ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2016-2017 учебный год
Автор: insidelooker от 27-07-2017, 13:55, посмотрело: 932
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2016-2017 учебный год
Категория: Информация, Результаты самообследования
Автор: Рубанова Т.Ю. от 23-07-2017, 18:49, посмотрело: 961
С 10 по 31 июля 2017 года в Тарасовском районе работает открытый межрегиональный военно-патриотический полевой лагерь «Спасатель – 2017» по Гражданской обороне, пожарно-спасательной подготовке и поисковой работе.
Лагерь проводится в целях совершенствования технологии поисково-спасательных работ, повышения профессионального мастерства студентов-спасателей, пропаганды пожарно-спасательного дела, здорового образа жизни, духовного и военно-патриотического воспитания молодежи.
Место проведения: Ростовская обл., Тарасовский район, урочище Погореловка, балка Липовая. Условия для установки лагеря: лес, ручей с криницей, питьевая вода).
Организаторы:
- ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты,
- Шахтинская епархия Ростовской области,
- Ростовский областной клуб «Память-Поиск».
23 июля группа учащихся нашей школы под руководством педагога-организатора ОБЖ Максимова А.А. и классного руководителя 10 класса Устиновой Г.Р. приняли участие в работе лагеря. Тема дня "Огневая подготовка. Автомат Калашникова. Основные характеристики. Разборка - сборка."
Виды и характеристики взрывоопасных предметов, действия при обнаружении ВОП - это занятие вёл начальник лагеря Маслов Алексей Николаевич.
Способы оказания самопомощи и первой помощи пострадавшему -Герасимов Тарас.
В третьем виде - "Огневая подготовка: автомат Калашникова (устройство, разборка-сборка)" наши юноши показали лучший результат.
Категория: Информация, Текущие объявления, Здоровьесбережение, Cпортивные соревнования
Автор: Рубанова Т.Ю. от 18-07-2017, 07:15, посмотрело: 5421
И снова энтеровирусная инфекция !
Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ростове-на-Дону информирует, что в настоящее время отмечается сезонный подъем энтеровирусной инфекции (ЭВИ), зарегистрированы заносы ЭВИ в ряд детских дошкольных учреждений. В основном болеют дети дошкольного возраста. В целях локализации и ликвидации очага инфекции проводится комплекс противоэпидемических мероприятий.
Распространение инфекции происходит воздушно-капельным, контактно-бытовым, пищевым и водным путями. Источником инфекции является человек (больной или вирусоноситель). Инкубационный период составляет в среднем от 1 до 10 дней, но максимальный до 21 дня. Энтеровирусы устойчивы во внешней среде.
Чаще всего заражение происходит при употреблении в пищу загрязненных вирусами овощей и фруктов (при удобрении их необеззараженными сточными водами), контактно-бытовым путем (загрязненные руки, предметы быта), через воду, продукты питания, через мельчайшие капельки слюны и мокроты при кашле и чихании. Очень часто заражение происходит при купании в открытых водоемах.
Причиной формирования локальных очагов с групповой заболеваемостью может являться занос инфекции больными детьми с насморком, температурой, больным горлом и др. симптомами заболевания в детское учреждение и возможность ее распространения в условиях несоблюдения требований санитарного законодательства как по условиям размещения, так и по состоянию систем водоиспользования и организации питания.
Эпидемическую значимость представляет вода открытых водоемов, как в качестве источников питьевого водоснабжения, так и используемая в качестве рекреационных зон для купания населения. ЭВИ характеризуется разнообразием клинических проявлений и множественными поражениями органов и систем: заболевания с респираторным синдромом, серозный менингит, геморрагический конъюктивит, увеит, синдром острого вялого паралича (ОВП) и другие. Наибольшую опасность представляют тяжелые клинические формы с поражением нервной системы. Заболевание начинается остро, с высокой температуры, головной боли. Появляется сыпь на руках, ногах, в том числе на ладонях и подошвах, вокруг и внутри полости рта. Могут развиться судороги и другие симптомы.
Необходимо немедленно обратиться к врачу, не заниматься самолечением, не отказываться от госпитализации ребенка! Усильте меры личной профилактики! Особое внимание уделите детям!
Чаще мойте руки с мылом перед приготовлением и приемом пищи, после посещения туалета. Пейте только кипяченную или бутилированную воду.
Соблюдайте сроки и температуру хранения пищевых продуктов. Фрукты, ягоды, овощи обильно промывайте водой, обдавайте кипятком. Запретите детям купаться в городских фонтанах, используйте официально разрешенные места, не заглатывайте воду при купании. Не приобретайте продукты сомнительного качества на стихийных рынках. Чаще проветривайте помещения, проводите влажную уборку с обязательным применением дезинфицирующих хлорсодержащих средств.
Уважаемые родители!
Повышайте свою элементарную медицинскую грамотность и ответ-ственность за здоровье и жизнь своего ребенка и других детей, не водите в детское учреждение детей с температурой, насморком, больным горлом и др. симптомами заболевания в целях недопущения возникновения и распространения инфекционных заболеваний! Неустанно прививайте навыки личной гигиены своим детям, ведь не зря говорят: грязные руки – источник инфекции!
При появлении, каких либо симптомов заболевания необходимо немедленно обратиться к врачу.
Помните, что заболевание легче предупредить, соблюдая элементарные меры профилактики, чем лечить.
