Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
 
 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ

Автор: insidelooker от 23-11-2016, 12:11, посмотрело: 359

0

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ

Тренируйтесь вместе с детьми.

1. Для словесно-логической и образной памяти.

Сядьте в удобную позу, состояние легкой релаксации. Прочитайте внимательно небольшой текст, выделяя основные детали, образы, звенья. Затем закрыв глаза, постарайтесь пересказать его, мысленно представив и увидев прочитанное до мельчайших подробностей. Например, текст разбит вами на 10 частей (звеньев). Предположим у вас из памяти выпало четвертое звено Сначала следует произвести раскрутку событий со следующего-пятого звена. Далее следует прокрутить ленту событий с конечной до исходной точки. Следующий шаг-раскрутка с самой яркой (самого запомнившегося события) до исходной точки. И последнее - раскрутка с самого яркого события до 4 звена. Если всплытие текста не произошло, прочитайте его еще раз. Рекомендуется вначале брать текст из 10 предложений. Постепенно его объем можно довести до страницы и т.д.

2.Для наглядно фотографической памяти.

Подготовьте лист белой бумаги с девятью клетками. Попросите кого-нибудь вписать в эти клетки цифры. Посмотрев эти цифры, постарайтесь запомнить их порядок и все нюансы написания. Тренироваться следует ежедневно до появления первых признаков утомления. Время запоминания: в начале 9 сек, а затем уменьшайте до 3 сек. Далее количество клеток с цифрами можно постепенно увеличить. Этот же пример можно использовать в работе с текстом.

3.Универсальное упражнение для тренировки всех видов памяти.


Это упражнение связано с попыткой перемещения точки Света Сознания во времени. Перед сном расположитесь в удобное для вас положение и попытайтесь сделать раскрутку дня, т.е. воспроизвести в памяти все события прошедшего дня в обратной последовательности. Старайтесь одновременно воспроизводить чувства, переживания , образы, тексты прочитанного и т.д. Это упражнение необходимо выполнять ежедневно в течение года. После длительной тренировки появляется возможность перемещать точку Света Сознания в прошлое и просмотреть любой свой день, час, минуту.

Примечание.
В тренировках памяти хорошие результаты дает методика самовнушения. Например, перед тем как запомнить определенную информацию расслабьтесь и мысленно дайте себе установку: "Все, что я буду видеть, слышать, ощущать, я легко запомню, крепко-накрепко запомню, и смогу вспомнить в любой момент то, что мне необходимо. Память моя емкая и управляемая мною. По первому желанию я все могу вспомнить". После этого приступайте к запоминанию. Для развития долговременной памяти это упражнение следует выполнять три раза в день. Для желающих добиться феноменальных результатов в развитии памяти рекомендуется вести дневник, который поможет зафиксировать и проанализировать положительные и отрицательные факторы, влияющие на процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации. (день, количество занятий, время занятий, количество времени затраченного на занятие, степень сложности, самочувствие до\после занятий, облачность, ветер, температура окружающей среды и т.п.)

Желаю вам успеха!

 

 

Социальный педагог

Грищенко Т.Б.

 

 

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Родительский ВСЕОБУЧ

 

У тебя все получится

Автор: insidelooker от 23-11-2016, 12:10, посмотрело: 334

0

"У тебя все получится!",
или как помочь ребенку преодолеть трудности в обучении

 

Двенадцатилетняя девочка, пропустив очередной мяч на корте, бросает ракетку и плачет.

Маленький мальчик, проигрывая более сильному шахматисту, долго сдерживается, но в конце концов тоже разражается слезами.

Попытки успокоить их зачастую встречают упрямое сопротивление и нежелание продолжать обучение.

Такие случаи часто встречаются в жизни родителей и людей, работающих с детьми. Дети очень эмоционально реагируют на малейшие неудачи, и не всегда могут сами выработать правильную стратегию выхода из таких ситуаций. А между тем, это очень важно - научиться не падать духом при столкновении с трудностями. Если вы поможете ему в этом, научите даже неудачу рассматривать как повод для развития своих способностей, в будущем этот навык пригодится ему в различных жизненных ситуациях.

