Тарасовская СОШ № 2 » Воспитательная работа » Экскурсия по местам Боевой Славы

 
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Экскурсия по местам Боевой Славы

Автор: rubikon55 от 13-05-2013, 18:07, посмотрело: 2149

0

 

Экскурсия по местам Боевой Славы

В соответствии с планом по гражданско-патриотическому воспитанию, учащиеся  4 А класса Тарасовской СОШ №2  с классным руководителем Плюшкиной Л.Н.совершили экскурсионную поездку на станцию Красновка.

Целью данной поездки стало посещение музея  Тринадцати Героев Советского Союза, боевых мест и возложение цветов на Братскую могилу Тринадцати Героев, приуроченных к празднованию 68-летия Дня Победы

В результате экскурсии учащиеся узнали, что на территории маленького станционного поселка выдающийся подвиг совершили 13 гвардейцев 44-й Краснознаменной стрелковой дивизии, 130-го гвардейского стрелкового полка.  Перед ними стояла  задача: освободить этот участок железной дороги от группировки немецких войск, не дать продвигаться немецким эшелонам с солдатами, оружием и боеприпасами в сторону Сталинграда. Учащимся экскурсовод Макаренко Н.Н. рассказала о биографии каждого Героя, показала все сохранившиеся до наших времён экспонаты, а также диораму боевых действий, проходивших с декабря 1942года по 14 января 1943 года.

В завершении экскурсии классный руководитель и учащиеся 4 А класса в знак благодарности работникам музея оставили свои отзывы и подписи в Книге отзывов, возложили цветы у памятника и почтили светлую память о 13 Героях минутой молчания.

Л.Н. Плюшкина,

классный руководитель 4А


Экскурсия по местам Боевой Славы

Экскурсия по местам Боевой Славы

Экскурсия по местам Боевой Славы

Экскурсия по местам Боевой Славы

Экскурсия по местам Боевой Славы

 


Категория: Воспитательная работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.