, Петку и Орловых. Дети из этих семей учатся в первых классах нашей школы.
Все участники получили дипломы и ценные призы от сектора развития социальной сферы Администрации Тарасовского района и сертификаты на бесплатную подписку от газеты "Родная сторона"!

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019

 

ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" - 2019



Категория: Здоровьесбережение, Cпортивные соревнования, Районные мероприятия

 

Отчет о самообследовании за 2018 год

Автор: insidelooker от 17-04-2019, 11:06, посмотрело: 30

0

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тарасовской средней общеобразовательной школы №2 за 2018 год
otchet-samoobsledovanie-pechat.pdf [707,07 Kb] (cкачиваний: 1)

 

 

Категория: Документы » Результаты самообследования

 

Семинар школьных уполномоченных

Автор: insidelooker от 11-04-2019, 08:22, посмотрело: 24

0

       На базе МБОУ Тарасовской СОШ №2 10.04.2019 года прошел семинар школьных уполномоченных.
       В семинаре принимали участие 12 уполномоченных по правам ребенка из школ района.
   Ризатдинова Н.Н. провела мероприятие по теме «Несовершеннолетние: права или ответственность» для учащихся 8Б класса. Мероприятие направлено на повышение уровня правовых знаний. Ребята ознакомились с видами юридической ответственности и разновидностями правонарушений, о документах «Семейный кодекс», «Трудовой кодекс», «Конституция», «Уголовный кодекс».
На конкретных примерах ребята учились определять возможные наказания за конкретные нарушения. Находили ответы на вопросы:
- Что ребята обязаны делать и чего не обязаны?
- На что имеют право и на что не имеют?
- Что такое уголовная ответственность и когда она наступает?
Сообща был сделан вывод о том, что только тогда люди могут чувствовать себя в безопасности, если уважают права других людей и выполняют свои обязанности.

Семинар школьных уполномоченных

 

Семинар школьных уполномоченных

 

Семинар школьных уполномоченных

 

Семинар школьных уполномоченных

 

Семинар школьных уполномоченных

 

Семинар школьных уполномоченных




Категория: Права ребенка, За права молодежи

 

Пожарная служба предупреждает

Автор: insidelooker от 10-04-2019, 10:27, посмотрело: 26

0

 

Пожарная служба предупреждает



     С наступлением сезонного тепла многие приступают к уборке своих территорий, планируют свой отдых с выездом на природу. Все эти действия зачастую сопровождаются сжиганием сухой растительности и мусора, а также разведением костров.
     Некоторые жители нашего района, наверняка считающие себя отчасти «избранными» либо «особенными», вопреки здравому смыслу и существующему запрету, традиционно устраивают травяные палы. По воле подобных «неравнодушных» к сухостою граждан горение сухой растительности, особенно в ветреные дни, быстро распространяется на огромные территории и зачастую становится неуправляемым. Остановить хорошо разгоревшийся пожар бывает очень непросто. Нередко от травяных пожаров сгорают хозяйственные постройки и дома, в огне погибает большое количество диких животных и птиц, наносится огромный вред и без того ухудшающейся экологии. Травяные палы во многих случаях становятся причиной лесных пожаров.
    Чтобы использование огня не обернулось бедой, отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Тарасовскому району Главного управления МЧС России по Ростовской области призывает быть предельно осторожными и соблюдать элементарные правила пожарной безопасности. Территорию домовладений и прилегающую к ним территорию необходимо постоянно содержать в чистоте и систематически очищать от мусора, сухой травы и других горючих материалов. Прежде чем разводить костёр, что бы уничтожить сухую растительность и мусор необходимо знать, что в условиях сухой и ветреной погоды костёр может перерасти в масштабное бесконтрольное горение с возможным переходом на строения.
   

      ОБРАЩАЕМСЯ К РОДИТЕЛЯМ:


     Если вы отдыхаете с детьми - следите за их играми или организуйте их досуг. Помните - дети очень любопытны ко всему, что связано с огнём, часто самовольно разводят костры вблизи строений, около хлебных массивов и в лесополосах. Увлекшись игрой, они могут забыть затушить костёр, а в результате невинная забава перерастёт в большую беду: - не оставляйте малолетних детей без присмотра даже на короткое время; - не оставляйте в легко доступных местах спички, зажигалки (храните их в недоступных для детей местах); - не разрешайте детям баловаться со спичками, не позволяйте им сжигать траву, разводить костры; - разъясните детям о той опасности, которую таит невинная игра с огнём, спички, зажжённые факелы.
    Если вы обнаружили начинающийся пожар, например, небольшой травяной пал, постарайтесь затушить его самостоятельно. Иногда достаточно просто затоптать пламя, подождать и убедиться, что трава действительно не тлеет, иначе огонь может появиться вновь. Если пожар достаточно сильный, и вы не можете потушить его своими силами, постарайтесь как можно быстрее сообщить об этом по телефону в службу спасения с мобильного «101» или «112».


