Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
 
 

Паспорт доступности для инвалидов модульного детского сада при МБОУ ТСОШ №2

Автор: Рубанова Т.Ю. от 14-12-2016, 21:49, посмотрело: 696

0

Паспорт доступности для инвалидов модульного детского сада при МБОУ ТСОШ №2
pasport-dostupnosti-sadik.docx [23,53 Kb] (cкачиваний: 1)

Категория: Документы » Инклюзивное образование

 

Представление №7-20-2016 от 08.12.2016г. «Об устранении нарушений законодательства о противодействии экстремизму, законодательства, регламентирующего

Автор: Рубанова Т.Ю. от 13-12-2016, 19:58, посмотрело: 696

0

Представление №7-20-2016 от 08.12.2016г. «Об устранении нарушений законодательства о противодействии экстремизму,
законодательства, регламентирующего защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
predstavlenie-po-ekstremizmu-terrarizmu.pdf [223,83 Kb] (cкачиваний: 11)
Ответ на представление №7-20-2016
otvet-na-predstvalenie-ekstremizm-terrarizm.pdf [74,3 Kb] (cкачиваний: 13)

Категория: Документы » Предписания

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 387-ГК по устранению нарушений в области охраны окружающей среды

Автор: Рубанова Т.Ю. от 13-12-2016, 19:51, посмотрело: 813

0

ПРЕДПИСАНИЕ № 387-ГК по устранению нарушений в области охраны окружающей среды
predpisanie-ekologiya.pdf [84,75 Kb] (cкачиваний: 3)
АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 780-ГК
akt-proverki-minpriroda.pdf [87,73 Kb] (cкачиваний: 7)

Категория: Документы » Предписания

 

Протест на Приказ директора школы от 31.08.2016 № 186 «Об утверждении расписания уроков, внеурочных занятий, кружковой работы на 2016-2017 учебный год

Автор: Рубанова Т.Ю. от 12-12-2016, 19:47, посмотрело: 881

0

Протест на Приказ директора школы от 31.08.2016 № 186 «Об утверждении расписания уроков, внеурочных занятий, кружковой работы на 2016-2017 учебный год»
protest-po-raspisaniyu.pdf [104,22 Kb] (cкачиваний: 39)
Ответ на протест МБОУ ТСОШ №2
otvet-na-protest-raspisanie.pdf [93,23 Kb] (cкачиваний: 18)

Категория: Документы » Предписания

 

Памятка по терроризму

Автор: insidelooker от 8-12-2016, 15:51, посмотрело: 1222

0

МБОУ ТАРАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

 

ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКАМ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ

«Террор» в переводе с латинского означает «страх», «ужас». Терроризм – война без правил, война без линии фронта, жестокая и бесчеловечная, потому что главный удар противник наносит по мирному населению. Ни этических, ни моральных границ у терроризма нет. Террористы ни перед чем не останавливаются для достижения своих целей. Наоборот, чтобы максимально привлечь к себе внимание, посеять панику среди населения, они наращивают масштабы и дерзость своих акций, стремятся увеличить количество жертв. 
Терроризм называют чумой ХХ века. В условиях быстрого совершенствования разных видов оружия, прежде всего оружия массового поражения, терроризм подобно смертельной болезни распространился по всей планете. И в XXI веке никто не застрахован от того, что в любой момент может стать жертвой теракта, поскольку с началом нового столетия не исчезли те явления, которые порождают террор: социальная неустойчивость в мире, межнациональные конфликты, и связанный с ними крайний национализм, экономическая отсталость отдельных народов и религиозный фанатизм. Терроризм страшен уже тем, что он непредсказуем. Крайне сложно предположить когда, где и насколько чудовищный по своей жестокости удар нанесут террористы в следующий раз.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ

И ЭКСТРЕМИЗМУ

1) обеспечение прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) неотвратимость наказания;

4)комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму и экстремизму;

5) приоритет мер предупреждения;

6) конфиденциальность сведений;

7) минимизация и (или) ликвидация последствий;

8) соразмерность мер противодействия степени общественной опасности. 

