С 12 января 2017 года в нашей школе появился «Ящике доверия» для письменных обращений обучающихся
МБОУ ТСОШ №2 и их родителей/ законных представителей
«Ящик доверия» расположен в фойе рядом с главным входом.
Обращения могут быть как подписанными, так и анонимными.
Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений обучающихся и их родителей/ законных представителей, содержащих вопросы по правам ребенка;
2) обработка, направление и анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;
3) оперативное реагирование на жалобы, просьбы обучающихся их родителей/ законных представителей и решение проблем.
Порядок организации работы «Ящика доверия»
1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном сайте ОУ и сайте социального педагога, доведена до сведения каждого обучающегося школы и родителей/ законных представителей.
2. Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 15:00 часов.
3. Выемка обращений осуществляется педагогом-психологом/ социальным педагогом ежедневно в 15.00.
4. После выемки письменных обращений педагог-психолог и социальный педагог проводят их регистрацию.