    Уважаемые жители района, если вы стали очевидцем отжига сухой травы, мусора, или камыша сообщите о данном факте в администрацию сельского поселения, полицию «102», пожарную часть «101», единую службу спасения – «112». В сообщении желательно как можно подробнее описать нарушителя: внешние приметы, ГОС номер, марку автомобиля и др.

Категория: Информация, Безопасность ОУ

 

Отчет о выполнении муниципального задания МБОУ ТСОШ №2 1 квартал 2019 год

Автор: insidelooker от 1-04-2019, 08:47, посмотрело: 16

0

Отчет о выполнении муниципального задания МБОУ ТСОШ №2 1 квартал 2019 год
otchet-mz-1-kvartal-2019.pdf [741,46 Kb] (cкачиваний: 0)

Категория: Документы » Отчет о выполнении муниципального задания

 

«КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ И ПРЕОДОЛЕТЬ ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ»

Автор: Рубанова Т.Ю. от 19-03-2019, 19:13, посмотрело: 40

0

                                    ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

«КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ И ПРЕОДОЛЕТЬ ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ»



            Буллинг – длительный процесс сознательного жестокого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям). Это разрушительное поведение «сильных», направленное на «слабых» с целью получения «удовольствия» от наносимого «слабым» материального и морального ущерба. Буллинг включает эмоциональное (насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания, необъективные оценки, публичное унижение, отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой) и физическое насилие (избиение, нанесение ударов, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей), которые вызывают травматические переживания у жертвы. Жертвой обычно становится тот, кто чем-то отличается от других.
         Способы предотвращения:
• выступайте в качестве ролевой модели. Относитесь к своим ученикам с уважением, доброжелательно, как равным. Если в вашем отношении к детям преобладает психическое насилие (необоснованные требования и запреты, оскорбления, подавление свободы, жесткое регламентирование поведения), это провоцирует жестокость и враждебность со стороны самих учащихся. Отношение к ребенку как бесправному объекту, лишенному возможности даже высказать свое мнение, провоцирует агрессивность по отношению к сверстникам, младшим и самим учителям как способ защиты, протеста, отреагирования гнева и обиды. Вместо крика, чтобы привлечь внимание к своим словам, измените темп своей речи, сделайте ее более акцентированной, увеличьте паузы между словами, говорите чуть тише обычного. Исключите навешивание ярлыков на детей и предвзятое отношение. Не унижайте ученика, который не успевает в учебе или уязвим в других отношениях. Избегайте негативных или саркастических высказываний по поводу внешности или происхождения ученика, устрашающих и угрожающих жестов или выражений;
• пресекайте любые насмешки над неудачами одноклассников и пренебрежительные замечания в их адрес. Обговорите с ребятами, что если у кого-то что-то не получается, то в этом нет ничего смешного, все мы учимся, и каждый имеет право на ошибку. Насмешнику сделайте строгое замечание. Не провоцируйте своим поведением детей на насмешки друг над другом, например, разбор ошибок делайте либо, не называя тех, кто их допустил, либо индивидуально. Избегайте высмеивания и сравнивания детей на уроках. Оценки за контрольные работы можно не объявлять публично, а выставлять в дневники;
• не противопоставляйте ребенка коллективу, например, не наказывайте весь класс за проступок одного ученика. Избегайте обсуждения и оценивания личностных качеств ребенка перед всем классом. Возникающие конфликты улаживайте наедине с участниками.         Воздержитесь от публичных обвинений и выяснения отношений с учеником, уличенном во лжи или воровстве. Обсуждайте с детьми поступки абстрактного ребенка на примерах из жизни и литературы; это научит лучше понимать мотивы поведения других;
• обращайте внимание на всякие «мелкие» происшествия в классе, например, ситуации, когда более активный и агрессивно настроенный ребенок обижает своего тихого соседа, не дает ему житья. Ни в коем случае не пренебрегайте детскими жалобами – вы можете не реагировать на них немедленно, но принимайте во внимание всегда;
• поддержите новенького, пришедшего в класс, помогите ему наладить отношения с одноклассниками: представьте его ребятам, расскажите ему о классе;
• объединяйте класс с помощью совместных мероприятий, поездо¬к, походов, постановки спектаклей, выпуска стенгазет и т.д.;
• дайте возможность наиболее активным детям проявить себя в мирных делах и самоутвердиться за счет собственных способностей.
Способы преодоления:
• дайте отвергаемому ребенку возможность показать себя в выгодном свете, продемонстрировать свою полезность для коллектива (один прекрасно рисует, другой хорошо играет на гитаре, третий много знает о космосе, четвертый интересно рассказывает истории и т.д.). Помогите ему проявить свои способности;
• не усиливайте изоляцию отвергаемого ребенка, сажая его отдельно от всех. Посадите такого ребенка с уверенным в себе, имеющим определенный авторитет у одноклассников и неагрессивным сверстником. Попросите последнего оказать помощь и поддержку новому соседу;
• по возможности избегайте ситуаций, в которых часть детей может остаться невостребованными или отвергнутыми одноклассникам. В проблемных классах заранее распределяйте учащихся по командам так, чтобы избежать конфликтов. Распределение по командам не должно обсуждаться с детьми. Если в классе есть отвергаемые дети, то лучше избегать соревнований и соперничества, так как проигрыш спровоцирует новый конфликт. В неудаче обвинят именно отверженных;
• поговорите с преследователями о том, почему они пристают к жертве. Обратите их внимание на чувства жертвы – обиду, унижение, страх, отчаяние…. Подчеркните положительные качества изгоя. Попросите их письменно ответить на вопрос: «Чем я могу помочь N?». Когда вы рассаживаете учащихся по своему усмотрению или формируете команды, и кто-то отказывается сесть с не принимаемым ребенком, настаивайте на своем. Потом поговорите с этим учеником наедине, поинтересуйтесь причиной его отказа, предложите ему встать на место отвергаемого: «А тебе будет приятно, если кто-нибудь откажется иметь с тобой дело?»;
• в беседах со школьниками твердо выскажите свою негативную позицию по отношению к травле. Докажите, что решение проблемы прежде всего в их интересах. Обращайтесь к их чувствам, давайте моральную оценку действий агрессоров – это увеличивает вероятность того, что они будут на стороне «жертвы» и попытаются помочь. Обсудите с учащимися, почему в вашем образовательном учреждении возможно насилие и что нужно сделать, чтобы его предотвратить. Ознакомьте школьников с фильмами и книгами, которые содержат информацию на тему буллинга. Предложите тему для обсуждения, например: как свидетели насилия должны себя вести, чтобы помочь «жертве», «обидчику»;
• предайте акты насилия гласности – проинформируйте учителей и учеников о подробностях случившегося, сопутствующих обстоятельствах, именах участников. Это поможет детям понять, где проходит граница дозволенного, и ограничить неприемлемое поведение. Одновременно проводите индивидуальные беседы (без угроз и карательных санкций) с агрессивными детьми и подростками, а также с их родителями. Обсуждайте с ними причины буллинга. Можно также пригласить виновного принять участие в решении проблемы совместно с жертвой;
• помогите ребенку, ставшему жертвой, решить свои проблемы, например, преодолеть неуверенность в себе. Скажите ему: «Я тебе верю. Мне жаль, что с тобой это случилось. Это не твоя вина. Хорошо, что ты мне об этом сказал. Я постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность». Спросите ребенка, с кем еще он может поговорить о своих чувствах: «Я заметила, что в последнее время ты кажешься не очень счастливым. Я за тебя беспокоюсь. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы тебе помочь? Может быть, ты хочешь еще с кем-нибудь поговорить?». Совместно смоделируйте ситуацию, в которой он находился, и обсудите возможные пути выхода из нее. С его родителями говорите о том, что можно и нужно сделать, чтобы изме¬нить ситуацию;
• став свидетелем или узнав об акте насилия, окажите скорую помощь. Оставайтесь спокойным. Отнеситесь к случаю или рассказу о нем серьезно. Как можно скорее примите меры. Подбодрите потерпевшего, не дайте ему почувствовать себя неадекватным или глупым. Предложите пострадавшему конкретную помощь, совет и поддержку – сделайте так, чтобы обидчик понял, что вы не одобряете его поведение. Постарайтесь сделать так, чтобы обидчик увидел точку зрения жертвы. Накажите обидчика, если нужно, но подойдите к этому очень взвешенно. Ясно объясните наказание и почему оно назначается;
• проведите работу по профилактике долговременных последствий акта насилия.