 

В случае обнаружения подозрительного предмета:

• Не трогать, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Представьте эту возможность специалистам.

• Попросить, чтобы никто не пользовался средствами радиосвязи, в том числе и мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобилей и другими радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета

Если Вам на глаза попался подозрительный предмет (мешок, сумка, коробка и т.п.), из него торчат провода, слышен звук тикающих часов, рядом явно нет хозяина этого предмета, то ваши действия:

- отойти на безопасное расстояние;

- жестом или голосом постараться предупредить окружающих об опасности;

- сообщить о найденном предмете по телефону «102» и действовать только в соответствии с полученными рекомендациями;

- до приезда полиции и специалистов не подходить к подозрительному предмету и не предпринимать никаких действий по его обезвреживанию.

Если Вы стали свидетелем подозрительных действий каких-либо лиц (доставка в жилые дома неизвестных, подозрительных на вид емкостей, упаковок, мешков и т.п.), то ваши действия:

- не привлекать на себя внимание лиц, действия которых показались Вам подозрительными;

- сообщить о происходящем по телефону «102»;

- попытаться запомнить приметы подозрительных вам лиц и номера машин;

- до приезда полиции или подразделений других правоохранительных органов не предпринимать никаких активных действий.

 

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!

 

 

Обнаружение подозрительных предметов

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.

  • Если вы обнаружили забытую иди бесхозную вещь в общественном транспорте, постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
  • Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, узнайте у соседей, не принадлежит ли он им. Если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
  • Если вы обнаружили неизвестный предмет в школе, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
  • Не предпринимайте самостоятельно никаких действий (не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте) с находками иди подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами — это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям;
  • Зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).


 

 

 

 

Соблюдайте эти простые правила, которые помогут сохранить свою жизнь и жизнь родных и близких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Помните, Ваша цель - остаться в живых!!!

 

 

 

 

 

 

Буклет

«Профилактика терроризма»

 

Памятка по терроризму
Памятка по терроризму

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛОВО «террор» в переводе с латыни означает «ужас». Против терроризма сегодня — весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они – преступники.

Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. Мы расскажет вам, как вести себя в сложных ситуациях.

Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное - действовать и действовать правильно. Поэтому в данном буклете вы найдете правила поведения в различных ситуациях, телефоны служб спасения и другую важную и нужную информацию. Она поможет тебе спасти собственную жизнь и жизнь твоих близких. Поделись своими знаниями с друзьями - и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!


Памятка по терроризму

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

  • Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных развлекательных заведениях, гипермаркетах.
  • Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
  • Обращайте особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков.
  • Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.
  • Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло!

 

 

 

ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ.

 Знай - ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.

1) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.

2) Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись.

3) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно.

4) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.

5) Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы.

6) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

7) Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.

8) Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей!

 

 

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НЕЗНАКОМЫМИ ВЗРОСЛЫМИ ЛЮДЬМИ

или теми, кто кажется тебе опасным.

1) Никогда не входи в подъезд или в лифт с незнакомыми людьми, даже с женщинами.

2) Не поддавайся на просьбы незнакомых взрослых отойти в сторону и поговорить.

3) Не соглашайся на предложения сняться в кино, принять участие в конкурсе красоты, поесть мороженого, посмотреть мультфильмы, новую компьютерную игру или забавных щенков. Именно такими уловками пользуются преступники, заманивая своих жертв.

4) Не соглашайся на просьбу проводить куда-либо незнакомого тебе человека или показать ему дорогу.

5) Даже если человек не кажется тебе опасным, если он улыбается, доброжелательно разговаривает и совсем не выглядит подозрительным, помни: преступники могут притворяться. Обычно они не похожи на тех кровожадных маньяков, которых показывают в кино. Если бы все преступники выглядели как монстры, им вряд ли удавалось бы спокойно ходить по улицам. Всегда говори незнакомцам - нет!

6) Никогда не принимай от посторонних людей пакеты, сумки, коробки, даже под видом подарков.