Вообще следует иметь в виду, что с трудностями в обучении сталкивается практически каждый. И эмоциональная реакция часто даже помогает - знаете, здоровая злость или азарт. Однако слезы, вызванные беспомощностью - это совсем другое дело. Если ребенок уже приложил усилия, сделал все, что мог - но у него все равно что-то не ладится, ему нужна помощь, иначе ощущение "неуспеха" может закрепиться. Кроме того, не каждый ребенок в состоянии осознать, что ему нужна помощь, а некоторые стесняются попросить ее. Подростки (особенно мальчики) могут отказываться от помощи из ложной гордости, считая, что "достойнее" справляться с трудностями самим. Как же могут помочь в такой ситуации взрослые? Один из способов - поделиться собственным опытом, ведь каждый из нас когда-то прошел через подобные трудности.

Как лучше это сделать?

Ну, например, вот так.

Во-первых, подумайте - А как бы вы хотели, чтобы ваш ребенок реагировал в такой ситуации?

Не спешите, подумайте внимательно. Как вы сами поступаете в ситуации, когда при всем вашем старании что-то никак не получается? Останавливаетесь, анализируете причины и способы изменения ситуации? Или просите кого-то еще объяснить поподробнее или показать вам, как это нужно делать? Или выбираете упражнение попроще, чтобы освоить нужное действие постепенно? Не мешает ли гордость или неуверенность попросить совета? Как действуют ваши знакомые или известные вам люди, которые справляются с подобными ситуациями легко и, с вашей точки зрения, удачно? Стратегий может быть много, вы должны выбрать несколько из них, которые вам действительно нравятся.

Теперь вспомните ситуации из своего опыта, когда вы испытывали те же чувства, что и ваш ребенок.

Выберите из них самую сильную и примерьте к ней все отобранные вами варианты решения. Получается желаемый результат в конце? Не беспокойтесь о том, подойдут ли они ребенку. Ваша задача - поделиться с ним лучшим опытом, который вы накопили в жизни, а его подсознание само отберет подходящие для него по возрасту и характеру способы.

Еще раз проверьте себя - готовы ли вы описать подробно сам процесс перехода от проблемы к решению в каждом из выбранных примеров? Прочтите материал, описанный в книге Марты Виглсуорт (www.childstories.newmail.ru ) на Шаге 9 и 10 в разделe "Левополушарный подход - Шаг за шагом".

Теперь, если вы готовы предложить ребенку варианты изменения поведения, осталось только выбрать подходящее время. Лучше сделать это в спокойной обстановке, когда вы можете остаться вдвоем и спокойно поговорить. Может быть, вечером перед сном. Разговор должен быть доверительным и задушевным - вы не отчитываете ребенка, и не поучаете его. Он должен увидеть и ощутить, что вы понимаете его чувства, разделяете их и делитесь с ним опытом, чтобы ему стало легче. Например, вы можете сказать что-либо вроде "Я видел сегодня твою игру на корте. У тебя хорошо получалась подача. А вот с приемом еще есть куда расти... Знаешь, я очень хорошо понимаю твое огорчение из-за пропуска мяча. Когда мне было 12 лет, я тоже испытывал такое же чувство, когда у меня не получалось ... (и дальше вставляете свои воспоминания). Но потом ... (и описываете ваш собственный вариант выхода). А твой дедушка в таких ситуациях учил меня поступать так... (или сам поступал) и т.д., про все варианты.

Следите за реакцией ребенка, отвечайте на возникающие вопросы. Для детей часто бывает неожиданным, что другие тоже испытывали подобные трудности, а тем более - столь подсознательно уважаемые люди, как родители. Примеры успешного решения проблем другими людьми дают ребенку надежду. В любом случае, само ваше участие и поддержка придадут ему такой импульс уверенности, что он обязательно справится со своими трудностями. В конце беседы покажите ему, что вы верите в него и в его способности справиться с этой проблемой и сейчас, и в будущем.

 

Желаю вам успеха!

 

Социальный педагог

 

Грищенко Т.Б.

