Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Тренажеры на уроках и внеурочное время

Автор: Рубанова Т.Ю. от 14-06-2017, 20:49, посмотрело: 728

0

       Тренажеры на уроках и внеурочное время.    

      Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и развития, причем как физического, так и интеллектуального. Эти два аспекта у детей не просто взаимосвязаны, а составляют единое целое.

      Движение - это биологический стимулятор роста, но никак не препятствие к развитию ребенка. Чтобы помочь ребенку восполнить дефицит движения и стимулировать его психофизическое развитие, врачи рекомендуют гимнастические упражнения, дозированные в зависимости от возраста, состояния здоровья и самочувствия ребенка; массаж и закаливающие процедуры.

      Использование спортивных снарядов и тренажеров на уроках физкультуры в школе помогает удовлетворить потребность детей в движении, справиться с нервными перегрузками, развивает их выносливость, улучшает координацию. Комплексные занятия на тренажерах помогают скорейшему спортивному развитию детей, что идет на пользу не только для физического, но и для умственного их развития. Чем разнообразнее движения детей, тем больше информации поступает в их мозг, тем интенсивнее происходит их психическое развитие. Кроме того, занятия в тренажерном зале помогают решать вопросы свободного времени и досуга детей и подростков, отвлекают молодежь от вредных привычек и прививают самодисциплину; т.е. тренажерный зал является еще и средством активного отдыха, правильного проведения досуга и формирования здорового образа жизни.

      А для детей с ограниченными возможностями здоровья проблема наличия тренажерного зала в школе наиболее актуальна. В процессе тренировок детей с использованием тренажеров и снарядов происходит выработка коммуникативных навыков, формируется выносливость и эмоционально-волевые качества личности, что немаловажно для умственно отсталых детей. Коллективные занятия помогают воспитывать у таких детей приветливость, общительность, доброжелательность и другие положительные черты характера. Кроме того, большое внимание уделяется воспитанию устойчивого интереса к спорту, сознательной потребности к регулярной тренировке, которая затем должна перейти в привычку вести здоровый образ жизни.

Тренажеры на уроках и внеурочное время

 

Тренажеры на уроках и внеурочное время

 

Тренажеры на уроках и внеурочное время



Категория: Здоровьесбережение, Материально-техническое обеспечение и оснащенность

 

Диплом победителя

Автор: insidelooker от 5-06-2017, 15:41, посмотрело: 783

0

Муниципальный этап областного конкурса проектов, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территории Ростовской области.

      Диплом победителя 

Диплом победителя

 

Категория: Текущие объявления, Здоровьесбережение, План воспитательной работы

 
 

Обследование на АПК "Армис" сентябрь-апрель 2016-2017 учебного года

Автор: insidelooker от 14-04-2017, 08:11, посмотрело: 1042

0


Обследование на АПК "Армис" сентябрь-апрель 2016-2017 учебного года

Обследование на АПК "Армис" сентябрь-апрель 2016-2017 учебного года

Категория: Документы » Здоровьесбережение

 
 

План проведения Месячника «Организация правильного питания»

Автор: Рубанова Т.Ю. от 3-04-2017, 18:54, посмотрело: 1176

0

План проведения Месячника «Организация правильного питания»
(с 03.04.2017г. по 30.04.2017г.)


1) Конкурс рисунков «Правильное питание» (ответственные Андриянова Л.В.- 5А, 6А классы) (с 07.04.17 по 14.04.17)
2) Лучшая семейная фотография на тему «Кулинарные традиции в семье» (ответственные – Ризатдинова Н.Н.- 8Б класс) (с 07.04.17 по 14.04.17)
3) Проведение классных часов (фотоотчет) по пропаганде здорового питания (с 17.04.17г по 21.04.17 г. с изготовлением плаката на формате А3)
- 1А, 1Б – «Всё ли полезно, что вкусно»
- 2А, 2Б – «Что такое режим питания?»План проведения Месячника «Организация правильного питания»

 


- 5Б – «История разных продуктов»
- 5А – «Основные правила рационального питания»
- 9А – «Вредность продуктов быстрого приготовления»
- 9Б – «Болезни неправильного питания»
- 11кл – «Питание в особых условиях: соревнования, экзамены, творческие и интеллектуальные конкурсы»
4) Обсудить на родительских собраниях 1-11 классах вопросы:  (с 21.04 по 28.04.17г.)

Вопросы по выбору.
– Принципы здорового питания.
– Взаимосвязь правильного организованного питания с учебной деятельностью детей.
- Правильное питание – залог здорового питания школьников.

Категория: Горячее питание, Здоровьесбережение, Реализация социального заказа

 

Медицинский кабинет

Автор: Рубанова Т.Ю. от 2-01-2017, 18:36, посмотрело: 748

0

Медицинский кабинет.

    В школе есть медицинский кабинет, оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников и их оздоровлением в условиях школы, модульного детского сада и соответствующего санитарным правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).

Медицинская сестра - Пухортова Анжела Эдуардовна.

Медицинский кабинет

Медицинский кабинет

Медицинский кабинет

Медицинский кабинет

 


Функции медицинского кабинета.


1. Оказание первой медицинской помощи.
2. Планирование и проведение профилактических прививок.
3. Санитарно-просветительская работа.
4. Контроль за организацией питания обучающихся.
5 Ведение медицинской документации.
6. Плановый профилактический осмотр детей.
7. Контроль за гигиеническими требованиями к условиям обучения.
8. Контроль за проведением мед. осмотров преподавателей и технического персонала.

