Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Пожар легче предупредить, чем потушить

Автор: ХлопонинаА от 19-03-2021, 09:32, посмотрело: 304

0

   Общим чаянием всех родителей является здоровье детей и их безопасность. Но если обратиться к статистике, то каждый двадцатый пожар в России происходит в результате детской шалости или неосторожности с огнем. Почти все маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы. Так как же научить детей пожарной безопасности? На практике оказалось, что это достаточно сложная задача, причем не только в масштабах отдельно взятого ребенка, но и человечества в целом. На протяжении тысячелетий люди мучаются от пожаров и их последствий, принимаются различные меры запретительного и карательного характера — но найти оптимальных слов для профилактики пожаров не могут. Выражения «Пожар легче предупредить, чем потушить», «Вор оставит хотя бы стены, а пожар — ничего» известны всем и каждому, но пожаров от этого меньше не становится. Стало понятно, что пожарной безопасности надо учить всю жизнь, и начинать как можно раньше. Вокруг много опасных, но соблазнительных для ребенка ситуаций. Не всегда любящие руки родителей окажутся рядом. Это касается даже самых маленьких детей — сколько случаев, когда мать побежала в аптеку напротив, а беда произошла в считанные секунды.

   Поэтому поговорите со своим ребенком о правилах пожарной безопасности.

   Важно, чтобы ребенок осознал, что спички — это не игрушка, а огонь — не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.
   Необходимо учить детей правилам пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой.
   Расскажите об опасности ЛВЖ.
 Научите ребенка правилам поведения в случае возникновения пожаров. Дети должны знать свой адрес и телефон пожарной охраны.Объясните детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома.
  Чрезвычайно опасно, если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из охваченного огнем помещения наружу.
   Не оставляйте спички и зажигалки в доступном для ребенка месте.
   Не разрешайте ребенку самостоятельно запускать фейерверки.
   Не оставляйте ребенка одного присматривать за топкой печи.
   Расскажите ребенку об опасности разведения костров, поджигании тополиного пуха и сухой травы.
   Не редки случаи, когда детская шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие «самолетики», поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды домов зажженные дымовые шашки, совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения. Не будьте безучастны — объясните детям о пожарной опасности или вызовите полицию.

Пожар легче предупредить, чем потушить

Категория: Безопасность ОУ, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Медиабезопасность школьников

Автор: Рубанова Т.Ю. от 16-03-2021, 21:39, посмотрело: 793

0

Медиабезопасность школьников

   В настоящее время особое значение приобретает информационная безопасность детей. Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные технологии в рекламе, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников.

     Просвещение детей и их родителей, обучение правилам отбора информации, формирование умения ей пользоваться — основные направления деятельности педагогов, способствующие информационной безопасности детей.
      Наша задача – защитить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, помочь им стать полноценными гражданами своей страны – теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Большую роль играет День медиабезопасности, приуроченный к началу учебного года.
     1 сентября в нашей школе прошли уроки медиабезопасности, на которых учащихся знакомили с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи. Школьники получали сведения о признаках отличия достоверных сведений от недостоверных, приемах нейтрализации вредной и опасной информации, понятиях сетевого этикета. Ребятам сообщали адреса помощи в случае интернет-угрозы, напомнили номер всероссийского детского телефона доверия.

Техника безопасности в социальной сети

Жизнь в социальной сети, как и наша реальная жизнь, требуют соблюдения некоторых правил техники безопасности:

Не передавайте информацию людям, которых вы лично не знаете.
Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальной сети, ведь они могут быть кем угодно!
Публикуйте только ту информацию о себе, которая не содержит ваших адресов, телефонов, планов на выходные.
Как можно меньше реальной информации о себе!
Помните, то, что когда-либо было опубликовано, «стереть» уже невозможно.
Оставляя комментарии, сообщения, публикуя фотографию, вы помещаете ее в сеть навсегда.
Поэтому совершая любое действие в социальной сети, нужно думать о последствиях!
Цените и уважайте друг друга в социальных сетях.
Оскорбляя даже неизвестного вам человека, помните, что вы сделали это и в реальной жизни!
Будьте осторожны, высказывая свое мнение в социальной сети, оно может обидеть других людей в реальном мире. Социальные сети помогают улучшить наше общество: они позволяют объединиться людям, чтобы бороться с различными проблемами, а также осуществлять проекты, чтобы претворить свои идеи в жизнь.
Поэтому, если каждый человек задумается о серьезности своих действий в социальной сети, то он сделает нашу жизнь более безопасной и комфортной.

Основные правила для школьников младших классов

Вы должны это знать:

Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете.
Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.
Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям.
Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.
Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете.
Не надо чтобы незнакомые люди видели фотографии Вас, Ваших друзей или Вашей семьи.
Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую.
В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими.
Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека.
Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.


