Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Конспект урока "Покадровая анимация"

Автор: Рубанова Т.Ю. от 4-02-2013, 16:16, посмотрело: 4270

0

Тема урока «Принципы покадровой анимации». Macromedia Flash.

Цель урока

1.      Рассмотреть виды анимации в векторном графическом редакторе Macromedia Flash, основные принципы создания покадровой анимации.

2.      Закрепить  основные понятия анимации.

3.      Проверить навыки создания статических объектов в векторном графическом редакторе Macromedia Flash.

4.      Применение знаний, выполнение практической работы.

 

  1. Актуализация знаний.

1 этап урока.

Давайте вспомним основные понятия и принципы работы в векторном графическом редакторе Macromedia Flash.

Вопросы:

  1. Что значит покадровая анимация?
  2. Временная (хронометрическая) линейка?
  3. Виды кадров при создании анимации.
  4. Как создать пустой ключевой кадр?
  5. Как опубликовать (протестировать) ролик?
  6. Как вставить ключевой кадр?
  7. Как удалить кадр?

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Открытый урок русского языка в 5-м классе по теме "Главные члены предложения"

Автор: rubikon55 от 17-12-2012, 18:15, посмотрело: 29799

0

Открытый урок русского языка в 5-м классе

по теме: "Главные члены предложения"

Учитель: Быкадорова И.А.

Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, плакат, на котором изображена  карта сказочной страны "Предложение".

Цели урока:

  • отработать алгоритм нахождения сказуемого и подлежащего в предложении, формирование навыков постановки вопросов к главным членам предложения, формирование умения графически обозначать главные члены в предложении, вырабатывать грамотное письмо;
  • развивать творчество учащихся по предмету, развивать мышление;
  • прививать любовь к русскому языку, воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Ход урока

Оргмомент.

Слайд №1

В тетрадях число, классная работа. (Оставить место для темы урока).

Актуализация знаний учащихся.

Вступительное слово учителя.

Слайд №2

 - Ребята, на прошлых уроках мы изучали словосочетание. Внимательно посмотрите на экран (на экране в одной колонке расположены словосочетания, в другой предложения.)

Листья разноцветные - Разноцветные листья ложатся под ноги.

Золотая осень - Наступила золотая осень.

Шуршащий ковер - Под ногами пестреет шуршащий ковер.

 - На экране даны две колонки слов, в какой из них словосочетания?

 - Как вы определили, что это словосочетания?

 - Определите в данных словосочетаниях главное и зависимое слово.

 - Как связаны слова в словосочетаниях, какого они вида?

 - Что записано во второй колонке?

 - Как вы определили, что это предложения?

(Предложение является главным средством выражения мысли. Предложение имеет грамматическую основу и интонацию завершённости).

 - Запишите предложения в тетрадь, обозначьте грамматическую основу.

 -Как вы думаете, ребята, о чем сегодня на уроке мы будем говорить?

Слайд №3

Запись темы урока в тетрадях.

 - Какие задачи вы перед собой поставили бы?

Слайд №4

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Урок английского языка

Автор: Kirsanova от 15-12-2012, 09:08, посмотрело: 4066

0

МБОУ Тарасовская СОШ № 2







Открытый урок

по учебнику «Enjoy English»

для 3 класса Unit 2 Lesson 15











Автор разработки:
Кирсанова Татьяна Владимировна
учитель английского языка







2012 год

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Физика, 9 класс. Архимедова сила. Учитель: Мажурина Л.Г.

Автор: rubikon55 от 5-07-2012, 12:56, посмотрело: 3879

0

 

Учитель: Мажурина Л.Г.

9 класс

 

Тема урока: Сила трения.

Тип урока: урок изучения нового материала, урок исследование.

Вид урока: комбинированный.

Цель урока: организация продуктивной деятельности учащихся направленная на достижение ими результатов:


Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Русский язык. 6 класс. Употребление имён существительных в речи. Учитель: Заикина Е.В.