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Родительский ВСЕОБУЧ

 

10 подсказок для родителей

Автор: insidelooker от 23-11-2016, 12:09, посмотрело: 454

0

Десять подсказок родителям:
как понять поведение ваших подрастающих детей

 

1.Рискованные поступки являются нормальной частью взросления подростков. С их помощью молодежь обычно определяет и развивает свою индивидуальность. Разумный риск является ценным опытом.

 

2.Разумное рискованное поведение, положительно влияющее на развитие молодежи, включает спортивные состязания, развитие художественных и созидательных способностей, добровольную деятельность, путешествия, школьные инициативы, поиск новых друзей, конструктивный вклад в семью или общество и другие. В любом из этих видов деятельности существует вероятность неудачи. Родители должны осознавать это и поддерживать своих детей в случае неудачи.

 

3.Негативное рискованное поведение, которое может быть опасным для молодежи, включает употребление спиртных напитков и наркотиков, курение, нарушение правил уличного движения, опасные сексуальные действия, беспорядочную еду, нанесение повреждений самому себе, уход из дома, воровство, участие в деятельности различных группировок(шайки) и другие.

 

4.Неразумное рискованное поведение может проявиться как бунт или жест недовольства, направленный против родителей. Однако рискованные поступки, разумные или неразумные, просто являются частью усилий подростков в поисках своей идентичности путем самоопределения и отделения от других, включая родителей.

 

5.Иногда поведение молодежи бывает обманчивым. Подростки могут честно пытаться совершить поступок, связанный с разумным риском, который оборачивается опасными последствиями. Например, многие взрослеющие девочки не замечают ловушки, чрезмерно увлекаясь диетами, и неупорядоченная еда в некоторых случаях приводит к полному расстройству питания. Родителям следует быть хорошо информированными, чтобы помочь своим детям в этой борьбе.

 

6.К числу настораживающих признаков опасного рискованного поведения молодежи принадлежат такие психологические проблемы, как длительная депрессия или тревога, выходящие за пределы типичной для подростков смены "настроений", проблемы в школе, вовлечение в противозаконные действия и целый ряд неразумных рискованных поступков. Например, курение, выпивка и нарушение правил уличного движения могут происходить в одно и то же время, равно как и нарушение, питания и нанесение себе телесных повреждений или бегство из дома и воровство.

 

7.Поскольку молодежь испытывает потребность в рискованных поступках, родители должны помочь им научиться отличать разумный риск от неразумного. Разумные рискованные поступки важны не только сами по себе, они помогают предотвратить неразумные рискованные поступки.

 

8.Для объяснения своих неразумных рискованных поступков молодежь часто ссылается на примеры друзей и семью, включая родителей. Родители часто помалкивают о собственных рискованных поступках и экспериментах. Однако очень важно найти способы поделиться этой информацией с подростками, чтобы она служила им моделью поведения и чтобы они знали, как исправить ошибки. Это воодушевит их на более разумный выбор по сравнению с тем, который сделали родители в пору своей молодости.

 

9.Молодежь ищет у своих родителей совета и примера того, как оценить положительный и отрицательный исход рискованного поступка. Родителям необходимо помочь своим детям научиться оценивать риск и предвидеть последствия своего выбора, а при необходимости - направлять энергию подростков на разумную деятельность.

 

10.Родители должны постоянно обращать внимание и на собственное поведение. Подростки наблюдают и подражают им, даже не осознавая это.

 

Желаю вам успеха!

 

Социальный педагог

Грищенко Т.Б.