7) Если тебя преследует незнакомец, постарайся выйти в многолюдное место: на шумную улицу, в школьный двор, магазин. Там сообщи о происходящем охранникам, милиционеру или попроси взрослых вызвать милицию.

8) Не старайся забежать в подъезд или где-то спрятаться. Преступник может оказаться быстрее тебя, и ты окажешься в ловушке.

 

 

 

Категория: Документы » Антитеррористическая деятельность

 

Безопасность образовательного процесса в школе

Автор: Рубанова Т.Ю. от 24-11-2016, 21:29, посмотрело: 1795

0

   Безопасность образовательного процесса в МБОУ ТСОШ №2
   Система мер обеспечения безопасности детей и сотрудников в школе носит комплексный характер.

  Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера. Она представляет собой совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера, осуществляемых персоналом под руководством директора школы, органов управления образованием и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями с целью обеспечения безопасного функционирования нашей школы. Оценивается она готовностью сотрудников и учащихся к рациональным действиям в возможных чрезвычайных ситуациях.

    Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, положения, контракты, Устав школы, иные документы местных органов и организаций, регулирующих вопросы безопасности.

      Объектом безопасности является личность - ее жизнь, здоровье, права и свободы, материальные и духовные ценности. Поэтому мы видим своей важнейшей задачей формирование культуры безопасности, которая должна влиять на всю жизнь и степень развития личности в этой области.

     Формирование культуры безопасности обучаемых осуществляется через решение следующих задач:

  • формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов;
  • развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире;
  • формирование способностей для принятия безопасных решений в быту;
  • привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков;
  • выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Комплексная безопасность школы достигается

в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий:

1. Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности.

2. Организация круглосуточной охраны здания и территории школы.

Её задачи:

  • физическая охрана и контроль для своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, проявлений и осуществление пожарного надзора;
  • обеспечение контрольно-пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение в здания и на школьную территорию граждан и техники, защиты персонала и обучающихся от насильственных действий, ограничение и контроль доступа;
  • инженерно-техническое оборудование здания школы и территории (установка ограждения, металлических дверей, распашных решеток, а также охранной сигнализации; тревожно-вызывной и пожарной сигнализации).

3. Плановая работа по обеспечению безопасности детей и сотрудников в возможных чрезвычайных (экстремальных) ситуациях в мирное и военное время (готовность к гражданской обороне).

4. Выполнение норм и правил противопожарной безопасности.

5. Соблюдение норм охраны труда и правил безопасности в ходе образовательного процесса.

6. Выполнение требований электробезопасности.

7. Профилактика правонарушений , курения и других вредных привычек , а также детского дорожно - транспортного травматизма.

8. Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет.

9. Предупреждение проникновения в школу наркотических средств и психотропных веществ.

10. Готовность к оказанию первой доврачебной и медицинской помощи и др.

        Администрацией школы осуществляется постоянное взаимодействие с органами власти Тарасовского района, отделом образования, физической культуры и спорта администрации Тарасовского района; правоохранительными структурами и другими заинтересованными инстанциями, налажена сиcтема срочной связи в опасных и чрезвычайных ситуациях с дежурными данных ведомств.

     В школе разработаны основные нормативные документы по обеспечению антитеррористической защиты: паспорт безопасности образовательного учреждения, план охраны на время проведения культурно-массовых мероприятий, планы эвакуации из зданий в случае чрезвычайной ситуации и др.

       Одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения и профилактики. Вся работа администрации направлена на реализацию комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, важнейшими из которых являются:

  •  усиление охраны школы, дополнительные инструктажи со сторожами, вахтером;
  • установлен пропускной режим посетителей и автотранспорта;
  • обеспечен круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади;
  • контроль за появлением бесхозных транспортных средств в непосредственной близости от территории школы;
  • обеспечение пожарной безопасности, своевременный вывоз с территории школы бытовых отходов и др.


    Обеспечение пожарной безопасности и электробезопасности в школе подчинено требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными документами.