Автор: rubikon55 от 27-06-2012, 13:49, посмотрело: 16405

0

 

Урок русского языка в 6 классе.

 

Тема: Употребление имен существительных в речи.

Цели:

1) обобщить знания о морфологических признаках и синтаксической роли имени существительного;

2) уметь определять роль существительных в речи; проводить анализ текста; отрабатывать навык выразительного чтения; создавать тексты с использованием имен существительных.

3)расширить представления учащихся о номинативной, коммуникативной и эмоционально-выразительной роли имен существительных в речи.

 

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Урок литературы в 7 классе. Тема урока: Мастерство А.П. Чехова в раскрытии идейно-тематического содержания рассказа «Хамелеон». Учитель: Заикина Е.В.

Автор: rubikon55 от 27-06-2012, 13:42, посмотрело: 12643

0

Урок литературы в 7 классе.

            Тема урока: Мастерство А.П. Чехова в раскрытии идейно-тематического содержания рассказа «Хамелеон».

 

В человеке все должно быть прекрасно:

 и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

А.П. Чехов

 

         Цели урока: Познакомиться с творчеством А.П. Чехова, идейно-тематическим содержанием рассказа «Хамелеон»; выявить роль художественных средств в раскрытии идеи рассказа.

 

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Казачьи православные семейные традиции, разработка урока, учитель: Андриянова Л.В.

Автор: rubikon55 от 27-06-2012, 13:16, посмотрело: 7403

0

 

Казачьи православные семейные традиции

В последнее время проблема казачества и его культуры привлекает к себе внимание в связи с возрождением этнокультурных традиций и с возрастанием роли казачества в жизни общества, особенно в регионах, которые связаны с историческим расселением казаков. Таким образом, особую актуальность приобретают вопросы, связанные с изучением истоков, места и роли культурных традиций казачества в воспитании современной личности   (слайд №1).

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Разработка урока по теме: «Реактивное движение» Учитель Мажурина Л.Г.

Автор: rubikon55 от 27-06-2012, 12:42, посмотрело: 3781

0

Разработка урока по теме: «Реактивное движение»

Учитель Мажурина Л.Г.

Цели урока:

                     Образовательные:

  • Ввести понятие реактивного движения;
  • Распространить применение закона сохранения импульса на реактивное движение;

Способствовать развитию навыков учащихся самостоятельно приобретать знания и умения выделять главную мысль.

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Контрольная работа по теме: «Основы динамики» 10 класс, учитель: Мажурина Л.Г.

Автор: rubikon55 от 27-06-2012, 12:30, посмотрело: 38650

0

Контрольная работа по теме: «Основы динамики»

10 класс, базовый уровень, 2 часа в неделю.

 

Цель контрольной работы: проверить знание учащихся законов Ньютона, закона всемирного тяготения, сил тяжести, упругости, трения, веса тела. Проверить навыки полученных знаний учащимися при решении конкретных задач. Проверить понимание механических явлений, знание физических величин (масса, ускорение, сила) и взаимосвязь между ними.

 

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков

 

Игра по географии для 6 класса «Вокруг света за 45 минут." Учитель: Гладкая А.А.

Автор: rubikon55 от 26-06-2012, 15:45, посмотрело: 8298

0

 

Игра по географии для 6 класса

«Вокруг света за 45 минут.

 

Цели и задачи:

 

  • способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о великих географических открытиях; об известных путешественниках, географах-исследователях и их вкладе в развитие науки.
  • способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения;
  • посредством элементов игры, соревнования и проблемных вопросов способствовать повышению интереса учащихся к географии;
  • способствовать нравственному воспитанию учащихся, формируя у них любовь к уникальной природе Земли, экологическое сознание;
  • способствовать развитию географического мышления, то есть научить их мыслить комплексно и пространственно, решать доступные им географические проблемы.
  • Развивать интерес к предмету.

 

 

 

 

 

 

Категория: Методическая работа » Разработки уроков