Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ

Автор: Рубанова Т.Ю. от 19-03-2019, 19:00, посмотрело: 615

0

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Как воспитывать: кнутом или пряником?"

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ

 

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ

Категория: Права ребенка, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Приказ о самообследовании за 2018 год

Автор: insidelooker от 15-03-2019, 10:11, посмотрело: 517

0

Приказ о самообследовании за 2018 год.

prikaz-samoobsledovanie.pdf [70,37 Kb] (cкачиваний: 10)

Категория: Приказы, Результаты самообследования

 

Веселые старты к Международному женскому дню

Автор: insidelooker от 6-03-2019, 13:13, посмотрело: 510

0

      5 марта 2019 года состоялись спортивные соревнования "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!" между командами Тарасовской СОШ №2, Курно-Липовской СОШ и Колодезянской ООШ. Соревнования приурочены у Международному женскому дню - 8 Марта!
       Программа соревнований была очень насыщенной. Ребятам пришлось и бегать, и прыгать с мячами, и пролезать через обруч… Это были занимательные и иногда очень непростые задачи. Все конкурсы проходили в напряженной борьбе. Зрители очень внимательно следили за ходом соревнований, болели и переживали за участников. Спортивный азарт, задор и желание победы захватывали детей так, что они не замечали ничего вокруг.
        В результате упорной борьбы победила команда Тарасовской СОШ №2, 2 место - Курно-Липовская СОШ, 3 место - Колодезянская ООШ.

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

 

Веселые старты к Международному женскому дню

Категория: Здоровьесбережение, Cпортивные соревнования, Районные мероприятия

 

Урок, посвященный празднованию Всемирного дня гражданской обороны

Автор: insidelooker от 4-03-2019, 12:30, посмотрело: 1101

0

    В 2019 году в МЧС России совместно с Минпросвещения России запланировали проведение четырех Всероссийских открытых уроков «Основы безопасности жизнедеятельности».

  1 марта - урок, посвященный празднованию Всемирного дня гражданской обороны, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций.

Урок, посвященный празднованию Всемирного дня гражданской обороны



 

На основании письма Минобразования Ростовской области об утверждении план-графика Всероссийских открытых уроков «Основы Безопасности Жизнедеятельности» в МБОУ ТСОШ №2, 01.03.2019 года для  учащихся 1-11 классов были проведены открытые уроки по предмету  «Основы Безопасности Жизнедеятельности» приуроченных к празднованию Всемирного дня Гражданской Обороны.

Учащиеся 1-4 классов в начале урока были ознакомлены со службой гражданской обороны (МЧС), и для чего она предназначена. После чего им были продемонстрированы видеоматериалы в мультипликационном варианте: «По гражданской обороне» и «Правила безопасного поведения детей в быту». Учащиеся познакомились с различными видами ЧС, и правилами поведения при различных ЧС, а так же какие подаются звуковые сигналы оповещения при ЧС. В ходе урока учащиеся принимали активное участие в определении ЧС, которые могут возникнуть в Ростовской области и граничащих с ней областей, краев и республик. Познакомились со средствами индивидуальными защиты и правильном их использовании: (респиратор, противогаз, ватно-марлевая повязка - и как ее самому изготовить).

Учащиеся 5-7 классов в начале урока были ознакомлены со службой гражданской обороны (МЧС), и для чего она предназначена. После чего им был продемонстрирован видеоматериал «история создания гражданской обороны Росси». Учащиеся познакомились с различными видами ЧС, и правилами поведения при различных ЧС, а так же какие подаются звуковые сигналы оповещения при ЧС. В ходе урока учащиеся принимали активное участие в определении ЧС, которые могут возникнуть в Ростовской области и граничащих с ней областей, краев и республик. Познакомились со средствами индивидуальными защиты и правильном их использовании: (респиратор, противогаз, ватно-марлевая повязка - и как ее самому изготовить).

Учащиеся 8-11 классов познакомились с ФЗ «О гражданской обороне», после чего им был продемонстрирован видеоматериал «гражданская оборона». В ходе урока учащиеся принимали активное участие в определении ЧС, которые могут возникнуть в Ростовской области и граничащих с ней областей, краев и республик. Называли правила поведения при различных ЧС, и способы передачи звуковых сигналов оповещения при ЧС. Демонстрировали правила использования средств индивидуальной защиты: (противогаза, респиратора, ватно-марлевой повязки - и как самому ее изготовить). Учащиеся 10-11 классов демонстрировали правила использования ОЗК, которым так же были доведены адреса учебных заведений МЧС России.

Так же с учащимися 1-11 классов, учительским составом и техническим персоналом школы, была проведена тренировка «Эвакуация при угрозе возникновения пожара в здании».

Категория: Безопасность ОУ, План воспитательной работы, Юнармия

 

О создании Юнармейского отряда Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ»

Автор: insidelooker от 13-02-2019, 11:21, посмотрело: 789

0

Приказ №36 от 12.02.2019г. О создании Юнармейского отряда Всероссийского детско-юношеского
военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ»
prikaz-36-12.02.-o-sozdanii-yunoarmeyskogo-otryada.pdf [227,89 Kb] (cкачиваний: 30)

Категория: Приказы, Юнармия

 

Профилактика экстремизма в подростковой среде

Автор: insidelooker от 12-02-2019, 13:09, посмотрело: 1026

0

Памятка:

Профилактика экстремизма

в подростковой среде

В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим противоречивым характером - тяготением к сотрудничеству и периодическими взрывами конфликтности. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи.  Экстремизм - это деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта - демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта.

  Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Считать те или иные действия экстремистскими позволяет совокупность следующих критериев:

Действия связаны с неприятием существующего государственного или общественного порядка и осуществляются в незаконных формах. Экстремистскими будут те действия, которые связаны со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию. Экстремистская по содержанию деятельность всегда является преступной по форме и проявляется в форме совершаемых общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным Кодексом РФ.

Действия носят публичный характер, затрагивают общественно-значимые вопросы и адресованы широкому кругу лиц. Не могут содержать признаков экстремистской деятельности убеждения человека пока они являются частью его интеллектуальной жизни и не находят своё выражение в форме той или иной общественной активности. Так, например, нацистская атрибутика или символика может на законных основаниях храниться в музеях. Однако, деятельность по пропаганде и публичному демонстрированию и такой символики будет содержать признаки экстремизма.

Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде.

Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.

Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется в системах и ситуациях, характерных отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.

В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех обществах и группах, где проявляется низкий уровень самоуважения или же условия способствуют игнорированию прав личности.

В-четвертых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.

Причиной возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде, можно выделить следующие особо значимые факторы:

Во-первых, обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).

Во-вторых, криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).

В-третьих, рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).

В-четвертых, наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).

В-пятых, использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).

В-шестых, использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропаганде своей деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).

На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей. Развитие молодежного экстремизма - это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения.

Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» ? «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию. 

Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.

Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:

Информирование молодежи об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;

Проведение педагогических советов с приглашением сотрудников правоохранительных органов, классные часы и родительские собрания, на которых разъясняются меры ответственности родителей и детей за правонарушения экстремистской направленности; 

Особое внимание следует обращать на внешний вид ребёнка, на то, как он проводит свободное время, пользуется сетью Интернет и мобильным телефоном;

Пропагандировать среди молодёжи здоровый и культурный образа жизни: организация летнего отдыха и временного трудоустройства несовершеннолетних, проведение мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков, проведение спортивных и культурно-массовых досуговых мероприятий. 

Развитие толерантности у подростков, повышение их социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;

Снижение у детей предубеждений и стереотипов в сфере межличностного общения. Этому способствует совместная деятельность детей, творческая атмосфера в группе, использование дискуссий, ролевых игр, обучение методам конструктивного разрешения проблем и конфликтов в повседневном общении, ведению переговоров;

Научить детей ценить разнообразие и различия, уважать достоинство каждого человека. 

Создание условий для снижения агрессии, напряженности;

Создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала  молодежи: (например, занятия творчеством или спортом, разнообразные хобби, клубы и т. д.).

Особое внимание следует уделять подросткам, находящимся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности. 

Социальный педагог

Грищенко Т.Б.

Профилактика экстремизма в подростковой среде

 

Категория: Антитеррористическая деятельность, Родительский ВСЕОБУЧ, Обучающимся

 

Проекты 3 А класса "Мой класс-многонациональная семья"

Автор: insidelooker от 7-02-2019, 16:40, посмотрело: 2110

0

     6 февраля в 3А классе на уроке «Окружающий мир» состоялась защита проектов "Мой класс- многонациональная семья"

      К оформлению проектов ребята подошли творчески, в этом им помогали родители. Были представлены фотоальбомы, плакаты, фоторепортажи.

      А главным организатором необычного урока стала классный руководитель – Хорошевская Лидия Зауровна.

В конце ребята сделали вывод, что их класс -многонациональный. Этому свидетельствуют те факты, что в  классе учатся дети разных национальностей. И самое главное открытие, что мдружба в  классе не зависит от национальности.

Проекты 3 А класса "Мой класс-многонациональная семья"

 

Проекты 3 А класса "Мой класс-многонациональная семья"

 

Проекты 3 А класса "Мой класс-многонациональная семья"

 

Проекты 3 А класса "Мой класс-многонациональная семья"

 

Проекты 3 А класса "Мой класс-многонациональная семья"

Категория: Антитеррористическая деятельность, Реализация социального заказа, Жизнь школы сегодня

 

Итоги муниципального этапа XV Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам".

Автор: insidelooker от 7-02-2019, 08:20, посмотрело: 601

0

    Итоги муниципального этапа XV Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам".

    Педагогический коллектив МБОУ ТСОШ №2 награжден Дипломами за ПОБЕДУ в номинациях "Творческая работа", "Мой любимый вид спорта".

     Спасибо авторам наших проектов: Букреевой И.В., Шурдук Е.Ф., Максимову А.А., Чисникову А.А., Фомичеву С.О.

Итоги муниципального этапа XV Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам".

 

Итоги муниципального этапа XV Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам".

 

Ссылки для просмотра https://www.youtube.com/watch?v=JzyddEtnQag&feature=youtu.be

Категория: Здоровьесбережение, Cпортивные соревнования, Районные мероприятия

 

Муниципальный этап Всероссийского фестиваля «Веселые старты» среди обучающихся общеобразовательных организаций 2-4-х классов.

Автор: Рубанова Т.Ю. от 6-02-2019, 19:33, посмотрело: 646

0

    5 февраля 2019 года прошел муниципальный этап Всероссийского фестиваля «Веселые старты» среди обучающихся общеобразовательных организаций 2-4-х классов.
     В соревнованиях приняли участие команды Тарасовской СОШ №1, Тарасовской СОШ №2, Ерофеевская ООШ, Весеннинская ООШ, Колодезянская ООШ, Дячкинская СОШ, Колушкинская ООШ. Всего участвовало 42 человека, из них 21 мальчик, 21 девочка.
      Команда нашей школы заняла 3 место. Поздравляем!!!!!!

Муниципальный этап Всероссийского фестиваля «Веселые старты» среди обучающихся общеобразовательных организаций 2-4-х классов.

Категория: Здоровьесбережение, Cпортивные соревнования, Районные мероприятия