Филиал ФБУЗ «ЦГ и Э в РО» в г. Ростове-на-Дону
Категория: Информация, Текущие объявления, Здоровьесбережение, Родительский ВСЕОБУЧ
Автор: insidelooker от 12-07-2017, 08:38, посмотрело: 594
Отчет о выполнении муниципального задания МБОУ ТСОШ №2 2 квартал 2017 года
Категория: Документы » Отчет о выполнении муниципального задания
Автор: Рубанова Т.Ю. от 7-07-2017, 19:50, посмотрело: 878
Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях
Российской Федерации.
Категория: Информация, Антитеррористическая деятельность
Автор: insidelooker от 7-07-2017, 10:35, посмотрело: 884
Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ТСОШ №2
Категория: Положения, Инклюзивное образование, Доступная среда
Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:15, посмотрело: 1189
Вовлечение учащихся С ОВЗ во внеучебную деятельность и внеклассную работу.
Цель – вовлечение учащихся в работу кружков, секций и другую досуговую деятельность в школе и вне ее, исходя из его интересов и возможностей.
Задачи:
1. Вовлекать в общественно полезную деятельность с учётом интересов учащегося, стимулировать и поощрять его участие в этой работе;
2. Привлекать к участию в общешкольных и внутриклассных мероприятиях, культурно – массовой и спортивно – массовой работе, отмечать успехи и достижения в этих областях;
3. Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося;
4. Организовывать ненавязчивый контроль за свободным временем учащегося, его участием в деятельности групп свободного общения (компаний), характером и направленностью этих групп.
5. Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы, навыков общения и др.
На протяжении 2016-2017 учебного года учащиеся школы с ОВЗ были активными участниками мероприятий, проводимых в школе и в классах.
Учащийся 4 класса, находящийся на домашнем обучении посещал праздники, организованные в классе: «День именинника», «Выпускной вечер», «Золотая осень».
Учащиеся 8, 9 классов с ОВЗ стали активными участниками экологических акций «Батарейка», «Макулатура». Ребята вместе с классами побывали на экскурсиях в Волгоград и Ростов-на-Дону.
Категория: Документы » Инклюзивное образование
Автор: insidelooker от 15-06-2017, 10:03, посмотрело: 902
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ педагога-психолога Воликовой И.В.
Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность
Автор: Рубанова Т.Ю. от 14-06-2017, 20:49, посмотрело: 727
Тренажеры на уроках и внеурочное время.
Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и развития, причем как физического, так и интеллектуального. Эти два аспекта у детей не просто взаимосвязаны, а составляют единое целое.
Движение - это биологический стимулятор роста, но никак не препятствие к развитию ребенка. Чтобы помочь ребенку восполнить дефицит движения и стимулировать его психофизическое развитие, врачи рекомендуют гимнастические упражнения, дозированные в зависимости от возраста, состояния здоровья и самочувствия ребенка; массаж и закаливающие процедуры.
Использование спортивных снарядов и тренажеров на уроках физкультуры в школе помогает удовлетворить потребность детей в движении, справиться с нервными перегрузками, развивает их выносливость, улучшает координацию. Комплексные занятия на тренажерах помогают скорейшему спортивному развитию детей, что идет на пользу не только для физического, но и для умственного их развития. Чем разнообразнее движения детей, тем больше информации поступает в их мозг, тем интенсивнее происходит их психическое развитие. Кроме того, занятия в тренажерном зале помогают решать вопросы свободного времени и досуга детей и подростков, отвлекают молодежь от вредных привычек и прививают самодисциплину; т.е. тренажерный зал является еще и средством активного отдыха, правильного проведения досуга и формирования здорового образа жизни.
А для детей с ограниченными возможностями здоровья проблема наличия тренажерного зала в школе наиболее актуальна. В процессе тренировок детей с использованием тренажеров и снарядов происходит выработка коммуникативных навыков, формируется выносливость и эмоционально-волевые качества личности, что немаловажно для умственно отсталых детей. Коллективные занятия помогают воспитывать у таких детей приветливость, общительность, доброжелательность и другие положительные черты характера. Кроме того, большое внимание уделяется воспитанию устойчивого интереса к спорту, сознательной потребности к регулярной тренировке, которая затем должна перейти в привычку вести здоровый образ жизни.
Категория: Здоровьесбережение, Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Автор: insidelooker от 14-06-2017, 15:45, посмотрело: 977
Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Одним из приоритетных направлений работы школы является инклюзивное образование, поэтому педагогом-психологом школы Воликовой Ириной Владимировной разработана программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, включающая представление опыта работы на районном семинаре педагогов-психологов; выступление на общешкольной родительской конференции «Мы – за инклюзивное образование!»;
индивидуальные консультации учащихся с ОВЗ и их родителей не реже 1 раза в четверть;
индивидуальную коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ согласно рекомендациям ПМПК;
диагностику индивидуальных психологических особенностей личности учащихся с ОВЗ;
подготовку документации на ПМПК; подготовку индивидуальных рекомендаций для родителей детей с ОВЗ по вопросам обучения, воспитания и развития;
участие в проведении психолого-педагогических консилиумов по вопросам адаптации, обучения, воспитания, коррекции и развития учащихся с ОВЗ.
Категория: Инклюзивное образование, Документация и отчетность