  • Поговорите отдельно с каждым ребенком, ставшим жертвой и предложите письменно описать все случившееся.
  • Поговорите отдельно с каждым членом группы агрессоров и получите от них письменное изложение инцидента.
  • Объясните каждому члену девиантной группы, что он нарушил правила поведения, и укажите меру ответственности за содеянное.
  • Соберите всю группу и предложите каждому ее члену рассказать перед другими, о чем говорили с ним в индивидуальной беседе.
  • Подготовьте членов группы к встрече с одноклассниками: «Что вы собираетесь сказать другим ребятам, когда выйдете отсюда?».
  • Поговорите с родителями детей, участвовавших в девиантной группе, покажите им письменные объяснения ребят.
  • Ведите дневник с записью всех инцидентов, с письменными объяснениями детей и принятыми мерами.
  • Обучите с помощью школьного психолога детей, чаще всего попадающих в положение жертвы, методам психологической защиты.
  • Потребуйте от ребят-обидчиков письменных извинений перед потерпевшими.
  • Если обидчик заявил, что это была шутка, обратите внимание детей при обсуждении данного случая на то, что это не смешно.
  • Если действия обидчика прикрывались игровой формой, зафиксируйте, кто еще из детей принимал участие в такой «игре».

Категория: Права ребенка, Педагогам

 

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

Автор: Рубанова Т.Ю. от 19-03-2019, 19:08, посмотрело: 26

0

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

 

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

Категория: Права ребенка, Родительский ВСЕОБУЧ

 
Назад Вперед