Тарасовская СОШ № 2 » Аттестация » Аттестация учащихся 1- 11 классов

 
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Аттестация учащихся 1- 11 классов

Автор: aaa от 12-05-2015, 16:28, посмотрело: 1246

0


2.3. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 4- балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:
а) отметки за творческую работу по русскому языку и литературе в 5-9-х классах – не позже чем через неделю после их проведения;
б) отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе – не более чем через 10 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь.
2.4.Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.
2.5.Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.
2.6.Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.
2.7.С целью информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й, 2-й, 3-й четвертях 5-9-х классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.
2.8. В связи с переходом на ФГОС производится отслеживание планируемых результатов:
­ оценка личностных, метапредметных, предметных результатов образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход;
­ организация работы по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся по трем направлениям:
­ -систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.);
­ -выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;
­ -материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.)
­ итоговая оценка выпускника начальной школы формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе.
3. Порядок промежуточной (годовой) аттестация учащихся.
3.1.Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
3.2.К годовой промежуточной аттестации допускаются все учащиеся 2-8, 10-х классов.
3.3.Годовая аттестация в классах, обучающихся по базовым программам включает в себя:
а) проверку техники чтения во 2-4-х классах;
б) диктант по русскому языку во 2-4-х классах;
в) контрольную работу по математике во 2-4-х классах;
г) сдачу одного экзамена в 7- 8-х и 10-х классах по выбору учащихся и одну контрольную работу по предметам учебного цикла;
д) комплексную работу в классах, работающих по ФГОС.
Годовая аттестация в профильных классах определяется Положением о порядке организации профильной подготовки учащихся.
3.4.Во 2-11-х классах всех уровней выставляются годовые отметки.
3.5.От сдачи экзаменов в 7-8-х, 10-х классах учащиеся освобождаются:
а) по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по предметам;
б) призеры муниципальных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;
в) отличники учебы на основании решения Педагогического совета школы.
3.6.Учащиеся, заболевшие в период сдачи экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения и решения педагогического совета.
3.7.Аттестация осуществляется по особому расписанию, утверждаемому директором школы. Расписание экзаменов вывешивается за неделю до начала экзаменационного периода, график проведения контрольных работ – в конце апреля месяца.
3.8.Тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов разрабатываются учителями и утверждаются на цикловых методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдается заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе за две недели до начала аттестационного периода.
3.9.Переводные экзамены принимает учитель, преподающий в данном классе, в присутствии одного ассистента из числа учителей того же цикла предметов или администрации школы. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.
3.10.Итоги аттестации учащихся оцениваются количественно по 4-х балльной системе. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзаменов в день его проведения.
Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в классный журнал.
3.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.(ФЗ ст.58.п.п.2,5) Материал для повторного экзамена составляет учитель.
3.12.Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала экзаменационного периода. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации и решение Педагогического совета Учреждения о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах года или экзамена хранится в личном деле учащегося.
3.13.В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по Учреждению создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.
3.14.Итоговая отметка по учебному предмету в 5-8, 10 классах выставляется учителем на основе отметки за учебный год и отметки по результатам годовой аттестации. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате экзаменов.
3.15. Итоговая оценка выпускника начальной школы формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трех итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).
4. Перевод учащихся.
4.1.Обучающиеся, освоившие в полном объёме учебные программы образовательной программы соответствующего уровня переводятся в следующий класс.
4.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
4.3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.4.Учреждение, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.5.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Учреждением.
4.6.Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
4.7.Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
4.8.Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность по одному учебному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
4.9 Обучающиеся в Учреждении по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
4.10.Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
5. Обязанности администрации школы в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся.
5.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация Учреждения:
- организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по её результатам;
- доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы её проведения;
- формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;
- организует экспертизу аттестационного материала;
- организует необходимую консультационную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.
5.2. После завершения промежуточной аттестации администрация Учреждения:
-организует обсуждение её итогов на заседаниях методических объединений и педагогического совета;
- обеспечивает приём и хранение письменных работ и протоколов.

6.Обязанности экзаменующего учителя.
— приходит в школу за 30 минут до начала экзамена, раскладывает бумагу и экзаменационный материал. На письменном экзамене пишет задание на доске.
— проверяет явку учащихся на экзамен, в случае неявки
учащихся через дежурного учителя выясняет причину отсутствия ученика;
— участвует в опросе учащихся и выставлении экзаменационной оценки;
— выставляет экзаменационные и итоговые оценки в классные журналы.
7. Обязанности учителя-ассистента:
— приходит в школу за 30 минут до начала экзамена, раскладывает билеты, бумагу или необходимый экзаменационный материал. На письменном экзамене пишет задание;
— заполняет протокол;
— следит за соблюдением дисциплины во время проведения экзаменов;
— участвует в опросе учащихся и выставлении экзаменационной оценки;
— отвечает за чистоту кабинета при подготовке, во время проведения и по окончании экзамена.
Принято на заседании Педагогического совета
муниципального бюджетного общеобразовательного
Учреждения Тарасовская средняя
общеобразовательная школа №2
(Протокол № 7 от 08 апреля 2015 года)

Расписание промежуточной аттестации 2015 г.
Обязательный экзамен (2-4 классы)
Расписание промежуточной аттестации

 

 

Предмет

Дата

кабине

учитель

Ассистент

 

Класс

 

проведения

т

 

 

 

Техника чтения

20.05.2015

№ 8

Плюшкина Л.Н.

Геберлейн А В.

 

 

1 урок

№ 3

Кравцова И.В.

Грищенко Т.Б..

 

 

4 урок

№ 1

Коломыцева Е.Н.

Грищенко Т.Б.

Весь

Математика

19.05.2015

№ 8

Плюшкина Л.Н.

Геберлейн А В

класс

 

3 урок

№ 3

Кравцова И.В.

Грищенко Т.Б..

 

 

 

№ 1

Коломыцева Е.Н.

 

 

Русский язык

21.05.2015

№ 8

Плюшкина Л.Н.

Геберлейн А В

 

 

1 урок

№ 3

Кравцова И.В.

Грищенко Т.Б..

 

 

 

№ 1

Коломыцева Е.Н.

 

Весь

ЗА

Техника чтения

18.05.2015

№ 2

Хорошевская Л.З

Грищенко Т.Б.

Категория: Аттестация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.