 

 

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Родительский ВСЕОБУЧ

 

Права и обязанности родителей (законных представителей) учащихся

Автор: Рубанова Т.Ю. от 5-10-2016, 17:52, посмотрело: 322

0

Закон No 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Права и обязанности родителей (законных представителей) учащихся
Права

1. Выбирать реализуемые формы обучения и воспитания, ОУ, языки обучения, факультативы. При принятии решений родители обязаны учитывать мнение детей и рекомендации ПМПК.
2. Обеспечить условия для получения ребенком среднего общего образования в семье. Родители, принимая во внимание мнение ребенка, в любой момент времени могут принять решение о продолжении образования в ОУ.
3. Знакомиться с Уставом школы, содержанием лицензионных документов, программной и методической документацией, регламентирующей содержание воспитательно-образовательного процесса.
4. Получать актуальную информацию об оценках детей, становиться на защиту их прав и интересов в случае возникновения разногласий
5. Своевременно получать анонсы о планируемых обследованиях, давать согласие или несогласие на их проведение, присутствовать при проведении данных видов диагностики, получать заключения экспертов или экспертных комиссий о результатах.
6. Принимать участие в управлении ОУ в соответствии с полномочиями, закрепленными в уставных документах.
7. Присутствовать при проведении ПМПК, обсуждении результатов проведенных обследований, высказывать свою позицию относительно рекомендуемых условий и форм обучения и воспитания.
Обязанности

1. Гарантировать получение учащимися общего образования.
2. Придерживаться внутренних правил ОУ, в которой проходит обучение ребенок, соблюдать положения Устава и локальной документации, регламентирующих режим обучения, порядок принятия и отчисления обучающихся.
3. Уважительно относится к педагогическому составу и сотрудникам ОУ.

Категория: Информация, Родительский ВСЕОБУЧ

 

План работы социального педагога на 2016-2017

Автор: insidelooker от 19-09-2016, 08:57, посмотрело: 520

0

«Утверждаю»

 Директор МБОУ Тарасовской СОШ № 2

 ______________________ /Т.Ю.Рубанова /

  «01» сентября  2016г.

 

План работы социального педагога на 2016- 2017 учебный год

Цель:  1. Обеспечить учащимся социально-педагогическую поддержку, заботу, содействовать детям группы социального риска в выборе оптимального варианта обучения, минимизировать факты второгодничества в период обучения детей в 1-11 классах.

2. За счет просветительной, социально-профилактической работы, через вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности, организацию их социальных инициатив достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором будут практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.

3. Способствовать развитию учащихся на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях.

 

Задачи:

1. Проведение социально-педагогической диагностики контингента учащихся и родителей с целью  выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения.

2. Осуществление контроля за посещаемостью учащихся.

3. Вовлечение учащихся в кружки и секции.

4. Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.

 5. Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности направленного на правовое просвещение учащихся.

6. Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

 

 

 

 

 

 1. Работа с детьми, склонными к правонарушениям.

№п/п

Название мероприятия.

Сроки/

формы отчетности

Цель работы

Ответственные

1

Подготовка, уточнение и корректировка списка «трудных» подростков, «группы риска», состоящих на внутри школьном учёте

Выявить всех детей, начиная с 1 класса и завести на них учётный лист. Выявление неблагополучных семей в 1-х классах и вновь прибывших учащихся.

Разработка плана психологической и педагогической коррекции личности «трудного» подростка и устранение причин её деформации.

 

Сентябрь- октябрь

Списки по формам

 

 

 

План

Определение контингента для проведения профилактической работы

 

 

 

 

 

Координация действий по социальной и педагогической коррекции личности «трудного» подростка и устранение причин её деформации.

Социальный педагог

Классный руководитель.

Педагог-психолог

2

Изучить положение ребёнка в семье.

Сбор и анализ данных о социальной характеристике семей учащихся, рекомендации на консультации к педагогу психологу

Ноябрь- декабрь.

Списки по формам 

Получение объективной информации

Классный руководитель

3

Подготовка, уточнение и корректировка списка учащихся, находящихся под опекой, в многодетных семьях (дети «группы риска»)

Вести систематический учёт пробелов в знаниях, умениях и навыках проблемных детей.

В течение года.

 

 

 

Получение объективной информации

Социальный педагог.

Учителя предметники.

Классный руководитель.

4

Привлекать детей группы риска к участию в культурно-массовой и спортивной работе.

В течение года.

 

Заместитель директора по ВР

Учителя физической культуры

 

5

Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени.

В течение года.

 

Заместитель директора по ВР

Классный руководитель

 6

Совместно с инспектором ПДН Проводить беседы на правовую тему. Ежемесячная корректировка и обновление списков, постановка на внутри школьный учёт.

