Тарасовская СОШ № 2 » Документы » Инклюзивное образование » Вовлечение учащихся С ОВЗ во внеучебную деятельность и внеклассную работу.

 
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Вовлечение учащихся С ОВЗ во внеучебную деятельность и внеклассную работу.

Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:15, посмотрело: 1198

0

Вовлечение учащихся С ОВЗ во внеучебную деятельность и внеклассную работу.
      Цель – вовлечение учащихся в работу кружков, секций и другую досуговую деятельность в школе и вне ее, исходя из его интересов и возможностей.
     Задачи:
1. Вовлекать в общественно полезную деятельность с учётом интересов учащегося, стимулировать и поощрять его участие в этой работе;
2. Привлекать к участию в общешкольных и внутриклассных мероприятиях, культурно – массовой и спортивно – массовой работе, отмечать успехи и достижения в этих областях;
3. Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося;
4. Организовывать ненавязчивый контроль за свободным временем учащегося, его участием в деятельности групп свободного общения (компаний), характером и направленностью этих групп.
5. Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы, навыков общения и др.


       На протяжении 2016-2017 учебного года учащиеся школы с ОВЗ были активными участниками мероприятий, проводимых в школе и в классах.
    Учащийся 4 класса, находящийся на домашнем обучении посещал праздники, организованные в классе: «День именинника», «Выпускной вечер», «Золотая осень».
    Учащиеся 8, 9 классов с ОВЗ стали активными участниками экологических акций «Батарейка», «Макулатура». Ребята вместе с классами побывали на экскурсиях в Волгоград и Ростов-на-Дону.

 




Категория: Документы » Инклюзивное образование

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.