    Сотрудники школы согласно распределенным обязанностям, обязаны принимать участие в предупреждении пожаров и их тушении. Здание школы оснащено необходимыми первичными средствами пожаротушения (19 огнетушителей), автоматизированной пожарной системой АПС с поступлением сигнала сразу на пульт «101».

   Готовность сотрудников и обучающихся к действиям в экстремальных ситуациях формируется в ходе проведения регулярных теоретических занятий и практических мероприятий.

11. Обучение сотрудников и обучающихся:

  • правилам охраны труда и техники безопасности;
  • правилам противопожарной безопасности;
  • основам электробезопасности;
  • основам ГО и ЧС;
  • оказанию первой доврачебной медицинской помощи.



12. Проведение Дня защиты детей и плановых тренировок с обучающимися школы и сотрудниками по эвакуации , а также действиям в возможных экстремальных ситуациях: угроза взрыва, теракт, пожар, проявления экстремизма и т.п.

13. Регулярное проведение инструктажей, бесед и лекции и занятий по действиям в условиях ЧС с использованием современных ТСО.

14. Проведение конкурсов рисунков по противопожарной тематике и по правилам дорожного движения.
Ежегодное участие в муниципальном конкурсе команд ЮИД.
15. Систематическое проведение в детском саду и начальной школе с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма «Минуток безопасности», акций по ПДД «Вежливый пешеход» и «Зебра», изучение ПДД с использованием школьного автобуса, участие в окружных и районных соревнованиях по ПДД «Безопасное колесо», изучение правил поведения на дорогах в дни школьных каникул и в праздники.

      Обращаем внимание родителей на важность самим соблюдать правила дорожного движения, следить, чтобы дети были пристёгнуты ремнями безопасности во время нахождения их в автомобиле по дороге в школу и необходимость формирования у детей внимательности на улицах нашего поселка. Одной из главных причин ДТП является переход проезжей части в неположенном месте или невыполнение детьми правил перехода проезжей части.

16. Работа по предупреждению детского травматизма проводится в системе охраны труда и является важным направлением деятельности администрации, профсоюзного комитета и педагогов школы:

  • на основании приказа «Об охране труда и соблюдении правил безопасности в школе», который разрабатывается перед началом каждого учебного года, в школе работает специальная комиссия по предупреждению детского травматизма;
  • в соответствии с приказом директора «О режиме работы школы» осуществляется ежедневное дежурство администрации и дежурного класса во главе с классным руководителем, дежурных учителей на этажах;
  • учителями регулярно проводятся плановые и целевые инструктажи с учащимися, классными руководителями – беседы на классных часах о правилах поведения обучающихся в школе.
  • в школе работает медицинский кабинет.

17. Ведётся работа по профилактике курения, алкоголизма и наркомании.

18. Важное место в образовательном процессе занимает работа по патриотическому воспитанию учащихся.

Категория: Документы » Безопасность ОУ

 

Я в рабочие пойду

Автор: insidelooker от 23-11-2016, 12:47, посмотрело: 902

0
В рамках проведения профориентационной декады с 16.11.16г. по 25.11.16г. в МБОУ ТСОШ№2 состоялся конкурс плакатов «Я в рабочие пойду», в котором приняли участие учащиеся 5-11 классов.
I место заняли работы:
Бойченко Юлии (7 класс), Линкевич Екатерины (9А класс), Литвиновой Эльвиры (10 класс), Шефер Анастасии (11класс)
На II месте работы:
Багдадзе Виктории (5 Б класс), Тертышниковой Валерии (8А класс), Медоян Нарине (8Б класс), Барановской Екатерины (9Б класс) и коллективная работа 5А класса.
III место:
Мельникова Дарья 96А класс0, Усова Юлия (8А класс), коллективная работа 6Б класса.
Я в рабочие пойду

Я в рабочие пойду

Я в рабочие пойду

Я в рабочие пойду

Я в рабочие пойду

Я в рабочие пойду



Категория: Документы » Школьные проекты