 

В течение года.

Получение объективной информации

Социальный педагог

Классный руководитель

Инспектор ПДН

7

Привлечь самих учащихся к укреплению правопорядка в школе.

В течение года.

 

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог.

Педагог  психолог

Классный руководитель.

8

Совместное принятие мер по поступившим сигналам о правонарушениях учащихся.

В течение года.

 

Социальный педагог.

Заместитель директора по ВР

Классный руководитель.

Инспектора ПДН

9

Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей.

В течение года.

 

Кл. руководитель

10

Организация занятий детей группы риска по саморегуляции, по развитию способностей, правильно выражать эмоции, по овладению способами решения конфликтов.

В течение года.

 

Классный руководитель.

2. Работа с подопечными детьми.

1

Провести работу по выявлению интересов потребностей, трудностей в учёбе детей- сирот и подопечных детей, подростков, родители которых не обеспечивают их надлежащим воспитанием.

2 раза в год.

Классный руководитель

2

Оказывать посильную помощь в воспитании, обучении, организации отдыха подопечных.

В течение года.

Социальный педагог.

3

Участвовать в рассмотрении конфликтов с подопечными и своевременно оказывать им социальную поддержку.

В течение года.

Социальный педагог.

Педагог-психолог

 

4

Своевременно предоставлять в органы социальной службы сведения, направленные на защиту  подопечных.

В течение года.

Социальный педагог. Школьный инспектор по делам защиты прав ребенка

5

Организовать посещение центра занятости подопечными в целях профориентации.

В течение года

Социальный педагог. Классные руководители.

 3. Работа с классными руководителями

1

Собрать списки учащихся, склонных к правонарушениям, проживающих в неполных, малообеспеченных, многодетных и семьях опекунов.

Сентябрь – октябрь.

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог.

2

Совместно с классными руководителями, Руководителями кружков и секций провести работу по охвату «трудных» подростков, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы.

В течение года.

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог.

Классный руководитель.

3

Принимать участие в подготовке и проведении классных часов и других внеклассных мероприятий по вопросам улучшения правовых знаний учащихся и профилактики правонарушений.

 

В течение года.

Классный руководитель.

4

Совместно с классными руководителями посещать семьи учащихся требующих особого контроля и наблюдения.

В течение года.

Социальный педагог.

Классный руководитель

 

 4. Работа с ПДН и КДН, участковыми инспекторами и другими организациями.

1

Поддерживать постоянную связь ИДН, КДН, участковыми инспекторами по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся

В течение года.

Социальный педагог.

Заместитель директора по ВР

Классный руководитель

 

2

Проверить подростков состоящих на учёте по месту жительства, обучения, провести беседы с ними и их родителями.

Ежемесячно

ПДН,  представитель учебного заведения, КДН.

3

Приглашать сотрудников ИДН, ПДН, специалистов правоохранительных органов, врачей, работников ГИБДД  и других специалистов для проведения лекций.

В течение года.

Социальный педагог.

Заместитель директора по ВР

4

Организовать и провести рейды в места массового отдыха молодежи по выявлению лиц, употребляющих и распивающих спиртные напитки.

В течение года.

ПДН, представитель  учебного заведения, КДН

5

Проведение профилактических мероприятий по месту жительства неблагополучных семей.

В течение года.

ПДН, представитель школы, КДН

6

В целях профилактике приглашать подростков для беседы к начальнику ОВД, МОБ, проведение экскурсий в ИВС

По плану.

ПДН, представитель учебного заведения.

Индивидуальная работа с учащимися, требующего особого контроля.

1

Проводить беседы с каждым из учащихся, выяснить их проблемы в учёбе и жизни. Принимать меры по оказанию посильной помощи.

В течение года.

Социальный педагог

Классный руководитель.

2

Привлекать «трудных» учащихся к работе по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся школы.

В течение года.

Классный руководитель.

3.

Заседания социально-психологической службы «Доверие»

Организация 1 раз в квартал (и по мере необходимости) заседаний Совета по профилактике

По вторникам

Члены социально-психологической службы «Доверие»

4.

