Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Положение о Школе будущего первоклассника

Автор: insidelooker от 5-09-2016, 13:46, посмотрело: 484

0

Положение о Школе будущего первоклассника

polozhenie-o-shbp.pdf [162,82 Kb] (cкачиваний: 4)

Категория: Документы » Положения

 
 

Положение о лагере труда и отдыха

Автор: insidelooker от 2-09-2016, 13:18, посмотрело: 612

0

Положение о лагере труда и отдыха
polozhenie-o-letnem-trudovom-lagere.docx [20,35 Kb] (cкачиваний: 10)

Категория: Документы » Положения

 

Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Автор: insidelooker от 27-06-2016, 11:43, посмотрело: 488

0

Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
rab-prpolozhenie-o-rabochey-programme-po-predmetu.pdf [243,87 Kb] (cкачиваний: 14)

Категория: Документы » Положения

 

Положение о школьной форме

Автор: rubikon55 от 17-03-2015, 18:10, посмотрело: 1770

Положение о школьной форме

polozhenie-o-shkolnoy-forme.docx [19,35 Kb] (cкачиваний: 7)

 

 

Категория: Документы » Положения

 

Система оценивания

Автор: aaa от 20-10-2014, 10:29, посмотрело: 1965

Система оценивания

Система оценивания

Категория: Документы » Положения

 

Положение об обучении на дому

Автор: rubikon55 от 7-08-2014, 13:53, посмотрело: 1744

 

 

МБОУ Тарасовская средняя общеобразовательная школа №2

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы________________

                         

И.В.Гладкий

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ.

 

  1. Общие положения.

 

Данное Положение является локальным актом, реализующим Федеральный закон «Об образовании» в части доступности образовательной среды.

Для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактические учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение.

 

2. Основные задачи индивидуального обучения.

 

2.1. Обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при организации образовательного процесса.

2.2. Реализация общеобразовательных программ с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения.

3. Организация обучения на дому.

3.1. Обучающихся переводят на индивидуальное обучение с момента:

  • Получения ими заключения лечебно-профилактического учреждения вне зависимости от возраста;
  • Подачи заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы об организации обучения их ребенка на дому.

3.2. На основании данных документов директор школы издает приказ об обучении больного ребенка на дому.

3.3. Школа направляет в районный отдел образования следующий пакет документов:

  • Копию заявления родителей об организации обучения их ребенка на дому;
  • Копию медицинской справки о состоянии здоровья учащегося;
  • Представление с указанием фамилии, имени, отчества учителей, обучающих ребенка на дому и их учебной нагрузкой.

3.4. Максимально допустимая нагрузка устанавливается Министерством образования и науки РФ и приказом школы.

3.5. Организация образовательного процесса регламентируется:

·         Учебным планом;

·         Годовым календарным графиком;

·         Расписанием занятий.

3.6. Занятия проводятся на дому по расписанию, утвержденному заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

3.7. Итоговый контроль в переводных классах проводится в форме контрольных работ по математике и русскому языку (диктант).

3.8. Если обучающийся является выпускником школы, то государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ.

3.9. Обучающимся выпускных классов (9-х, 11-х) выдается в установленном порядке документ государственного образца о соответствующем уровне образования.

 

4. Кадровый состав.

 

4.1. Учителя-предметники осуществляют:

  • Выбор вариантов проведения занятий с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, возможностей учащихся;
  • Составляют индивидуальный тематический план по предмету;
  • Обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта и несут ответственность за их реализацию в полном объеме;
  • Заполняют журнал обучения ребенка на дому.

4.2. Классный руководитель переносит итоговые (четвертные, полугодовые, годовые) оценки в сводную ведомость в классном журнале.

4.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

·         Осуществляет руководство обучением на дому согласно должностной инструкции и приказу по школе;

·         Утверждает расписание занятий;

·         Систематически проверяет заполняемость журнала;

·         Собирает документы для оформления обучения на дому.

 

5. Документы, регистрирующие обучение на дому.

 

5.1. Журнал записи занятий.

5.2. Документы по организации занятий (заявление родителей, медицинская справка, приказ по школе, расписание занятий).

5.3. Классный журнал.

 

6. Обязанности родителей.

 

Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому.