Основные правила для школьников средних классов

Вы должны это знать:

При регистрации на сайтах, старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям.
Так же, не рекомендуется размещать свою фотографию, давая, тем самым, представление о том, как вы выглядите, посторонним людям.
Используйте веб-камеру только при общении с друзьями.
Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор, т.к. он может быть записан.
Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам».
Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него.
В случае, если Вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылась вам спам.
Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом
Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

Основные правила для школьников старших классов

Вы должны это знать:

Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.
Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.
Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей.
Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.)
Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете.
Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!
Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.


Основные правила для родителей

Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:

Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете.
Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.
Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не правду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
Научите своих детей как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите куда в подобном случае они могут обратится.
Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации. Знакомство с возможностями интернета

Категория: Безопасность ОУ, Медиабезопасность, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Информация для родителей об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»

Автор: ХлопонинаА от 27-01-2021, 09:03, посмотрело: 397

0

  АРМИС — инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм.
    АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.
Уникальной особенностью аппарата является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30-40 минут оценивается функциональное состояние ребенка.
• Оценка сердечно-сосудистой системы включает автоматизированную регистрацию и анализ электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, а также измерение артериального давления, что позволяет оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и выявить в ней ряд патологических изменений.
• При оценке респираторной системы определяются частота дыхания, жизненная ёмкость лёгких, объёмные и скоростные характеристики выдоха. По времени задержки дыхания на вдохе и выдохе оцениваются резервные возможности организма.
• Оценка слуховой чувствительности в различных частотных диапазонах методом субъективной тональной аудиометрии позволяет выявить самые ранние стадии нарушений слуховой функции.
• Автоматизированное определение интегральной остроты зрения позволяет обнаружить нарушения в системе фокусировки оптической системы глаза. У детей с помощью теста Малиновского выявляется предмиопия (возможность развития близорукости).
• Оценка состояния центральной нервной системы по показателям времени простой и сложной зрительно-моторной реакции позволяет выявить ухудшение функционального состояния обследуемого.
• При исследовании физического развития производится оценка соответствия половозрастным нормам роста, веса и силы мышц. Определяются и оцениваются относительные показатели – индекс массы тела и индекс силы.
    По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.
    Обработка данных исследований и формирование заключения автоматические. Данные, полученные с помощью аппарата АРМИС, в обезличенной форме в режиме реального времени поступают на сервер и используются для статистического анализа и прогноза.
    Безопасность и возможность использования в условиях образовательного учреждения аппаратно-программного комплекса «АРМИС» подтверждена следующей документацией:
1. Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, №ФСР 2010/06908, выданное от 26 февраля 2012 г.
2. Декларация о соответствии требованиям ГОСТов. №РОСС RU.ИМ37.Д00035 от 05.07.2011 г.
3. Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.С.39.003.А.№47156, выдано Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
4. Отзыв директора Научного центра здоровья детей РАМН, председателя исполкома Союза педиатров России, главного педиатра России, вице-президента РАМН, академика РАМН А.А. Баранова от 01.12.2010 г.

Всю необходимую информацию
о проекте Вы можете получить на сайте ЦППМ и СП http://www.ocpprik.ru
в разделе РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ,
или по телефону 8 (863) 264-17-92, 264-34-71,
Подробную информацию об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»
на сайте ООО «КорВита» http://www.corvita.ru

Специалисты нашего Центра проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу.
Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214.


buklet-o-pilotnom-proekte-po-zdorovesberezheniyu.pdf [1,16 Mb] (cкачиваний: 1)

o-chem-govoryat-pokazateli.docx [26,24 Kb] (cкачиваний: 1)

roditelyam-ob-armis.docx [18,86 Kb] (cкачиваний: 1)

 

Категория: Здоровьесбережение, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Памятка родителям по профилактике суицида

Автор: ХлопонинаА от 21-11-2020, 12:31, посмотрело: 358

0

Суицид - намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.

Суицидологи и психологи, выбирая три «наиболее важные причины», вызывающие подростковые суициды, в качестве основной выделили:
• семейную обстановку и отношения с родителями (развод родителей и потеря одного из родителей, давление со стороны родителей);
• взаимоотношения со сверстниками (давление со стороны сверстников, недостаток общения);
• опасные группы в социальных сетях и интернете;
• несчастная любовь,
• низкая самооценка (может быть в связи физической непривлекательностью);
• отсутствие личных перспектив
• проблемы в учебе;
• тотальный контроль со стороны родителей

Будьте бдительны! Суждение, что люди, решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно.

Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.
Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.
Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к суициду, и при появлении 1-2 из которых следует обратить особое внимание:
 утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;
 пренебрежение собственным видом, неряшливость;
 появление тяги к уединению, отдаление от близких людей;
 резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;
 внезапное снижение успеваемости и рассеянность;
 плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины;
 склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам;
 проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;
 безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;
 стремление привести дела в порядок, подвести итоги, просить прощение за все, что было;
 самообвинения или наоборот - признание в зависимости от других;
 шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.

Что делать? Как помочь?
Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если человек сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации, но чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается. Всегда следует уяснить «Какая причина» и «Какова цель» совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам.
Обращение к психологу не означает постановки на учет и клейма психической неполноценности.
Большинство людей покушающихся на свою жизнь - психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации.

Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!


Если Вы слышите

Обязательно скажите

Запрещено говорить

«Ненавижу всех…»

«Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»

«Когда я был в твоем возрасте…да ты просто несешь чушь!»

«Все

безнадежно

и бессмысленно»

«Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»

«Подумай о тех, кому хуже, чем тебе»

«Всем было бы лучше без меня!»

«Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»

«Не говори глупостей. Поговорим о другом.»

«Вы не понимаете меня!»

«Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»

«Где уж мне тебя понять!»

«Я совершил ужасный поступок»

«Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом»

«И что ты теперь хочешь? Выкладывай немедленно!»

«У меня никогда ничего не получается»

«Ты сейчас ощущаешь недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить»

«Не получается – значит, не старался!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию.

1. Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
2. Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
3. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.
4. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.
5. Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.

Важно соблюдать следующие правила:
-будьте уверены, что вы в состоянии помочь;
- будьте терпеливы;
- не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «Пойди и сделай это»;
- не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что...»; - не спорьте и не старайтесь образумить подростка, говоря: «Ты не можешь убить себя, потому что...;
- делайте все от вас зависящее.

И, конечно же, обращайтесь к специалистам за помощью!

Уважаемые родители, любите своих детей и чаще говорите им об этом, уделяйте им каждую свободную минуту, интересуйтесь их делами, учите преодолевать трудности, убедите в том, что любая черная полоса обязательно сменится белой. Удачи вам на этом пути!

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Родительский ВСЕОБУЧ

 

Нет ненависти и вражде!

Автор: ХлопонинаА от 11-11-2020, 10:06, посмотрело: 432

0

    Экстремизм и терроризм в любых формах своих проявлений превратились в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этно-конфессиональных конфликтах, прямые угрозы их реализация и т.д. Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне.
     Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему невозможно подготовиться заранее, поэтому гражданам следует всегда быть настороже.
    Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.
     Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

Во всех перечисленных случаях:
- ни в коем случае не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку.
- не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, это может привести к взрыву;
- зафиксируйте время обнаружения находки и незамедлительно сообщите в территориальный орган полиции;
- примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
- не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

    Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях с тысячами участников, в популярных развлекательных заведениях, торговых центрах.
     Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи.

Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.

Нет ненависти и вражде!

Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ

 
 

Памятки по профилактике коронавирусной инфекции

Автор: insidelooker от 7-10-2020, 10:08, посмотрело: 416

0

Памятки по профилактике коронавирусной инфекции
Ссылки - ПРОФИЛАКТИКА COVID-19


Памятки по профилактике коронавирусной инфекции


Видеоролик о минимизации рисков распространения новой коронавирусной инфекции в офисах - https://www.youtube.com/watch?v=NJyPtk3Dcfo

Видеоролик о том, как снизить риски заражения новой коронавирусной инфекцией для людей старше 60 лет - https://www.youtube.com/watch?v=dwBDK7s3Erg

 

 

Категория: Работа школы в условиях COVID-19, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Социально-психологическая служба МБОУ ТСОШ №2

Автор: Рубанова Т.Ю. от 24-09-2020, 19:43, посмотрело: 772

0

        Социально-психологическая служба МБОУ ТСОШ №2
– один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.

Состав службы социально-психологической помощи:

Социальный педагог – Хлопонина Анастасия Александровна
Педагог-психолог – Воликова Ирина Владимировна

Уполномоченный по правам ребенка - Ризатдинова Наталья Николаевна

   Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и
социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое
обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Зачем нужна школе психологическая служба?

    В каких случаях обращение к школьному психологу просто незаменимо? Чем может помочь социальный педагог, психолог-педагог родителям, учителям, учащимся? 

    В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является педагог-психолог.

   Даже если жизнь складывается вполне нормально, именно педагог-психолог своими методиками подтвердит, что это действительно так. А может уловить некие предвестники будущих трудностей и скорректировать развитие так, чтобы избежать нежелательных последствий. Вот мама заметила, что ее первокласснику трудно сосредоточиться на простом домашнем задании или применить правило. Психолог проведет диагностику, установит причину, даст рекомендации.

    Как нелегко большинству из нас давался выбор профессии. Начиная с 7-х – 8-х классов, психолог помогает подростку лучше понять себя, выявить свои предпочтения, а затем в старших классах сделать правильный профессиональный выбор.

    Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог.

     Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

     Взаимодействие внутри службы:
    Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Документация и отчетность

 

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Автор: insidelooker от 23-09-2020, 14:05, посмотрело: 860

0

Приказ и ПОРЯДОК приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ ТСОШ №2 (2024 год)


prikaz_27_20_02_ob_utverzhdenii_polozheniya_o_prieme_obuchayuschihsya_1.pdf [344 Kb] (cкачиваний: 1)

 

 

 



 

 

 

Категория: Положения, Основные документы, Вакантные места для приема (перевода), Родительский ВСЕОБУЧ