Публичный отчет председателя первичной профсоюзной организации МБОУ Тарасовская СОШ № 2 за 2017 год
Автор: Рубанова Т.Ю. от 6-02-2018, 22:01, посмотрело: 550
Публичный отчет председателя первичной профсоюзной организации МБОУ Тарасовская СОШ № 2 за 2017 год
Автор: Рубанова Т.Ю. от 22-03-2017, 20:46, посмотрело: 766
Отчет ППО МБОУ ТСОШ №2 за 2016 год
Автор: Рубанова Т.Ю. от 20-03-2017, 22:12, посмотрело: 768
У С Т А В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автор: Рубанова Т.Ю. от 28-12-2016, 07:32, посмотрело: 694
Письмо Минтруда от 20.12.2016 №4/1694 "О запрете дарить и получать подарки"
Автор: Рубанова Т.Ю. от 8-11-2016, 20:37, посмотрело: 749
Член профсоюза имеет право:
• на защиту Профсоюзом его социально - трудовых, профессиональных прав и интересов;
• принимать участие в выработке, обсуждении и принятии решений.
Как стать членом профсоюза?
Права и обязанности члена профсоюза.
Что дает членство в профсоюзе?
На основании пункта 8 Устава Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, членом профсоюза может быть каждый работник школы, признающий Устав Профсоюза и уплачивающий членские взносы. Прием в члены профсоюза и выход из него производится по личному заявлению в первичную профсоюзную организацию учреждения. Принятому в профсоюз выдается членский билет.
Кто имеет право на получение материальной помощи?
Член профсоюза имеет право рассчитывать на получение материальной помощи в сложных жизненных ситуациях. Основанием для оказания материальной помощи является заявление, в котором излагаются причины обращения. По заявлению выносится решение профсоюзного комитета об оказании данной помощи, и в какой сумме. Решение вносится в протокол собрания, по принятому решению выдается выписка из протокола заседания ПК.
Автор: Рубанова Т.Ю. от 5-09-2016, 20:42, посмотрело: 788
ПЛАН РАБОТЫ
первичной профсоюзной организации работников образования и науки
МБОУ ТСОШ № 2 на 2016/17 учебный год
Автор: aaa от 30-08-2014, 00:00, посмотрело: 1640
«Принято»: «Утверждаю»:
Педагогическим советом Директор МБОУ ТСОШ № 2
протокол № 1 И.В. Гладкий
«30» августа 2014г. «30» августа 2014г.
КОДЕКС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МБОУ Тарасовская СОШ №2
проект
I. Общие положения
1.1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников (далее - Кодекс)
разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, статьей
47 (ч. 4), статьей 48 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N
273-ФЗ, ФЗ «О противодействии коррупции». Настоящий акт принимается в
соответствии с настоящим кодексом ТК РФ, Законом “Об образовании”, иными
нормативными актами (Уставом ОУ, Коллективным договором, Правилами внутреннего
трудового распорядка, должностными инструкциями и соглашениями (ст.8 ТК РФ)), а
также основан на общепринятых нравственных принципах и нормах Российского
общества и государства.
1.2. Действие пунктов данного локального акта распространяется на педагогических
работников образовательного учреждения.
1.3. Кодекс – это свод морально-этических норм, правил и принципов педагогической
этики и профессионального поведения педагога, который регулирует систему
межличностных отношений в образовательном процессе.
1.4. Кодекс определяет совокупность этических требований, вытекающих из принципов
педагогической морали, ключевыми нормами которой являются профессиональный
педагогический долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь и
педагогический авторитет.
1.5. Кодекс служит целям:
-сохранения в образовательном процессе моральной ответственности педагога за
воспитание личности гражданина России;
- утверждения необходимости личностной позиции педагога как гражданина Российской
Федерации;
-обеспечения консолидирующей роли педагога в обществе;
-развития профессионального сообщества педагогов как саморегулируемого и
базирующегося на общих этических принципах сообщества;
- повышения социальной значимости, престижа педагогического труда;
- обозначению круга прав педагогических работников.
-способствует тому, чтобы педагог сам управляет своим поведением, способствует
дисциплине и взаимному уважению, а также установке в школе благоприятной и
безопасной обстановки.
-создание корпоративной культуры в школе, улучшение имиджа учреждения,
-оптимизации взаимодействия с внешней средой и внутри нашей школы.
-совершенствование управленческой структуры, т.е. обеспечение устойчивого развития в
условиях современных перемен.
1.6. Задачи Кодекса:
- сформировать методологическую основу профессиональной этики педагогических
работников образовательной организации;
- выработать у педагогов стремление соблюдать этические нормы поведения;
- ориентировать молодых специалистов в ситуациях этической неопределѐнности и иных
обстоятельствах морального выбора;
- выступать средством профессионально-общественного контроля за соблюдением
принципов профессиональной этики педагогических работников образовательной
организации;