 

 

Принято на заседании Педагогического совета

муниципального бюджетного общеобразовательного

Учреждения Тарасовская средняя

общеобразовательная школа №2

(Протокол №1 от  01 сентября 2010 года)

 

Категория: Документы » Положения

 

Положение о школьном музее

Автор: rubikon55 от 17-10-2013, 20:09, посмотрело: 1841

 

                                                               МБОУ Тарасовская средняя общеобразовательная школа №2

 

Утверждаю

                                                                                                                                                                 Директор                                                                             

                                                                                                                                 _______________И.В. Гладкий

                                              

                                                                                                                                 «          » сентября 2013

 

 

Положение

о школьном музее

1. Общие положения

 

Школьный музей создан в целях активного участия обучающихся в общешкольной работе по сбору, хранению и пропаганде исторических и культурных ценностей и призван решать актуальные проблемы научно-фондовой, экспозиционной, исследовательской, массовой работы.

Используются различные по методике типы занятий: лекции, практические занятия, семинары, изучается опыт работы государственной и лучших школьных музеев.

Музей позиционирует себя как структурное подразделение школы осуществляющий историко-краеведческую работу, включающий в себя направление литературного краеведения.

2. Цели и задачи

 

2.1. Школьный музей отличается от различного рода выставок, уголков, организуемых в школе, наличием подлинных памятников развития природы и общества. К хранению подлинников и экспозиционной работе в школьном музее предъявляются требования, соответствующие общим принципам музейного дела.

2.2. Деятельность школьного музея включается в общий план учебно – воспитательной работы школы.

      2.3. Музей способствует:

формированию у учащихся творческой самодеятельности, общественной активности,

расширению кругозора, познавательных интересов и способностей,

овладению практическими навыками поисковой, собирательской, исследовательской работы,            совершенствованию учебно – воспитательного процесса.    

3. Организация музея

 

    3.1. Приказ об открытии школьного музея и назначении руководителя издается директором школы. 

    3.2. Музей в школе сформирован на общественных началах и при наличии фонда подлинных материалов, соответствующих профилю музея, а также необходимых помещений и оборудования, обеспечивающих хранение и показ собранных коллекций.

    3.3. Содержание и формы работы. Свою работу музей осуществляет в тесной связи с решением воспитательных и образовательных задач, в органическом единстве со всей внеурочной воспитательной работой, проводимой школой. В зависимости от профиля музея и плана работы, постоянный актив музея:

пополняет фонды музея путем организации походов и экспедиций, налаживания переписки и личных контактов с различными организациями и лицами, устанавливает связи с другими учащимися, школьными и государственными музеями;

проводит сбор необходимых материалов на основании предварительного изучения литературы и других источников по соответствующей тематике;

изучает собранный материал и обеспечивает его учет и хранение;

осуществляет создание экспозиций, стационарных и передвижных выставок;

проводит экскурсии для учащихся, других школьных музеев, гостей;

оказывает содействие учителям в использовании музейных материалов в учебном процессе.

Из числа членов совета музея избираются  председатель и руководители секций музея (собирательской, экспозиционной, экскурсионно-массовой, секции фондов и секций переписки).

 

 

 

 

Категория: Положения, Школьный музей

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ

Автор: insidelooker от 1-09-2011, 00:00, посмотрело: 1690

0

МОУ ТАРАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

 

 

 

Обсуждено и принято                                                                 Утверждаю

на заседании Управляющего

Совета школы                                                                       Директор

протокол                                                            _____________И.В. Гладкий

от «1» сентября 2008                                                           «1»сентября 2008

№1   

Председатель Совета школы

                   О.Н. Бирюкова                              

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ  СОВЕТЕ ШКОЛЫ

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность высшего органа самоуправления – Управляющего Совета Муниципального общеобразовательного учреждения Тарасовская средняя общеобразовательная школа №2 (далее - Совет). Совет является коллегиальной, демократической формой самоуправления и состоит из трех представительств: представительства педагогических работников, представительства родителей (законных представителей), представительства обучающихся.

1.2. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Указами и Распоряжениями Президента и Правительства РФ;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

- Уставом школы и настоящим Положением;

- другими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность общеобразовательных учреждений.

1.3. Совет в своей работе взаимодействует с администрацией школы, её органами самоуправления и общественными организациями; поддерживает право школы на автономию в организации и обеспечении образовательного процесса; способствует воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.

 

Категория: Документы » Положения

 
Назад Вперед