Разработка плана мероприятий по профилактике безнадзорности, наркомании, токсикомании и алкоголизма.

 

 

5.

Оказывать помощь в трудоустройстве и дальнейшем продолжении получения среднего образования выпускниками неполной средней школы

В течение года

Классный руководитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба » Локальные акты

 

Горячие линии

Автор: insidelooker от 13-09-2016, 21:58, посмотрело: 357

0

Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122


Телефонная линия "Ребенок в опасности"

8-800-1000-227

В Ростовской области организована работа двух бесплатных телефонов доверия на базе ОГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»:
- по вопросам психолого-педагогической помощи детям в кризисной ситуации, жестокого обращения и насилия

8 (863) 264-34-44
- по вопросам помощи несовершеннолетних, склонных к потреблению алкоголя, наркотиков, токсических и одурманивающих веществ
8 (863) 253-35-77
Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка

Кузнецова Анна Юрьевна

8 (499) 251-77–40

http://deti.gov.ru Официальный сайт Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка


Уполномоченный по правам ребенка в Ростовской области
Ирина Александровна Черкасова
8 (863) 2800-603
8 (863) 2800604
8 (863) 2800608
8 (863) 2800609
Круглосуточный анонимный «телефон доверия» наркоконтроля
8 (86365) 4-22-59
Телефон Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тарасовского района:
8 (86386) 31-5-85
Телефон Отдела образования Администрации Тарасовского района:
8 (86386) 32-0-31
8 (86386) 32-0-48
8 (86386) 31-3-85
Телефон органа опеки и попечительства Тарасовского района:
8 (86386) 32-2-70
Стоп, коррупция
Аппарат телефона «горячей линии»
установлен в приемной МУ ОО
п. Тарасовский ул. Ленина, 29,
телефон «горячей линии»:
8 (86386) 31-0-32.
Аппарат телефона «горячей линии»
министерства общего и профессионального образования Ростовской области
установлен в организационном отделе (кабинет № 17),
расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский 31,
телефон «горячей линии»:
8 (863) 240-41-91.

Категория: Текущие объявления, Права ребенка, Родительский ВСЕОБУЧ

 

Приказ о создании СПС

Автор: insidelooker от 12-09-2016, 11:34, посмотрело: 1492

0

МБОУ ТАРАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

 

 

 

 

ПРИКАЗ

от 01 сентября 2016 г.                                                                                         № 227

 

О создании социально-психолого-педагогической службы.

 

На основании письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.08.2015 г. № 07-2357 «О работе психологической службы образования в Российской Федерации» и рекомендаций отдела по образованию и молодежной политике администрации Тарасовского   района по созданию службы для обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся в образовательных организациях,в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Конвенции ООН о правах ребенка и в целях  сохранения,  укрепления  здоровья обучающихся и учителей, профилактику нарушений психического здоровья обучающихся и , содействия  развитию личности детей и молодежи в процессе их воспитания, образования и социализации

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Создать социально-психолого-педагогическую службу из числа работающих специалистов заместителя директора по воспитательной работе Коломыцевой Е.Н., педагога-психолога Воликовой И.В., социального педагога Грищенко Т.Б., преподавателя-организатора Максимова А.А., уполномоченной по правам детства Ризатдиновой Н.Н., старшей вожатой Кривопустовой Е.С., медицинской сестры Пухортовой А.Э.
  2. Назначить руководителем социально-психолого-педагогической службы социального педагога Грищенко Т.Б.
  3. Социально-психолого-педагогической службе совместно разработать и представить на утверждение директору школы:

- положение о  социально-психолого-педагогической службе;

- план работы социально-психолого-педагогической службы на 2016-2017уч.год.

  1. Педагогу-психологу Воликовой И.В., социальному педагогу Грищенко Т.Б. регулярно размещать информацию о работе социально-психолого-педагогической службы на школьном сайте.
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Директор школы:                                         Т.Ю.Рубанова

 

 

 

С приказом ознакомлены: ___________

 

 

Категория: Cоциально-психолого-педагогическая служба