Правила, которые необходимо знать всем родителям, отправляющим ребёнка в школу:

1. При поступлении в школу вы обязаны передать секретарю школы надлежащим образом оформленную в предыдущем учебном заведении медицинскую карту;
ксерокопии медицинского полиса ребёнка,

страхового свидетельства (СНИЛС),

свидетельства о рождении или паспорта ребенка.

2. Обязательно поставьте в известность классного руководителя и школьную медсестру об особенностях здоровья ребенка, перенесённых тяжелых травмах или болезнях и, соответственно, об ограничениях физической и интеллектуальной деятельности. Это позволит сотрудникам школы вовремя предотвратить ситуации, которые могут негативно отразиться на состоянии здоровья ребенка. Данная информация будет использована в строго конфиденциальном режиме.

3. Если ребёнок себя плохо чувствует утром перед школой или накануне вечером, оставьте его дома, отведите к врачу или вызовите врача на дом. Помните, что пришедший в школу больной ребёнок может заразить других детей и взрослых. В функции школьного врача не входит оказание индивидуальной терапевтической помощи при ОРЗ, ОРВИ, гриппе и пр.

4. Если ребенок заболел, не отправляйте его в школу, незамедлительно вызывайте врача!

5. Если ребенок заболел серьезным инфекционным заболеванием, сообщите об этом как можно быстрее школьной медсестре и классному руководителю.

6. Если ваш ребенок получил от школьной медсестры направление на обследование, не откладывайте посещение поликлиники. Отнеситесь серьезно к рекомендациям медицинского работника, ведь здоровье вашего ребенка в ваших руках!

Категория: Здоровьесбережение, Материально-техническое обеспечение и оснащенность

 

График обследований школьников на аппарате «АРМИС» МБОУ ТСОШ № 2 в 2016-2017 году

Автор: Рубанова Т.Ю. от 26-09-2016, 18:38, посмотрело: 1031

0

График обследований школьников на аппарате «АРМИС» МБОУ ТСОШ № 2 в 2016-2017 году

grafik-obsledovaniy-armis-mbou-tsosh-2.docx [18,56 Kb] (cкачиваний: 11)

Категория: Документы » Здоровьесбережение

 

Участие МБОУ ТСОШ №2 в пилотном проекте по здоровьесбережению

Автор: Рубанова Т.Ю. от 22-09-2016, 18:26, посмотрело: 675

0

Участие МБОУ ТСОШ №2 в пилотном проекте по здоровьесбережению

 

     С сентября 2012 года в рамках реализации пилотного проекта по здоровьесбережению 100 общеобразовательных школ Ростовской области были оснащены аппаратно-программными комплексами диагностического назначения «АРМИС» (разработка ООО «Корвита»).          В этот список вошла и наша школа.
    Данные комплексы позволяют качественно, быстро и без вреда для здоровья осуществить комплексную диагностику состояния здоровья ребенка, а также выявлять возможные нарушения в различных системах организма.
    Анализ результатов состояния здоровья учащихся с использованием диагностического комплекса «АРМИС» осуществляется в автоматическом режиме экспертной информационной системой «Наша здоровая школа».
       Исследуются параметры следующих систем организма:
сердечно-сосудистой
— дыхательной
— центральной нервной
— слуховой
— зрительной
          Отдельно анализируется набор параметров адаптационных резервов и параметры физического развития.
     Специальная статистическая процедура позволяет подойти к комплексной оценке как системы в целом, так и к каждому из исследуемых параметров: состояние системы или параметра в норме или имеются признаки отклонения от нормы – «не норма».
       Важно помнить: аппаратно-программный комплекс «АРМИС» выполняет функцию диагностической, доврачебной помощи.        Полученная в отношении любого из исследуемых параметров оценки «не норма» еще не означает, что ребенок нездоров. Это говорит о том, что на анализируемую систему организма (в которой обнаружено то или иное отклонение от нормы) следует обратить внимание, проконсультироваться с врачом, направить усилия на повышение качества здоровья с использованием технологий физкультуры и спорта, рациональной организации образа жизни, исключения вредных привычек и т.п.
     Наиболее важными в отношении здоровья ребенка являются следующие ситуации.
1. Тревожными признаками, которые являются важными в отношении возможных нарушений в сердечно-сосудистой и дыхательной (респираторная) системах, требующими обязательного обращения к врачу, являются следующие параметры:
в сердечно-сосудистой системе:
• смещение ST-сегмента
• количество желудочковых экстрасистол
• количество наджелудочковых экстрасистол
• количество АВ-блокад 2-го типа
• количество синоатриальных блокад
в дыхательной системе:
• форсированная жизненная ёмкость (ФЖЭЛ)
• объем форсированного выдоха за 1-ю секунду
• пиковая скорость выдоха
• средняя объемная скорость на промежутке 25%-75%.
2. Высока вероятность наличия устойчивого гиперактивного состояния, перевозбуждения, неустойчивость к стрессогенным факторам. Следует проконсультироваться с врачом при обнаружении следующих признаков:
Высокие значения параметров:
• ЧСС (частота сердечных сокращений),
• индекс Баевского
• систолическое артериальное давление и
• низких значений в разделе «Резервные возможности организма»
• 3. Выявляются признаки низкой физической, аэробной тренированности ребенка:
Высокие значения параметров:
• ЧСС (частота сердечных сокращений)
• индекс Баевского
• систолическое артериальное давление и
Низкие значения параметров:
• жизненная емкость легких (Дыхательная система)
• индекс силы (Антропометрия)

Категория: Документы » Здоровьесбережение

 

Аппарат "Армис"

Автор: Рубанова Т.Ю. от 21-09-2016, 18:23, посмотрело: 1376

0

"Армис" - аппарат диагностический для контроля физиологических параметров.

Аппарат "Армис"

Категория: Документы » Здоровьесбережение