Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

Автор: Рубанова Т.Ю. от 19-03-2019, 19:08, посмотрело: 653

0

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

 

Памятка для родителей "Профилактика детской агрессивности"

Категория: Права ребенка, Родительский ВСЕОБУЧ

 
 

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ

Автор: Рубанова Т.Ю. от 19-03-2019, 19:00, посмотрело: 614

0

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Как воспитывать: кнутом или пряником?"

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ

 

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ

Категория: Права ребенка, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями"

Автор: Рубанова Т.Ю. от 25-02-2019, 18:27, посмотрело: 492

0
Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями"

26 февраля 2019 года  родители наших  выпускников 11-х класса приняли участие во Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями». 

Взрослые прошли через все процедуры экзамена. А именно: зарегистрироваться, заполнить бланки, увидеть, как осуществляется контроль на государственном экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, смогут написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ-2019.

Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.

Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями"
Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями"

 

 

Категория: Текущие объявления, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Информационная система «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области»

Автор: insidelooker от 25-02-2019, 12:46, посмотрело: 844

0
Информационная система «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области»


            Информационные материалы
о возможностях автоматизированной информационной системы

«Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области»

      В рамках мероприятий по повышению уровня доступности дополнительного образования на территории Ростовской области с сентября 2018 года функционирует Навигатор дополнительного образования детей, основными функциями которого является информирование родителей и детей о возможностях получения дополнительного образования по программам различных направленностей (туристско-краеведческой, социально-педагогической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной и технической) и обеспечение условий для поиска наиболее актуальных и интересных для потребителя программ (существует возможность поиска программ по названию, территории, направленности и возрасту ребенка).
      Более подробно об этом:pismo-navigator.doc [806 Kb] (cкачиваний: 4)

Графическое изображение баннера

автоматизированной информационной системы

«Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области»

 

 

 

Ссылка на сайт автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области» https://р61.навигатор.дети.

Графическое изображение баннера доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/RpUe9KERiAUsXg.

 

Категория: Информация, Текущие объявления, Родительский ВСЕОБУЧ, В помощь родителям

 

Акция «Итоговое собеседование для родителей»

Автор: Рубанова Т.Ю. от 16-02-2019, 17:57, посмотрело: 636

0

     Сегодня, 16 февраля, в школах Ростовской области состоялась акция «Итоговое собеседование для родителей».

     Родители наших школьников смогли на время поменяться местами со своими детьми и прошли всю процедуру итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников.

     Проведение экзамена было максимально приближено к реальному собеседованию школьников. Взрослым предложили за 15 минут выполнить четыре задания той же степени сложности, что и ученикам: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником - заместителем директора по УВР Плюшкиной Л.Н.

      Родители, чьим детям еще предстоит проходить итоговое собеседование, смогли увидеть открытость и прозрачность процедуры экзамена.

Акция «Итоговое собеседование для родителей»

 

Акция «Итоговое собеседование для родителей»

 

Акция «Итоговое собеседование для родителей»

 

Акция «Итоговое собеседование для родителей»

 

Акция «Итоговое собеседование для родителей»



Категория: Информация, Реализация социального заказа, Инструкции и положения, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Профилактика экстремизма в подростковой среде

Автор: insidelooker от 12-02-2019, 13:09, посмотрело: 1026

0

Памятка:

Профилактика экстремизма

в подростковой среде

В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим противоречивым характером - тяготением к сотрудничеству и периодическими взрывами конфликтности. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи.  Экстремизм - это деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта - демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта.

  Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Считать те или иные действия экстремистскими позволяет совокупность следующих критериев:

Действия связаны с неприятием существующего государственного или общественного порядка и осуществляются в незаконных формах. Экстремистскими будут те действия, которые связаны со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию. Экстремистская по содержанию деятельность всегда является преступной по форме и проявляется в форме совершаемых общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным Кодексом РФ.

Действия носят публичный характер, затрагивают общественно-значимые вопросы и адресованы широкому кругу лиц. Не могут содержать признаков экстремистской деятельности убеждения человека пока они являются частью его интеллектуальной жизни и не находят своё выражение в форме той или иной общественной активности. Так, например, нацистская атрибутика или символика может на законных основаниях храниться в музеях. Однако, деятельность по пропаганде и публичному демонстрированию и такой символики будет содержать признаки экстремизма.

Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде.

Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.

Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется в системах и ситуациях, характерных отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.

В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех обществах и группах, где проявляется низкий уровень самоуважения или же условия способствуют игнорированию прав личности.

В-четвертых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.

Причиной возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде, можно выделить следующие особо значимые факторы:

Во-первых, обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).

Во-вторых, криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).

В-третьих, рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).

В-четвертых, наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).

В-пятых, использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).

В-шестых, использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропаганде своей деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).

На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей. Развитие молодежного экстремизма - это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения.

Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» ? «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию. 

Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.

Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:

Информирование молодежи об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;

Проведение педагогических советов с приглашением сотрудников правоохранительных органов, классные часы и родительские собрания, на которых разъясняются меры ответственности родителей и детей за правонарушения экстремистской направленности; 

Особое внимание следует обращать на внешний вид ребёнка, на то, как он проводит свободное время, пользуется сетью Интернет и мобильным телефоном;

Пропагандировать среди молодёжи здоровый и культурный образа жизни: организация летнего отдыха и временного трудоустройства несовершеннолетних, проведение мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков, проведение спортивных и культурно-массовых досуговых мероприятий. 

Развитие толерантности у подростков, повышение их социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;

Снижение у детей предубеждений и стереотипов в сфере межличностного общения. Этому способствует совместная деятельность детей, творческая атмосфера в группе, использование дискуссий, ролевых игр, обучение методам конструктивного разрешения проблем и конфликтов в повседневном общении, ведению переговоров;

Научить детей ценить разнообразие и различия, уважать достоинство каждого человека. 

Создание условий для снижения агрессии, напряженности;

Создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала  молодежи: (например, занятия творчеством или спортом, разнообразные хобби, клубы и т. д.).

Особое внимание следует уделять подросткам, находящимся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности. 

Социальный педагог

Грищенко Т.Б.

Профилактика экстремизма в подростковой среде

 

Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся

 

Письмо Минпросвещения России от 22.01.2019 № 03-140 об организации набора обучающихся в 1-класс общеобразовательных организаций на 2019-2020 г

Автор: insidelooker от 5-02-2019, 14:01, посмотрело: 984

0

Письмо Минпросвещения России от 22.01.2019 № 03-140 об организации набора обучающихся в 1-класс общеобразовательных организаций на 2019-2020 г
pismo-minprosvescheniya-rossii.pdf [1,85 Mb] (cкачиваний: 17)

Категория: Текущие объявления, Родительский ВСЕОБУЧ, В помощь родителям

 

Осторожно, грипп!

Автор: Рубанова Т.Ю. от 1-02-2019, 17:32, посмотрело: 564

0

     Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек.

Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.

Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:

Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.

Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.

Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.

Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.

             Что делать при заболевании гриппом?

     Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

   Важно!


Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.

     Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.

Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

Информация взята с сайта http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=11214

Осторожно, грипп!

Категория: Здоровьесбережение, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Памятка педагогам и родителям Признаки употребления наиболее распространенных психоактивных веществ.

Автор: insidelooker от 31-01-2019, 10:54, посмотрело: 562

0

Памятка педагогам и родителям.
Признаки употребления наиболее распространенных психоактивных веществ.


dlya-roditeley-i-uchiteley.pdf [274,29 Kb] (cкачиваний: 2)

Категория: Родительский ВСЕОБУЧ, Документация и отчетность